Charley_est, Quote (Charley_est) |
подали? |
нет, руки так и не дошли Все никак не решусь потратить время на это Насчет анимации силки вне игры: для разработки анимации, шейдерных эффектов и т.п. Joymax использовался бесплатный FX Composer от NVidia, умеющий на модель натягивать весь обвес, который нам в силке так нравится. Соответственно, модели можно посмотреть в нем. Файлы, которые получаются после распаковки - это модели, текстуры, шейдеры, только к ним в начале приписан заголовок от Joymax, если заголовое убрать, получится стандартный файл, распознаваемый графическими утилитами, тем же FX Composer например. Опять же руки не доходят написать для этого всего утилиту. Если нужна какая-нибудь подробная информация по тому как получить эти файлы или по чему-то еще, я поделюсь с удовольствием, а вот воплотить в код самому пока совершенно некогда
Добавлено (2006-11-03, 11:32 Pm)
---------------------------------------------
З.Ы. На мой взгляд большинство падений клиента при работе с графикой связано именно с использованием этого инструмента, так как итоговый код для графического процессора оптимизируется под конкретные семейства графических чипов от NVidia, у ATI, у отличных от выбранных версий чипов NVidia, могут и, видимо, возникают проблемы при обработке графики, так как конвейеры обработки и конкретная реализация спецификаций, не являются абсолютно совместимыми у разных производителей и могут изменяться от версии к версии графических чипов, а тут еще и инструмент затачивает конкретно под NVidia, еще более уменьшая переносимость...