Предлагаю несколько изменить порядок сдачи вещей в общее пользование и порядок получение вещей в пользование из запасов гильдии. 1. Сданная вещь может быть сдана в полную собственность (в этом случае она оценивается в IMP и поднимает гильдовый рейтинг сдавшего игрока), либо вещь может быть сдана с возвратом (в этом случае гильдовый рейтинг не поднимается, но вещь заносится в актив гильды).
2. Вещь сданная с возвратом, добавляет D очков пользования человеку, который её сдал, (где D-degree вещи) каждый раз, когда кто-то другой берёт эту вещь попользоваться, срок пользования - 1 неделя +D очков. Т.е. если вещь взяли - это +D, если через неделю ей ещё продолжают пользоваться это ещё +D, и так в течении всего срока пользования этой вещью (периоды учёта кратны 1 недели).
3. Что бы взять вещь в пользование (любую) необходимо иметь как минимум Х*D очков пользования накопленные ранее (точное значение обсуждаемо - и является страховкой от пролёживания вещи у игрока, который ей уже не пользуется, скажем - 4*D очков - это месяц пользования, т.е. с запасом). Далее, при пользовании вещью, каждую начавшуюся неделю - D очков пользования переходит из баланса того кто пользуется, в баланс того, кто отдал эту вещь в актив гильды.
4. Людям, которые по старой схеме уже сдали вещи в полную собственность гильды - необходимо будет начислить бонусные очки пользования - в компенсацию старых правил, которые их не учитывали, либо разрешить забрать вещи обратно (с условием понижения их IMP в гильде, при этом желательно, что бы каждый прозрачно понимал, сколько IMP он получает или теряет при сдаче в полное пользование, или отзыве с вводом новых правил).
5. Очки пользования могут быть потрачены на использование вещей, либо преобразованы в IMP в определённой пропорции.
6. Очки пользования могут быть куплены за золото (кол-во сопоставимое с тем, сколько IMP получит пользователь, просто сдавший это кол-во золота в гильду, и тем, что купленное очко пользования этот пользователь потом захочет преобразовать в IMP). Т.е. если очко пользования даёт 10 IMP, а 10 IMP дают за ххх gold, то одно очко пользования должно стоить ххх gold.
Что даст такая схема:
1. Люди будут охотнее отдавать особо крутые вещи, не думая о том, что они расстаются с ними навсегда. Вещи сданные с возвратом - можно забрать обратно.
2. Люди будут стараться сдавать вещи которые будут пользоваться популярностью у членов клана, т.к. это будет приносить им больше очков пользования, нежели они будут захламлять гильдовый склад чем попало.
3. Люди будут сами следить за популярностью вещи, т.к. им будет выгодно забрать свою менее популярную вещь, продать её и купить более популярную, которую просто - отдать во временное пользование.
4. При этом станет выгодно не просто - сдавать уже не нужные для себя вещи, а покупать что-то стоящее, которое нужно хай-левелам гильды - и давать это во временное пользование, т.к. D этих вещей выше - такой человек получит больше возможностей пользоваться другими вещами своего - более низкого уровня.
5. Появляется саморегулирующаяся система среди внутригильдовых отношений, т.к. теперь будет выгодно искать "нуждающихся" и будет выгодно "удовлетворять" их нужды. Не нужно будет заморачиваться с оценкой вещей (пользователи сами оценят её востребованность тем, что будут ей пользоваться)
Несомненно, расчёт достаточно усложнится, но это легко сделать в том же экселе, раз и навсегда пробив формулы и просто - фиксируя факты взял/сдал и перекидывая очки пользования с баланса одного пользователя, на баланс другого.
Хотелось бы услышать ваше мнение по данному предложению.