Пятница, 2024-11-01, 1:57 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Предлагаю изменение в гильдовом вещевом складе
KilliusДата: Воскресенье, 2006-06-04, 4:22 PM | Сообщение # 1
Grey Adept
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю несколько изменить порядок сдачи вещей в общее пользование и порядок получение вещей в пользование из запасов гильдии.

1. Сданная вещь может быть сдана в полную собственность (в этом случае она оценивается в IMP и поднимает гильдовый рейтинг сдавшего игрока), либо вещь может быть сдана с возвратом (в этом случае гильдовый рейтинг не поднимается, но вещь заносится в актив гильды).

2. Вещь сданная с возвратом, добавляет D очков пользования человеку, который её сдал, (где D-degree вещи) каждый раз, когда кто-то другой берёт эту вещь попользоваться, срок пользования - 1 неделя +D очков. Т.е. если вещь взяли - это +D, если через неделю ей ещё продолжают пользоваться это ещё +D, и так в течении всего срока пользования этой вещью (периоды учёта кратны 1 недели).

3. Что бы взять вещь в пользование (любую) необходимо иметь как минимум Х*D очков пользования накопленные ранее (точное значение обсуждаемо - и является страховкой от пролёживания вещи у игрока, который ей уже не пользуется, скажем - 4*D очков - это месяц пользования, т.е. с запасом). Далее, при пользовании вещью, каждую начавшуюся неделю - D очков пользования переходит из баланса того кто пользуется, в баланс того, кто отдал эту вещь в актив гильды.

4. Людям, которые по старой схеме уже сдали вещи в полную собственность гильды - необходимо будет начислить бонусные очки пользования - в компенсацию старых правил, которые их не учитывали, либо разрешить забрать вещи обратно (с условием понижения их IMP в гильде, при этом желательно, что бы каждый прозрачно понимал, сколько IMP он получает или теряет при сдаче в полное пользование, или отзыве с вводом новых правил).

5. Очки пользования могут быть потрачены на использование вещей, либо преобразованы в IMP в определённой пропорции.

6. Очки пользования могут быть куплены за золото (кол-во сопоставимое с тем, сколько IMP получит пользователь, просто сдавший это кол-во золота в гильду, и тем, что купленное очко пользования этот пользователь потом захочет преобразовать в IMP). Т.е. если очко пользования даёт 10 IMP, а 10 IMP дают за ххх gold, то одно очко пользования должно стоить ххх gold.

Что даст такая схема:
1. Люди будут охотнее отдавать особо крутые вещи, не думая о том, что они расстаются с ними навсегда. Вещи сданные с возвратом - можно забрать обратно.
2. Люди будут стараться сдавать вещи которые будут пользоваться популярностью у членов клана, т.к. это будет приносить им больше очков пользования, нежели они будут захламлять гильдовый склад чем попало.
3. Люди будут сами следить за популярностью вещи, т.к. им будет выгодно забрать свою менее популярную вещь, продать её и купить более популярную, которую просто - отдать во временное пользование.
4. При этом станет выгодно не просто - сдавать уже не нужные для себя вещи, а покупать что-то стоящее, которое нужно хай-левелам гильды - и давать это во временное пользование, т.к. D этих вещей выше - такой человек получит больше возможностей пользоваться другими вещами своего - более низкого уровня.
5. Появляется саморегулирующаяся система среди внутригильдовых отношений, т.к. теперь будет выгодно искать "нуждающихся" и будет выгодно "удовлетворять" их нужды. Не нужно будет заморачиваться с оценкой вещей (пользователи сами оценят её востребованность тем, что будут ей пользоваться)

Несомненно, расчёт достаточно усложнится, но это легко сделать в том же экселе, раз и навсегда пробив формулы и просто - фиксируя факты взял/сдал и перекидывая очки пользования с баланса одного пользователя, на баланс другого.

Хотелось бы услышать ваше мнение по данному предложению.

 
MEFISTOFELДата: Воскресенье, 2006-06-04, 6:31 PM | Сообщение # 2
Water Ghost
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну хз.

"Падающего толкни."
Фридрих Ницше
 
AspidJawsДата: Понедельник, 2006-06-05, 9:04 AM | Сообщение # 3
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Идея с начислением очков прикольная. Во многом с ней согласен. Было бы наверное интересно.

Но очень уж эта идея сложна в реализации - что называется, убиться веником. Сейчас и с простой таблицей "сдал/взял/сколько очков" путаница и неточности постоянно возникают, а уж если так... Я и просто поиграть иногда хочу, а не только предметы в Excel таблице тасовать и на сайт их выкладывать smile

Смысла переходить на новую систему не вижу по след причинам:
1) Сложная реализация.
2) Старая имеет преимущество, что в любой момент игроку можно подобрать практически полный набор доспехов, когда например, игрок переходит на другой тип брони (такое уже было).
3) В новой системе далеко не всегда можно одеть новых членов клана, т.к. предеметов на них скорее всего не будет.
4) Если человек уходит из игры, то почти все предметы, в новой системе, уйдут вместе с ним.
5) Сомневаюсь что все так будет радужно со сдачей предметов в клан и кто-то будет "покупать что-то стоящее, которое нужно хай-левелам гильды". Скорее всего, народ просто будет сдавать предметы в гильду, когда кто-то их будет просить дать поносить. И вещи в общем-то будут проходить мимо клана, будет просто передача друг другу. Весь смысл клановых вещей потеряется.




Сообщение отредактировал AspidJaws - Понедельник, 2006-06-05, 4:09 PM
 
MEFISTOFELДата: Понедельник, 2006-06-05, 1:53 PM | Сообщение # 4
Water Ghost
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется еще надо ввести систему платежей. Чтобы все гильдийцы сдавали деньги, на них покупался бы шмот для хаев, а потом вещи переходили бы в распоряжение гильды.
Можно например сдавать по 200к в неделю.


"Падающего толкни."
Фридрих Ницше
 
KilliusДата: Понедельник, 2006-06-05, 6:22 PM | Сообщение # 5
Grey Adept
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Сашь, ну, вобщем - дело то - хозяйское.
На счёт трудозатрат - программка учёта - лажовая задача, сам могу это написать на дельфе или сишке (если юзаешь эксел, то для удобства могу на вижуал-бейсике), думаю, не в этом проблема.
А вот на счёт твоих трудозатрат на вещение учёта и стремления поиграть по больше - всё справедливо и ты верно мыслишь, игра должна приносить как можно больше удовольствия, но такой подход хорош лишь на короткую перспективу. Что будешь делать через 2-3 месяца, когда половина клановых вещей (кол-во которых постоянно ростёт) - будет слишком устаревшей? Будешь целыми днями их продавать из палатки? Или будем сливать за пол цены?

Да, не забывай, что в новой схеме есть сдача в полную собственность гильды, так что - не думаю, что в гильде не останется вещей, как минимум, те, кто до сих пор сдавали в полную собственность - и потом будут вольны это делать. Но в новой схеме больше либерализма.
Плюсы новой схемы я уже описывал, повторяться не буду.
По твоим комментам:
п.2 Да? Ну а например женского персонажа 38 с физ уклоном уклоном и блейдом в руках - сможем переодеть в гильдовый гармент?
п.3 Новые члены - сначала должны что-то дать гильдии. Да и никто не отменял внутренних отношений среди членов клана, которые при новой схеме - как раз будут лишь усиливаться, т.к. это будет выгодно обеим сторонам.
п.4 Если человек уходит из игры - вещи он забирать не будет, тебе так не кажется, зачем они ему вне игры? А вот если из гильды - так думаю - это вполне справедлиов, с учётом того, что по новой системе - больше чем он дал гильдии - взять от гильдии он не сможет.
п.5 Да, но учёт то останется wink по законом экономики - гораздо выгоднее, что бы все материальные средства были задействованы и приносили пользу. Сейчас клановый склад всё больше становится похож на секанд-хенд, на тебе Боже, что мне не гоже, и пусть оно лежит в ящике пару месяцев - дожидается своего часа. По новой схеме - появятся более крепкие и взаимовыгодные отношения среди членов клана, думаю, именно в это заключается отдна из целей, на много более благородная, нежели набить клановый сундук - барахлом на халяву.

Сообщение отредактировал Killius - Понедельник, 2006-06-05, 6:27 PM
 
LomikrusДата: Понедельник, 2006-06-05, 10:10 PM | Сообщение # 6
Black Adept
Группа: Участник
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тут что-то не появлялся долго, идея все-таки хорошая главное, чтоб она не отнимала личного времени у главы. moil

P.S. Это игра и не надо ее из нее делать: типа ты мне я тебе rtfm



Тяжело обманывать, когда тебя бьют.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz