Понедельник, 2024-12-02, 1:05 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Shantara, Dervin, Deymoz  
Warrior tank
AspidJawsДата: Пятница, 2008-04-18, 12:44 PM | Сообщение # 1
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Базовые параметры танка

Strength (str):
1 str = 2 attack power (AP)
20 str = 1 block value
Талант Vitality увеличивает strength на 10%

Agility (agi):
1 agi = 2 points of armor
33.0 agi = 1.0% crit
30.0 agi = 1.0% dodge

Stamina (sta):
1 stamina = 10 HP
Талант Vitality увеличивает stamina на 5%.
Таурены имеют еще 5% бонуса.

Hit rating:
15.7692 hit rating = 1% hit chance
Так же увеличивает шансы успеха умений taunt и challenging shout.
Critical Strike rating:
22.0769 critical strike rating = 1% critical strike chance
Haste rating:
15.77 haste rating = 1% weapon haste

Expertise rating:
3.9423 expertise rating = 1 expertise
Каждое очко expertise уменьшает шанс уворота и парирования врагом атаки на 0.25%.
Орки имеют бонус +5 expertise при использовании топоров.
Орки имеют бонус +5 expertise при использовании булав и мечей.

Defensive rating:
2.3654 defensive rating = 1 defense skill
1 defense skill = 0.04% к block.
1 defense skill = 0.04% к dodge.
1 defense skill = 0.04% к parry.
1 defense skill = 0.04% к промаху врага по воину (miss).
1 defense skill = 0.04% уменьшение шанса получить критический удар.
1 defense skill = 0.04% уменьшение шанса получить состояние dazed.

Dodge rating:
18.9230 dodge rating = 1% to dodge

Parry rating:
22.4 parry rating = 1% to parry

Shield Block rating:
7.8846 shield block rating = 1% chance to block

Shield Block value:
1 shield block value = +1 поглощенное повреждение при блоке, +1 повреждение от shield slam (увеличение агро <= 1/6 TPS)

Resilience Rating:
39.4231 Resilience Rating = 1% уменьшение шанса получить критический удар любого типа и уменьшение на 2% повреждений от критических ударов. Этот параметр имеет большее значение в PvP.

Armor Penetration
150 armor penetration = около 1% увеличение DPS, что дает примерно на 0.82% больше трита.
Armor penetration более эффективен на целях с низким армором.

Armor
Уменьшает получаемые физические повреждения по формуле:
DmgReduction% = Armor / (Armor+400+85*(5.5*Level – 265.5))
Если упростить формулу, то против моба 70го уровня она будет иметь вид:
DmgReduction% = Armor / (Armor+10557.5)
Против моба 73го уровня (босса):
DmgReduction% = Armor / (Armor+11960)
При этом установлено максимальное уменьшение повреждений в 75%, что определяет максимальное эффективное значение armor 35880.
Формула создает такую зависимость, что чем больше DmgReduction%, тем больше надо очков армора, чтобы поднять его еще выше. Получается, например, чтобы набрать 30%, надо 5000 армора, чтобы 45% - 10000, для 60% еще больше – 20000 и т.д.


 
AspidJawsДата: Пятница, 2008-04-18, 12:49 PM | Сообщение # 2
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Физические удары по танку

При каждом физическом ударе моба, берется случайное число от 1 до 100, которое определяет результат этого удара. Результат может быть:
Miss(промах),
Dodge (уворот),
Parry (парирование оружием),
Block (блок щитом, снижение урона),
Crushing Blow (сокрушительный удар 150% повреждений),
Critical Strikes (критический удар 200% повреждений),
Hit (обычный удар 100% повреждений).

Например, если у танка такие параметры, что шансы Miss 5%, Dodge 3%, Parry 5%, Block 5%, Crush 15%, Crit 5%, то выглядеть таблица распределения вероятностей исхода удара будет так:

То есть, при ролле 1-100, результат попадет в один из интервалов с соответствующим результатом:
1-5 промах,
6-8 уворот,
9-13 парирование,
14-18 блок,
19-33 сокрушающий удар,
34-38 критический удар,
39-100 обычный удар.

Когда танк увеличивает свои параметры dodge, parry и block, соответственно увеличивается область, занимаемая этими параметрами в таблице результата удара.

Видно, что вероятность попадания в безвредные для здоровья танка области таблицы увеличивается, но надо понимать, что это происходит за счет сужения области обычных ударов, а шансы поймать краш или крит остаются все теми же. Возможна ситуация, что обычные удары будут вообще вытеснены за пределы таблицы, но останутся краши и криты, тогда любое попадание по танку будет сокрушающим или критичным.

Рассмотрим подробнее возможные результаты удара по танку и отчего зависит их вероятность.

Miss

При промахе танк не получает урона.

Базовое значение промаха 5%.
Если defense игрока больше attack rating моба, то шанс промаха увеличивается на (defense – attack rating)*0.04%.
Если defense игрока меньше attack rating моба, то шанс промаха уменьшается на (attack rating – defense)*0.02%.

Attack rating = Level * 5. Боссы (73 уровень) имеют attack rating равный 365.
Таким образом, каждые 25 очков defense выше 365, дают 1% к шансу промаха.

Dodge

При увороте танк не получает урона.

Если моб атакует сзади, то танк не может увернуться.
Уворот зависит, прежде всего, от параметра agility и бонусов экипировки.

Формула определения шанса уворота:
Dodge% = Base dodge + (AGI / AGI Dodge ratio) + (Dodge Rating / DR Dodge ratio) + Talent and Race contributions + ((Defense skill - Attacker's attack skill) * 0.04)

Dodge Rating – бонус экипировки.
Другие параметры формулы, для 70-го уровня:
Druid: Base Dodge: -1.87%, AGI Dodge ratio: 14.7059, DR Dodge ratio: 18.9231.
Paladin: Base Dodge: 0.65%, AGI Dodge ratio: 25, DR Dodge ratio: 18.9231.
Warrior: Base Dodge: 0.75%, AGI Dodge ratio: 30, DR Dodge ratio: 18.9231

Из формулы следует, что каждое очко defense, больше attack rating моба, увеличивает уворот на 0.04%. А каждое очко attack rating моба, больше defense танка, уменьшает уворот на 0.04%. Таким образом, каждые 25 очков defense выше 365, дают 1% к шансу уворота.

Например, undead warrior 70 уровня, с agility 114, dodge rating 155, defense 490 против босса 73 уровня будет иметь шанс уворота:
0.75 + (114 / 30) + (155 / 18.9231) + 0 + ((490 - 365)*0.04) = 0.75 + 3.8 + 8.19 + 0 + 5 = 17.74%

Parry

При парировании танк не получает урона.

Если моб атакует сзади, то танк не может парировать.
Парирование предполагает наличие оружия в руках, поэтому друиды в форме медведя парировать не могут.

Формула определения шанса парирования для танка 70-го уровня:
Parry% = 5% base chance + Parry Rating / 23.65 + contribution from talents + ((Defense skill - attacker's weapon skill) * 0.04)

Parry Rating – бонус экипировки.

Из формулы следует, что каждое очко defense, больше attack rating моба, увеличивает парирование на 0.04%. А каждое очко attack rating моба, больше defense танка, уменьшает парирование на 0.04%. Таким образом, каждые 25 очков defense выше 365, дают 1% к шансу парирования.

Например, undead warrior 70 уровня, с parry rating 10, defense 490, без дополнительных талантов, против босса 73 уровня будет иметь шанс парирования:
5 + 10 / 23.65 + 0 + ((490 - 365)*0.04) = 5 + 0.42 + 0 + 5 = 10.42%

Block

При блоке танк получает уменьшенный урон обычного удара.

Блок возможен только при наличии щита в руках.

Формула определения шанса блока для танка 70-го уровня:
Block% = 5% base chance + ((Block Rating + Defense skill - attacker's weapon skill) * 0.04)

Рисунок таблицы поможет понять и что происходит при применении воином умения Shield Block, которое увеличивает шанс блока до 75%.

Область блока увеличивается настолько, что вытесняет полностью не только обычные удары, но и сокрушительные. По танку могут пройти только удары, ослабленные щитом.

Crush

Сокрушительный удар – это 150% повреждений от обычного.
Сокрушительный удар возможен, когда weapon skill атакующего моба выше базового defense танка на 15 или более очков. Шанс краша в таком случае равен 2%*15-15%.

Обычно вероятность краша босса 73 уровеня по танку 70-го составляет 15%.

Область сокрушительных ударов никак не может быть более уменьшена и единственная возможно избежать таких ударов – это полностью вытеснить их из таблицы за счет увеличения Miss, Dodge, Parry и Block, собрав суммарно 102.4% по этим параметрам.

Crit

Критический удар – 200% повреждений от обычного.
Имеет базовую вероятность 5% для соперников равного уровня.

Имеется возможность сузить область критических ударов и даже вообще убрать её из таблицы. Это делается увеличением параметра defense. При наборе 490 defense, область критических ударов сужается до нуля и пропадает из таблицы:

Прикрепления: 6385816.jpg (14.7 Kb) · 8846276.jpg (15.0 Kb) · 4025254.jpg (14.4 Kb) · 2742660.jpg (13.0 Kb)


 
AspidJawsДата: Пятница, 2008-04-18, 12:55 PM | Сообщение # 3
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Как будет время, продолжу описание smile

Про удары рекомендую почитать всем, не только танкам, чтобы понимать их механику.

Для друидов-танков сразу упомяну, в чем их главное отличие от воинов. Из-за отсутствия щита и оружия в руках в форме медведя, в таблице ударов пропадают области Parry и Block. Соответственно, у друидов меньше шансов избежать ударов и у них практически нет шансов избежать краши. Поэтому, друидов наградили большим количеством жизни и армора, чтобы могли выживать.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz