Понедельник, 2024-12-02, 1:01 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: _l_BOO_l_  
Некоторые факты об игре
ChitsaДата: Пятница, 2006-11-03, 11:32 PM | Сообщение # 16
Guild Master Assistant
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 6
Статус: Offline
Charley_est,
Quote (Charley_est)
подали?
нет, руки так и не дошли smile Все никак не решусь потратить время на это smile

Насчет анимации силки вне игры: для разработки анимации, шейдерных эффектов и т.п. Joymax использовался бесплатный FX Composer от NVidia, умеющий на модель натягивать весь обвес, который нам в силке так нравится. Соответственно, модели можно посмотреть в нем. Файлы, которые получаются после распаковки - это модели, текстуры, шейдеры, только к ним в начале приписан заголовок от Joymax, если заголовое убрать, получится стандартный файл, распознаваемый графическими утилитами, тем же FX Composer например. Опять же руки не доходят написать для этого всего утилиту. Если нужна какая-нибудь подробная информация по тому как получить эти файлы или по чему-то еще, я поделюсь с удовольствием, а вот воплотить в код самому пока совершенно некогда smile

Добавлено (2006-11-03, 11:32 Pm)
---------------------------------------------
З.Ы. На мой взгляд большинство падений клиента при работе с графикой связано именно с использованием этого инструмента, так как итоговый код для графического процессора оптимизируется под конкретные семейства графических чипов от NVidia, у ATI, у отличных от выбранных версий чипов NVidia, могут и, видимо, возникают проблемы при обработке графики, так как конвейеры обработки и конкретная реализация спецификаций, не являются абсолютно совместимыми у разных производителей и могут изменяться от версии к версии графических чипов, а тут еще и инструмент затачивает конкретно под NVidia, еще более уменьшая переносимость...


Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.



Сообщение отредактировал Chitsa - Пятница, 2006-11-03, 11:33 PM
 
MumuhaДата: Суббота, 2006-11-04, 6:47 PM | Сообщение # 17
Bandit
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
МЕГА РЕСПКТИЩЕ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебе в асю стукнусь.

ЗЫ можно подобрать идеальную видюху под силку? =)


*должен AspidSoul 25г.

Сообщение отредактировал Charley_est - Суббота, 2006-11-04, 8:22 PM
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz