Пятница, 2024-04-19, 2:08 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Shantara, Dervin, Deymoz  
Форум » World of Warcraft (форум переехал на сайт hagakure.su) » WoW. Развитие персонажей » Holy Priest (Небольшой гайд для холи-пристов)
Holy Priest
ChitsaДата: Понедельник, 2008-04-07, 7:19 PM | Сообщение # 1
Guild Master Assistant
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 6
Статус: Offline
Небольшой гайд для холи-пристов

Желающие дополнить его, уточнить / полностью изменить, приветствуются. Пишу его, чтобы заполнить у нас отсутствие гайдов по пристам.

PoM = Prayer of Mending
PoH = Prayer of Healing
CoH = Circle of Healing

Билды в вопросах и ответах

  • В какой спеке мне бегать?
    Первый прист в рейде должен большую часть времени бегать в 23/38/0, имея 2/2 в Imp DS, ну и в Holy так, как больше всего подходит для вашего стиля хила. Каждый следующий прист в рейде должен иметь спек 1x/4x/0, до Meditation и Inner Focus в Disc, и в Holy до CoH, распределяя оставшиеся очки как больше нравится. Единственное, когда этот вариант не подходит – это забег в Санвелл всего лишь с двумя холи пристами, в этом случае практически невозможно пройти Felmyst без 2 CoH пристов. Для фарма лучше брать сначала IDS, а потом CoH.

  • Есть ли вообще смысл в CoH?
    Зависит от контента. В T4 контенте – нет. В ССК/ТК по ситуации может быть очень полезным. В БТ/Сан – абсолютно необходим. Кроме того, если вы спекаетесь в дип холи (чтобы иметь 5/5 Emp Healing), вам также есть смысл брать CoH, так как в другой ветке, все что можно было бы взять – это обычный Divine Spirit, который в рейде скорее всего и так у кого-то будет. А когда доберемся до Санвела, то там весь забег будет сиять CoH, так что привыкайте использовать его как можно раньше.

  • Стоит ли Lightwell потраченного таланта?
    На самом деле не очень стоит. Берите, если хочется, и не берите – если можете вложить куда-то еще, с его отсутствием вы ничего особо не потеряете.

  • Есть ли смысл в SoR (Spirit of Redemption)?
    Да. Это абсолютно необходимый талант, 5% спирита значит крайне много.

  • Стоит ли брать Inspiration ?
    Да. В ветке холи-талантов на третьем уровне талантов нет ничего более значимого для лечения рейда и этот талант просто необходим для лечения танка. Если вдруг решите его не брать, то старайтесь не лечить танков, так как ваш хил сильно проигрывает хилу приста или ресто-шамы, взявшему этот талант и имеющему шанс при хиле дать бонус +25% армора.

  • Насколько хорош Holy Concentration?
    Средне. 6% шанс прока, обозначает, что он «выстреливает», по меньшей мере, раз в минуту, позволяя вам неплохо регенить ману. Трудно подсчитать точно, но при напряженном бое это дает вам эквивалент примерно 20 сек в минуту регена маны вне боя.

  • Брать Holy Reach ?
    Если вы делаете CoH билд, то этот талант на самом деле дает вам 35 ярдов области действия CoH, что очень полезно. Для Санвела это абсолютно необходимый талант, находите место, чтобы его взять.

  • А можно конкретные примеры билдов?
    20/41/0
    23/38/0

  • Healing Prayers против Mental Agility?
    Mental Agility действует на Renew, PW:S, PoM, и CoH; Healing Prayers - на PoM и PoH. Здесь все зависит от вас, от того стиля лечения, к которому вы уже привыкли. Возьмите статистику боев, посмотрите, что и как часто вы кастите в рейде, там и решите, во что и как много есть смысл вкладывать и какую экономию по мане это вам принесет.

    Если спамите CoH, то берите 5/5 МА. Если иногда используете PoH, возьмите 2/2 HP, так как количество маны, сохраняемое этим талантом на каст, на 18 больше, чем на CoH с двумя очками в МА. Вы должны кастить на 14 CoHов один PoH, чтобы экономия по мане была больше, если возьмете 1/5 в МА и 2/2 HP

    Возможно, самый «мана эффективный», билд, который все еще включает CoH, если сравнить с классикой 20/41/0, билд теряет 5% спирита как бонуса к хилу от Spiritual Guidance. Имеет смысл когда начнется фарм БТ/Санвела.

    Выбор между Мп5 и Спиритом
    Изменения в 2.4 сделали Spirit самым предпочтительным статом. Практически не осталось ситуаций, когда вы могли бы предпочесть мп5 (в виде статического бонуса) над спиритом после изменений в 2.3 и 2.4. В данный момент, Спирит должен быть основой вашей модели регенерации.

    Эквип
    Выбор эквипа, по идее, не должен у вас представлять проблем.

    Для получения представления о том, что где взять, можете посмотреть на LootRank - по этой ссылке введены подходящие коэффициенты.

    Какие статы необходимо иметь для того или иного рейда?
    Для Кары: +1400 хил бонус, 180 мп5 или 400 спирита. Довольно просто набирается за счет крафта.
    Для последних боссов в Каре: +1600 хил, 275 мп5
    Для конца Т4 контента: +1700 хил, 325 мп5
    Для конца Т5 контента: +2000 хил, 400 мп5
    Для конца Т6 контента: +2400 хил, 450 мп5

    Как работает регенерация?
    2.4 внес огромные изменения в то, как работает регенерация у пристов и друидов. Формула регенерации теперь такая:

    Quote
    5 * 0.0093271 * Spirit * Квадратный_корень( Intellect )

    Это делает спирит у пристов наиболее важным статом, оставляя интеллекту в лучшем случае вторую роль как доп. средства в качестве регенерации маны и увеличения мана-пула.

    Как получить все преимущества от спирита?
    В общем случае все упирается в опыт. Для начала вам придется взять таланты Inner Focus и Holy Concentration и научиться отменять / прерывать касты. Прерывайте каст, в любой момент, когда танку не нужна помощь и начинайте новый каст. Если точно подберете время, то вы получите полный реген.

    Использование прока Holy Concentration, с последующим кастом Inner Focus, легко даст вам 15-20 сек полного регена, при этом сохраняя возможность скастовать 2 макс-ранковых больших хила GH:7. Третий хил уже придется на время выхода из состояния регена, но, тем не менее будет продолжаться пока идет каст и прекратится сразу после его окончания.

    Обход 5ти секундного правила
    Пристовский реген весь построен на обходе 5ти секундного правила. Текущее правило, установленное Близами таково: по завершению каста, имеющего *стоимость по мане* (важный момент!), вы переходите в 5 секундный период (I5SR), когда ваша мана регенерируется с меньшей скоростью. Эта скорость зависит от выбора талантов (Meditation = 30% реген в I5SR) и выбора шмота (3-куска Primal Mooncloth = 5% реген в I5SR).

    Так как основной реген пристов идет от спирита, типичная разница между тиком во время 5ти секундного правила и вне его составляет разницу
    примерно в два раза для среднеодетого приста, и доходит до 3х при приближении к топовому шмоту с большим количеством спирита.

    Ну и как обходить правило?
    Для начала, Inner Focus – это ваш гарантированный выход из 5ти секундного правила, так как делает следующий ваш каст «бесплатным» по мане и соответственно правило на нем не срабатывает. Обычная последовательность кастов примерно такая:
    - отлечите цель до максимума
    - подождите 2 сек
    - нажмите Inner Focus
    - начните каст GH:7 когда потребуется хил
    - начните новый хил, когда каст будет завершен вы опять попадете в 5секундное правило

    Если танка не сносят и, если вы не единственный хилер на этом танке, у вас будет 7-10 сек, прежде чем придется кастовать второй хил.
    Абсолютно тоже самое вы можете сделать в режиме Clearcasting, хотя и достаточно сложно подгадать момент, так как Clearcasting может произойти в случайное время.

    Есть два тринкета, которые могут помочь с регеном. Первый Bangle of Endless Blessings, редкий дроп из Botanica. Второй из Люркера в SSC, Earring of Soulful Meditation. Оба имеют 2-х минутные кулдауны эффекта использования, каждый из которых увеличивает ваш спирит.

    Таким образом, если ваш Inner Focus возможен одновременно с использованием тринкета, и вы получаете прок Clearcasting, последовательность кастов может быть такой:
    - подождите 2 сек (чтобы подойти к концу вашего 5ти секундного правила)
    - используйте тринкет
    - начните каст GH:7 и завершите его до того как спадет эффект Clearcasting
    - нажмите Inner Focus
    - повторите GH:7
    - начните эффективный по мане каст хила, как только он будет завершен, вы опять будете в 5ти секундном правиле.

    Используя эту последовательность, вы легко можете добиться 15 секунд тринкованного регена, что эквивалентно (с Earring и 500 spirit под бафами) 3000 маны. Это значение варьируется, в зависимости от того, сколько мп5 и спирита у вас есть, но, по меньшей мере, это эквивалент выпитого супер мана пота (а в хай-эндовой эквипе получается более 4000 маны).

    Кроме этого, вы можете на время регена менять ваше основное оружие на то, которое имеет больше спирита. Это удобно сделать с помощью макросов и /или аддонов, но это уже более продвинутая тема для обсуждения.

    Есть ли смысл в использовании низких ранков кастов?
    Безусловно. Изменения с введением штрафов на низкие ранки хилов всего лишь изменили приоритеты. Теперь каст FH как низкоранкового хила просто не имеет смысла. Если надо спамить просто кастуйте GH:1. Скастуйте на танка столько хила сколько требуется, а для поддержания каст чего-либо слабее GH:1 будет просто глупостью.

    Какие касты обычно кастятся со снижением ранка?
    Greater Heal 1 или Greater Heal 2 легко спамятся пристом в T5 контенте, а GH:1 должен легко спамиться в T4 контенте. Под баффами рейда, еды и танком с навешенным Amp Magic, GH:1 должен подлечивать на 2700+, с минимальными затратами по мане. Он также отлично масштабируется за счет 5/5 Empowered Healing и эквипа с бонус хилом, так что в полном T6+ эквипе, GH:1 будет давать 3100+ – великолепный *очень* дешевый скил для каста.

    Чем мне пользоваться во время рейда?
    Это тяжелый вопрос. Каждый бой различается в деталях. Ниже приведены идеи, в зависимости от роли, что и когда применять.

    Лечение танка : Renew, GH:1,2,7, PoM, иногда PW:S. Ваша основная задача здесь поддерживать Renew, чтобы сгладить дамаг, и поддерживать поток кастов GH все время. Когда вы можете не бояться за ману, бросьте на танка PoM, это даст ему 1000+ трита (грубо говоря, эквивалент shield slam воина). Если вам надо сдвинуться, бросьте на танка PW:S и PoM, чтобы сгладить урон пока вы передвигаетесь – это инстакасты, которые делают вас в некоторых случаях лучше паладинов для этой задачи.

    Хил рейда: достаточно большое количество дамага может быть отлечено, если вы позаботились о том, чтобы взять необходимые таланты в PoH и CoH. Будьте внимательны, хотя CoH невероятно эффективен (около 23 HpM), он дает меньший HPS, чем PoH, и если вам *действительно* надо отлечить группу, CoH может быть не достаточно быстрым. [CoH выдает около 3.2k HpS на 5 целях; PoH дает 3.8k HpS]. Если дамаг периодический и вы знаете, что у вас есть 10 секунд до того, как кто-либо получит урон снова, используйте Renew 12 или GH:2. Они оба (на уровне T5 шмота) лечат примерно одинаково (в районе 3500) и стоят одинаково по мане.

    При зачистке треша идет много случайного AоE урона (например те же Люркеры в SSC), используйте все, что угодно, чтобы рейд остался в живых. Треш (за редким исключением в Санвеле) пример того, когда HpS (хил в секунду) намного более важен, чем HpM (хил в минуту). Очень сложно уйти в ООМ за 3х минутный пул треша, поэтому забудьте об эффективности по мане – Лечите рейд. Оставьте людей в живых. Зачистка треша – единственная ситуация, где применим Flash Heal как способ лечения, просто потому, что он быстр (GCD), и лечит достаточно, чтобы быть заметным (2200+). Он относительно дорог по мане, но лучше поддержать 3х людей плюс на одного скастовать PW:S за 5 секунд, чем отлечить 2 человека с помощью GH.

    Но не опускайтесь мысленно до состояния треш = Flash Heal Можно использовать Flash Heal, если человека надо вылечить прямо здесь и сейчас, но используйте GH и остальные эффективные спелы везде, где и когда это только возможно.

    AоE Хил: CoH «зажигает» без каких-либо вариантов. Он крайне эффективен и является инста кастом (при необходимости AoE-хилить в движении – абсолютный победитель). Если вы планируете много лечить AoE, то возьмите и пользуйтесь CoH.

    Как лечить эффективно?

    Предсказывайте входящий дамаг. Знайте, что будет происходить в следующие моменты боя. Ваша цель не уйти в ООМ как можно быстрее, спамя неэффективные касты, а выжать максимум из своих возможностей, и продержать вверенных вам людей весь бой. Знайте ваши возможности, для примера использование PoH по времени после того, как группа получила АоЕ урон, на самом деле великолепный способ сберечь немного маны, в тоже время сильно отлечив группу (2500 x 5, с талантами, дают в результате 15 HpM, в тоже время очень эффективно по мане). Для сравнения это эквивалент того, что вы скастили GH:1 на каждого из этих людей, но это заняло бы в 4.1x дольше по времени и стоило бы вам в два раза больше маны.

    Всегда балансируйте хил, мысленно отвечая на вопрос: надо ли мне отлечить этого человека прямо сейчас или у меня есть еще 5 сек, или у меня есть еще 15 сек.

    Если вам *надо* кого-то спасти, используйте Flash Heal. Это самое быстрое, что у вас есть, в тоже время приемлемо лечит. Если думаете, что у вас есть время, используйте Greater Heal. Если вы *знаете* что у вас есть время, используйте Renew.

    Ну и самое главное, что "делает" вас хилером smile Научитесь чувствовать ритм боя, когда идет урон, кто находится на «острие» удара, кого пробивают.

    Если вы видите, что танка пробили, а вы на хиле рейда, то можете спокойно потратить свой GCD, чтобы помочь хилерам танка, если конечно у вас есть на это мана. Спасение танка совсем не плохая вещь. Вот только не забывайте собственные дела: просто потому что вы беспокоились о том, как другие делают своё дело. Если вы на кросс-хиле, доверяйте хилерам танка. Дайте им выполнять своё дело, а вы делайте своё.

    Ну, и последнее замечание: присматривайте за другими хилерами. В большинстве случаев, хилеры танков не могут остановиться и подлечить себя. Вы невероятно поможете им, просто бросив Renew на пострадавшего хилера, это даст ему 2.0+ секунд, до того как он сможет остановиться в лечении танка и подлечить себя без возможности потерять танка за это время.


    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

  •  
    ChitsaДата: Вторник, 2008-04-08, 4:23 PM | Сообщение # 2
    Guild Master Assistant
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 303
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Другая ситуация Большой входящий дамаг, сфокусированный на небольшой части рейда. Примерами тут могут быть Bloodboil, Hydross, Solarian, Illhoof. Вы знаете, что будет наносится урон, вы примерно знаете насколько он будет большим, но совершенно не представляете кто будет целью. Одним из таких примеров являются Frost Tombs на Hydross. В этой ситуации, практически всегда (за исключением Bloodboil, который является хорошим контр-примером), дамаг фокусится на единственном человеке в каждый момент времени, но этот человек получает огромный урон. На 100% дебафа фрост томб убьет очень быстро практически любого члена рейда, у него просто недостаточно ХП, чтобы выжить.

    В подобных ситуациях лечение этого человека является высшим приоритетом. Если вы выбрали правильно время и находитесь рядом, используйте эффективные (но необходимого ранка) хилы. Поняв какая цель фрост томба (довольно просто по босс модам) и кинув на нее GH:4, вы, тем самым, возможно, ее спасете. Но если уж вы прозевали момент, то спасайте чем только можно. Если вы передвигаетесь и видите, что кто-то словил томб, бросьте в него PoM, этого часто достаточно чтобы спасти. Если вы помогаете другим лечить активного танка, то PW:S на цели томба, может дать достаточно времени, пока другие не подлечат.

    Подобные ситуации – это баланс между тем чтобы гарантировано сберечь людей, и в то же время делать это максимально эффективно. Зачастую, спасение жизни намного важнее эффективности. Просто помните о таких особенностях боев, делайте, что возможно для экономии маны, но не в ущерб лечению, знайте моменты, когда вы можете быстро отрегенить ману.

    Для примера, на Гидросе, быстро лечите фрост томбы, а вот фазы 0-50% Nature – это время, когда никто не умрет, даже и близко не подойдет к смерти от дота. Вот это и есть как раз время для быстрого регена маны. Используйте его.

    Что касается Bloodboil, там потрясающе работает CoH. Довольно просто лечить две группы, стоящие в 35 ярдах от приста, дополняя лечение ресто шамы. 2 CoH приста идеальны там для лечения, но само собой можно идти с тем, что есть smile

  • Проблемы трита
    Есть два факта, которые вам как пристам надо знать и эти факты касаются механики работы Fade и Prayer of Mending.

    Fade: Скрывает вас, пряча от врагов на 10 сек. Обратите внимание: аггро, теряемое на Fade через 10 секунд полностью восстанавливается. Во время Fade вы по-прежнему продолжаете его набирать Этот скил очень полезен в одних ситуациях и совершенно бесполезен в других. Просто забиндите его на клавишу или расположите где-нибудь, где было бы удобно кликать - он может вас спасти во многих ситуациях.

    Так же будьте внимательны, так как Fade работает как простое вычитание модификатора трита, что на самом деле (при разумном использовании ) может спасти вас от аггро моба и удержать его от пула на вас. Этот скил может быть крайне полезен в местах наподобие Hyjal Summit, когда вам надо умудриться кого-нибудь зашаклить, не словив в лоб парочку шэдоуболтов. Если вы подождете, пока волна мобов первоначально сагрится на что-нибудь (например на тотемы шамана) и начнет двигаться в рейд, затем нажмете fade, пробежите вперед, то вы преспокойно можете шаклить без опасения что вас снесут. Все кто в бою будут иметь на немного больше трита чем вы (до использования fade), это означает что вас не снесет потом. Просто проверяйте каждый раз, что остальные уже в бою… или вы просто весь бой пролежите.

    Prayer of Mending: когда прокает Prayer of Mending (то есть принимается дамаг, расходуется «заряд» PoM), аггро (трит) от лечения направлено непосредственно на того, кто лечится от PoM. Это невероятно полезно для набора трита танком, так как вы можете повесить PoM и PW:S перед пулом и постоянно обновлять PoM когда будет использован первый заряд - это будет давать вашему танку легкие 2к+ трита. Этого достаточно, чтобы подлечить на 4к хп без риска срыва аггро и очень полезно в героиках, когда нет ни сальвы, ни СС.

    Некоторые люди попытаются вам доказать, что навешивание щита на танка перед пулом приводит к заметному уменьшению трита, или малому набору рейджа. До тех пор, пока вам не придется бегать с абсолютно помешанным на избегании урона танке в Т6 эквипе (в основе пассивно-crush-immune эквип) – это абсолютно неверно. Каждый заметный моб в рейде бьет на 3к+ дамага, а PW:S+PoM в принципе просто напросто убирают дамаг от первого удара, в тоже время не генерируя вам (как хилеру) никакого трита. Намного лучше оставить танка в живых эти первые два три удара, чем беспокоиться, как много рейджа он с этих атак сгенерирует. На практике, подавляющее большинство боссов пулятся с Misdirect + Earth Shield + PoM + тринкованным Shield Slam (воины) в любом случае, так что рейдж не такая уж и большая проблема, особенно когда босс висит на танке, и генерирует ему рейдж smile Если у танка совсем плохо дело и ему просто необходимо это количество рейджа для набора трита… что ж как только моб будет сорван первым необходимым для спасения танка хилом и побежит к вам, все станет на свои места.

    Камни

  • Что использовать пристам?
    Royal Nightseye
    Luminous Noble Topaz
    Teardrop Living Ruby
    (заметка: не используйте Dazzling Talasite – это ужасный камень)
    Purified Shadow Pearl заменяет Royal Nightseye тем кому надо еще немного спирита

  • Какие эпические камни можно использовать?
    Sparkling Empyrean Sapphire
    Royal Shadowsong Amethyst (довольно слабый камень в 2.4)
    Luminous Pyrestone
    Teardrop Crimson Spinel

    Силу камней на спирит надо просто увидеть, чтобы поверить. Лучше вы потеряете *немного* бонуса к хилу, но зато получите *ощутимую* прибавку к регену.

  • Метакамни
    Insightful Earthstorm Diamond: наиболее полезный и самый простой по требованиям камень. Прокает достаточно часто, в обычной ситуации регенит больше 4000 маны за 10минутный бой. Очень полезен, как и бонус к интеллекту.
    Bracing Earthstorm Diamond: полезный камень, но частенько бывает сложно его поставить по требованиям. Бонус в 26 хила, довольно бесполезная вещь по сравнению с 2500 +хила, в то время как возврат маны с IED всегда ощутим.

    Mystical Skyfire Diamond: легко вставить, но реальный эффект приносит только если вы спамите касты на одиночную цель. Хейст прок очень мощен, и если он укладывается в ваш стиль игры, то это будет ощутимая прибавка.

    Прерывание каста

  • Стоит ли прерывать каст макросом (/stopcasting)?
    Да. Он по-прежнему полезен, не смотря на изменения принесенные патчами. Он полезен для лечения танка, и неплохо бы его встроить во все старшие ранки GH.

    Кроме того, вы можете (читайте: Фелмист) захотеть его встроить в Mass Dispel для быстрого реагирования.

  • Проблема оверхила
    Некоторые люди из доБК могут заявлять, что весь оверхил, который идет больше 20% - это недостаток скила и явно показывает, что вы не слишком хороший хилер. Так же есть люди считающие, что оверхил сам по себе уже плохо.

    Типичные отличные показатели по хилу танка в T5/T6 контенте, составляется 30% оверхила (для приста); более типичные значения 40-50%+. Причины для этого крайне просты. Для начала, танки получают больше дамага, чем кто бы то ни было. Совершенно не редкость словить танку крашинг на 9500+, за которым идет удар, пробивающий шилд блок (особенно для случая ускоренного пари краша). Соответственно, любой хилер, отвечающий за хил танка всегда находится в касте хила и будет использовать /stopcasting для его прерывания и каста нового если танку не требуется лечение (dodge, parry, miss).

    К несчастью, мы не играем в предсказуемой, совершенно свободной от лагов среде. И если стоит выбор полностью прооверхилить на 3500 или дать танку умереть, то естественно вы будете оверхилить. У многих пристов основной «нюк» хила GH:2, отлечивающий на 3500+ под рейд бафами. Если танку все еще нужен хил, в течение 1.9 секунд после начала каста хила, просто дайте касту закончиться. Да, может быть друидский ХоТ или паладинский хил вылечат танка за эти оставшиеся 0.6 сек. Но может быть и не вылечат. И если ваш хил подлечит хоть ненамного, то уже предпочтительнее завершить каст, а не прерывать его, чтобы ждать еще целых 2.5 сек прежде чем будет возможность лечить.

    Всегда *работайте* над вашим оверхилом, стремитесь его уменьшать, и старайтесь избегать каста 100% оверхила на танке во время боя с боссом. Сосредоточьтесь на /stopcasting и Quartz, которые очень сильно вам помогут, а также на эффективной координации между хилерами.


    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

  •  
    SectoidДата: Среда, 2008-04-16, 12:17 PM | Сообщение # 3
    Big-eyed Ghost
    Группа: Член гильдии HAGAKURE
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Обьясните зачем в двух предложенных билдах 23\38 и 20\41 , во 2ой ветке диспа, 4 очка кидаются в сайлент ресолв ? Этот талант снижает агро от холи и диспа - но не от хила, тут подразумевается холи-дамаг ( смайт, холи файр...) и диспа - щит ( который делает трита 50% от абсорба щита)
     
    ChitsaДата: Среда, 2008-04-16, 1:43 PM | Сообщение # 4
    Guild Master Assistant
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 303
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Silent Resolve

    Хотелось бы узнать, с чего ты взял, что речь в таланте идет только об атакующих абилках? Или ты считаешь, что хил не генерит трита? smile Почему ты так решил то? Или хил вдруг перестал быть холи спелом? Единственное предположение, что ты об этом таланте помнишь с далеких времен, когда он уменьшал трит только дамажащих спелов.

    Конкретно по этому таланту, он берется для того, чтобы:

  • Относительно без оглядки вешать и перевешивать PW:S
  • Дополнительная защита от того, что реньюшка будет отдиспелена с танка при атаке
  • Довольно часто бывают ситуации, требующие интенсивного хила, генерирующего большое количество трита.

    Реально, назвать этот талант must have нельзя. Если группа/рейд сбалансированы, мало или совсем нет недоодетого народа, то тебе не приходится спамить хилы, соответственно можно обойтись и без этого таланта (так как у тебя и так база 0.5 к триту), если ты ему видишь более хорошее применение, например, взять импрувнутый шилд. Только это слишком идеальная ситуация, применимая, например, когда наши SSC МТ идут в героик smile (Немного утрирую)

    Но 0/5 в этом таланте в некоторых ситуациях заставит тебя остановиться в хиле, чтобы не сорвать аггро, так как это почти гарантированная для тебя смерть. А остановка спама хилов это часто смерть танка, так как раз уж пришлось спамить большие хилы, то ситуация явно непростая и танк не проживет без хила долго. Эти ситуации бывают, особенно в том контенте, который мы только осваиваем, так что отсутствие таланта на уменьшение трита потенциально может привести к вайпу из-за смерти танка. Реально этот талант работает и помогает.

    Лично моё мнение, я бы оставил приведенный билд, так как не вижу ничего более достойного. Импрув шилда дает прибавку ~200 к абсорируемому дамагу.. IMHO капля в море, не стоящая потраченного таланта в том контенте, где мы сейчас. Martyrdom.. Боюсь, что после крита по тебе ты не проживешь достаточно долго, чтобы насладится непрерываемым кастом wink .. да и критовый дамаг по тебе скорее редкость, чем повседневность.

    Конечно, как вариант можно надеятся, что с тобой в пати будет паладин, навешивающий BoS, но имхо лучше тебе иметь BoK/BoW

    Ну, и напоследок, просто задумайся: ты можешь лечить на 16-20% больше, то есть на 1/5 больше, прежде чем придется беспокоиться об аггро.


    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

  •  
    Форум » World of Warcraft (форум переехал на сайт hagakure.su) » WoW. Развитие персонажей » Holy Priest (Небольшой гайд для холи-пристов)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Сайт управляется системой uCoz