High Astromancer Solarian
Обзор и подготовка.
Из трешей в комнате с боссом находится 2 патруля и несколько паков у стен. Перед пулом босса пула босса достаточно убить только патрули. Респавн 2 часа.
Мили атака босса очень низкая и МТ желательно одевать на стамину и возможно арканрезист, поскольку 90% дамага по МТ – аркан мисслы. В среднем к 20 % босса на танке будет порядка 10 стеков = -300 аркан резиста. (150 после патча 2.1)
Сетап.
Данный энкаунтер рассчитан на высокий дпс (в частности аое). Соответственно желательно иметь достаточное количество магов и локов, плюс желательно иметь 1-2 ханта (для замедляющих ловушек), пару фури варов с пирсинг ховлом и 2+ рогов/мили шамов для киков/станов. При МТ, одетом в 400+ аркан резиста много МТ хила не понадобится, в основном будет иметь место спот хил.
Рекомендуется иметь 1 мага с 2(3) очками в импрув близарде , что значительно упросит фазу с АОЕ.
Баффы
Ничего особенного не требуется – обычный набор рейд баффов.
Абилки High Astromancer Solarian
Босс имеет 3.6кк хп.
Фаза I (гуманоидная, > 20% хп)
Arcane Missiless – основная дамажащая абилка босса. Босс кастует ее в рандомную цель (может быть тотемом – петом) в радиусе +/- 135 от текущей агроцели (сектор в 270 градусов). Безопасным местом является сектор в 90 градусов строго за спиной босса. Если никого не в радиусе – будут кастоваться в танка.
Mark of Solarian – аое, наносящее всему рейду 2-3к дамаги и оставляющее после себя стекущийся дебафф на -30 (после патча 2.1 -15) аркан резиста. Кастуется каждые ~30 секунд.
Teleport - каждые 50 секунд босс исчезает на 20 секунд. Перед этим телепортируется в центр комнаты и открывает 3 портала (выглядят как вертикальные лучи света). Через 10 секунд из этих порталов выходит порядка 15-20 Solarian Agent. Еще через 10 секунд из них появляется босс и 2 Solarian Priest.
Wrath of Astromancer – одноразово кастуется на произвольного персонажа между телепортами босса. Данный спел оставляет 2 дебаффа. Первый – в течении 8 секунд базово в тик наносит порядка 900-1000 аркан дамаги, после чего перепрыгивает на ближайшего. Второй дебафф - на 45 секунд увеличивает магические повреждения по цели на 50%. Вторичный дебафф накладывается также каждый раз при перепрыгивании на другую цель. Поскольку дебафф стекуется – следует организовать ротацию тех кто его получил, с тем чтобы избегнуть повторного наложения на уже получившего. По этой же причине следует избегать попадания дебаффа на МТ.
Фаза II ( демон, <20% хп)
Достаточно безобидная фаза, в которой босс принимается вид void walkerа и имеет 2 абилки:
Void bolts – дамажат одиночную цель.
Physic Scream – аналог пристовского масс фира. Желательно держать фирвард на МТ и диспелить фир с милишников.
Стратегия
Рейд делится на 3 части:
* Только МТ.
* Весь милидпс
* Весь рэнж дпс + хил.
При пуле важно максимально быстро МТ отвернуть босса от рейда и всем группам выстроится четко в линию: МТ-БОСС-МИЛИДПС-РЭНЖ.
Данное построение должно выдерживаться все время (схема 1), пока босс находится в комнате. Это обеспечивает получение аркан мисслов только МТ. Отдельное расположение мили и рэнж дпса требуется для обеспечения ротации wrath of astromancer только между рэнж дпсом и хилом, тем самым обезопасив МТ от получения данного дебаффа. В случаях если мили получает Wrath of Astromancer – он должен отойти за спину рэнж дпсу и вернутся обратно к мили группе только после переходе первичного дебаффа на кого-то из данной группы (через 8 секунд).
Одна из задач рэнждпса и хила - правильно организовать ротацию получивших wrath of astromancer. При получении дебаффа – требуется отходить чуть назад за группу, после спадания первичного дебаффа (имея вторичный), становится чуть впереди группы (чтобы не допустить стекования вторичного дебаффа).
Действия рейда при телепорте босса
Адды:
Через 10 секунд после телепорта появляются Solarian agents – мили, 25к хп, хитуют по клозу на ~ 2.5. Новятся, замедляются любыми абилками.
Через 20 секунд после телепорта появляются Solarian priests – кастеры, 70к хп. Низкая мили дамага, хиты по 150+, но имеют хил на 25000+ хп. Можно станить, кикать любыми средствами.
Весь рейд должен собраться в одну точку, следуя за кем-то определенным из рэнж дпса либо хила. Данный человек должен выбрать позицию для рейда, достаточно отдаленную от лучей, при этом по возможности «равноудаленную» от каждого луча, с возможностью выделить «левый», «центральный» и «правый» луч относительно позиции рейда.
В месте позиционирования рейда должны быть расставлены замедляющие ловушки, тотемы. После появления Solarian Agents должна быть обеспечена возможность зааоешить всех, использую все средства замедления (в т.ч. Pirsing howl, импрув близард, ротация нов и тому подобное).
Через 10 секунд с момента появления Solarian Agents, появится босс и 2 Solarian Priests. В рейде должны быть определенны 2 пары милишников (дд вар+ рога/энханс шаман), ответственных за станы и кики Solarian Priests, появляющихся вместе с боссом. За каждой парой должен быть соответственно закреплен «левый» и «правый» луч, в котором они перехватывают аддов. Если в их луче появляется босс – тогда они перехватывают адда в «центральном» луче (схема 2). МТ должен быть готов перехватить босса в любом луче и максимально быстро отвернуть от основного рейда (схема 3).
После того как убиты адды рейд должен опять принять линейную форму (МТ-Босс-Мили-Рэнж, схема 1) и продолжать дпс босса.
После 20% hp босса нюкаем босса, отхиливая МТ и диспеля фир.
Комментарии по классам.
МТ – основная задача, вовремя перехватывать и отворачивать босса, не допуская попадания ракет в рейд.
ДД вары, роги, энханс шамы – основная задача, не допускать хила аддами-кастерами.
Локи, маги – старается иметь в наличии достаточное количество маны для аое.
Паладины – по возможности, держим джудж виздома на босса, кидаем боп на аоешников при необходимости.
Ханты – не забываем расставлять замедляющие ловушки.
Лут с босса
trousers of the astromancer
star strider boots
Heartrazor
Star soul breeches
Vambracers of ending
Greaves of the bloodwarder
void star talisman
Worldstorm gauntlents
Wand of the forgoten star
Добавлено (2008-04-22, 8:56 Pm)
---------------------------------------------
ЗЫ
Тактика была взята с форума гильдии Military, за что им огромное спасибо
Добавлено (2008-04-22, 9:05 Pm)
---------------------------------------------
Что-то мне кажется, что АОЕ фаза здесь более жесткая чем на Морогриме (все таки 25к нр это не 15, и агентов спавнится больше чем мурлоков). Так что имхо надо продолжать траить морогрима, чтобы наши маги/локи оттачивали тактику