Новый звeрек: Волк.
Добавят волчат двух типов: Серый волк (можно купить за золото у Stable Keeper'a, как лошадь или верблюда) и белый волк (продается только в Item Mall). Особенности:
Серый волк
Может атаковать мобов
Может получать экспу и расти
С ростом уровня меняется внешний вид
Волк может умереть в бою (придется воскрешать), при этом теряется часть заработанной экспы.
Белый волк
Может атаковать мобов
Может получать экспу и расти
С ростом уровня меняется внешний вид
Волк может умереть в бою (придется воскрешать), при этом теряется часть заработанной экспы.
Не может быть передан или продан через Stall
Имеет белый окрас (Логично, правда?)
Также вводятся дополнительные предметы:
1) Лечилки для волков (возможно, старые добрые верблюжьи "коробки" )
2) Свитки саммона волков
3) "Трава" для воскрешения волка
4) Корм для волка (почему-то в виде бутылок)
5) Пилюли от заморозки\яда и т.п. (аналогичные тем, что используют игроки) для петов и транспорта
Волк вызывается правым кликом по свитку саммона, при этом действуют следующие ограничения:
1) Минимальный уровень персонажа - пятый.
2) Во время боя, или будучи хладным трупом, вызвать волка нельзя.
3) Если уровень волка выше уровня персонажа, вызвать его нельзя (касается тех случаев, когда серого волка передали другому чару - белых и так передать нельзя).
4) Одновременно один персонаж может вызывать только одного волка (забеги с волчьей стаей а-ля Маугли отменяются).
"Свернуть" волка обратно в свиток можно соответствующей иконкой, или напечатав ручками /unsummon. Опять же, есть несколько ограничений.
1) Во время боя эта функция недоступна.
2) Если хозяим мертв, этого опять же, сделать не выйдет.
3) Если волк умер, он "свернется" автоматически.
4) Если вы одели ПвП накидку, волк сворачивается автоматически. (Про флаги\костюмы воров ни слова, надо думать, там без ограничений).
Волку можно дать имя - это делается через меню пета, функция "Create Name".
Волк прокачивается вместе с хозяином, получая экспу. При этом, прокачка с волком не означает, что вы будете делиться с ним опытом - несмотря на то, что прокачка волка идет, когда вы убиваете мобов, экспу он получает независимо. В отличие от игрока, статы волка растут сами по себе - распределять их вручную нельзя. Уровень волка также никогда не превысит уровень хозяина - он просто перестанет получать экспу, когда сравняется с вами уровнем.
Волк - животное прожорливое. Это к тому, что помимо ХП, у него есть еще такой показатель, как голод. Если сойдет на нет - зверушка окочурится от голода, и придется воскрешать. При этом, голодная (но еще живая) зверюга получает пенальти на статы. Желательно регулярно кормить зверя (вот вам и еще одна статья расходов, помимо ХП\МП).
Если волчара таки погиб (загрызли злые мобы, или заморил голодом не менее злой хозяин) он сворачивается в свиток, и его нельзя вызвать без "травы воскрешения" (см. новые предметы). Мда. Интересно, как выглядит процесс кормления нарисованного(!) на свитке дохлого волка травой?
Доступные команды (можно воодить в строке чата, или нажимать на иконки):
1) /attack - Она же "Фас!". Волчонок попытается загрызть текущую цель.
2) /charm - Эммм. Написано, что волк будет выполнять некое "умильное" действие. Хвостом, что ли, вилять?
3) /unsummon - Тут все понятно - см. выше. "Сворачиваем" зверюшку в свиток.
4) /offensive - Режим агрессивного поведения. Волк автоматически бросается на любую цель, которую в данный момент атакует игрок.
5) /defensive - "Мирный" режим. Без отдельного приказа /attack волк никого не атакует.
6 /follow - Она же "К ноге!". Если ваша "псина" чересчур увлеклась обгладыванием какого-нибудь моба, игрока, или просто шляется непонятно где, этой командой ее можно подозвать к себе.
ПвП\ПК
Или "мы в ответе за тех, кого приручили", © Антуан де Сент-Экзюпери.
Если вы науськали своего волка на какого-нибудь игрока через Alt, и он его загрыз - статус ПК получите и вы, и волк. Верно и обратное - если вашего волчонка кто-то пришиб через Alt, он станет ПК. Не иначе, происки организации по защите прав животных.
Добавлено (2006-06-21, 11:41 Am)
---------------------------------------------
Новая алхимия
Ухх, наворотили. Но обо всем по порядку.
Добавится несколько новых видов алхимии - усиление различных параметров вещей, добавление новых свойств, приготовление различных алхимических зелий.
Из нововведений - к группе аттрибутов Lucky Steady Immortal добавлен редчайший Astral - если предмет с этим свойством "заточить" эликсирами на +4, при неудачной попытке перехода на +5 и выше предыдущие заточки не сбросятся ниже, чем +4. Т.е. допстим, точите вы предмет со свойством Astral с +7 на +8, и происходит неучача. Вместо того, чтобы обнулиться или развалиться, предмет просто станет +4, при этом количество Astral уменьшится на единицу (их может быть несколько, как и Lucky/Steady/Immortal).
Помимо эликсиров, для усиленя вещей теперь можно использовать т.н. Alchemy Stone. Они отличаются по градациям (как и предметы) и для "обработки" вещи нужен "булыжник" соответствующей градации. Например, для Blue/Black/Silver Moon Glaive - 6 градация, для Guard Sword - 7 градация, и т.д. Улучшать таким образом можно как оружие, так и броню, щиты и бижутерию. Свойства камней - стандартные "синие" свойства предметов. Т.е. теперь можно будет собственноручно сделать вещь +STR, +INT, Lucky, Steady, Immortal, Astral. Для всего этого безобразия служит закладка Att. Enchance.
Свойства, которые можно получить этим путем:
+STR (любые вещи)
+INT (любые вещи)
Increased Durability (прочность предмета, любые вещи)
+Hit Ratio (любое оружие)
+Parry Ratio (любая броня)
+Critical Parry (анти-крит, что ли? Только для щитов)
+Block Parry Ratio (только оружие, пока непонятна функция - не то снижает вражеский Parry, не то (ОЧЕНЬ на это надеюсь) - пробивает блок щитов)
+HP/MP (бонус ХП\МП, только шлемы, нагрудники и штаны)
+Freezing/Shock/Burn/Zombie/Poison reduce - (анти-статусы, только для бижутерии)
Steady/Lucky/Immortal (соответствующий аттрибут, любые вещи)
Astral (любые вещи, но почему-то с пометкой "Item Mall". Надеюсь, выбить тоже можно будет)
Приятная новость: В случае неудачи предмету ничего не грозит - просто исчезнет алхимический камень.
С помощью другого типа камней - Attribute Stone (В той же закладке) можно попробовать изменить любой параметр предмета, например, Critical, Block Ratio, Phy/Mag Reinforce и т.п. Учтите, что в данном случае изменения случайны - новый параметр может быть как выше, так и ниже исходного, т.е. если у вас крит 12 или блок 19 то рисковать вряд ли стоит. Опять же, при неудаче предмету ничего не грозит - исчезнет только камень.
Изменять можно любые свойства предмета - Phy/Mag Damage, Reinforce, Phy/Mag Defense, Critical, Parry, Block Rate, Absorbtion Rate (для бижутерии).
В обоих случаях (добавление "синих" свойств, или изменение базовых параметров) может произойти т.н. "Ассимиляция", когда помимо параметра, который вы хотели изменить, поменялось значение какого-нибудь еще параметра. Пример: Хотели улучшить Крит, а заодно ни с того ни с сего изменилось (как повезет - в лучшую или в худшую сторону) еще и Hit Ratio. Или добавляли +INT, и потеряли уже имевшийся +STR. Параметры, не подверженные случайным изменениям (никогда не меняются при ассимиляции - Lucky, Steady, Immortal.
Алхимические камни для вышеназванных операций, а также различное питье для внутреннего использвоания придется делать самому, из подручных материалов. Для этого нужно:
Alchemy Tablet - пустая заготовка, выбивается из мобов. Свойства будущего камня или пойла определяются именно заготовкой. В свойствах заготовки указано, сколько и каких элементов нужно для "сборки".
Element - Компоненты четырех типов (огонь, вода, воздух, земля) - можно получить, "разобрав" в еще одной новой закладке алхимии "синий" предмет на составляющие, или - обработав там же выпадающий из монстров новый вид лута - алхимические реагенты (всевозможные перья, когти, кристаллики, глаза, крылья, и т.д.) Также различаются по градациям.
Разложение на компоненты осуществляется при помощи "универсального растворителя" - Void Rondo для алхимического лута с мобов, Destroyer Rondo - для "синих" предметов. Растворитель продается в магазине алхимии (там же, где Lucky Powder), и для разных предметов расходуется разное количество - чем дороже предмет, тем больше растворителя нужно, чтобы его разложить. Количество полученных элементов зависит от "разлагаемого" предмета - чем дороже, тем больше.
При "разложении" на составляющие синих предметов, есть шанс получить готовые Attribute/Alchemy Stone.
Из тех же заготовок можно "варить" зелья, дающие эффект, аналогичный некоторым баффам. На данный момент обнародованы только зелья, ускоряющие бег - Drug of Breeze/Wind/Gales/Typhoon.
Добавлено (2006-06-21, 11:42 Am)
---------------------------------------------
--------
Измнения интерфейса:
Кардинально переделывать ничего не стали.
Увеличено максимальное расстояние, на которое можно отдалить камеру (официальная причина - чтобы по-настоящму здоровые гиганты, вроде скорпионов, уджигов, йети, и т.п. не загораживали весь обзор).
Под вашими ХП\МП теперь будет еще и таблица для ХП\Показателя голода волка (когда он вызван).
В партиях, и при наведении на цель, видно, какие наложены баффы (если мешает - можно отключить в опциях).
Индикатор Берсерка сместился немного левее и выше.
Добавлен значок, указывающий расу персонажа (намек на скорое появление европейцев, что ли?)
Увеличение вместимости склада и инвентори
На складе добавится еще одна "страничка", тем самым доводя их общее количство до пяти.
Появится несколько дополнитеьных квестов, наградой за которые станет появление дополнительных слотов в инвентаре (правильно, надо же куда-то сгружать весь новый алхимический хлам).
Первый - на 5 уровне, квест по выносу соломенных чучел. Дает 10 дополнительных слотов.
Второй - на 30 уровне, квест по выносу Таоистов. Дает еще 2 слота.
Третий - на 60 уровне, квест по выносу больших белых пауков. Дает 2 слота.
Добавлено (2006-06-21, 11:44 Am)
---------------------------------------------
Оригинал.
http://www.sro-rc.ru/index.p....&area=1
Полезные сслыки в тему:
http://silkroad.ru/forum/index.php?showtopic=5461
http://silkroad.ru/forum/index.php?showtopic=5516