Понедельник, 2024-12-02, 11:33 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _l_BOO_l_  
Алхимия, что и как и немного про филосовский камень
BuTyCДата: Среда, 2006-06-21, 10:04 AM | Сообщение # 1
Water Ghost
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Из нововведений - к группе аттрибутов Lucky Steady Immortal добавлен редчайший Astral - если предмет с этим свойством "заточить" эликсирами на +4, при неудачной попытке перехода на +5 и выше предыдущие заточки не сбросятся ниже, чем +4. Т.е. допстим, точите вы предмет со свойством Astral с +7 на +8, и происходит неучача. Вместо того, чтобы обнулиться или развалиться, предмет просто станет +4, при этом количество Astral уменьшится на единицу (их может быть несколько, как и Lucky/Steady/Immortal).

Помимо эликсиров, для усиленя вещей теперь можно использовать т.н. Alchemy Stone. Они отличаются по градациям (как и предметы) и для "обработки" вещи нужен "булыжник" соответствующей градации. Например, для Blue/Black/Silver Moon Glaive - 6 градация, для Guard Sword - 7 градация, и т.д. Улучшать таким образом можно как оружие, так и броню, щиты и бижутерию. Свойства камней - стандартные "синие" свойства предметов. Т.е. теперь можно будет собственноручно сделать вещь +STR, +INT, Lucky, Steady, Immortal, Astral. Для всего этого безобразия служит закладка Att. Enchance.

Свойства, которые можно получить этим путем:

+STR (любые вещи)
+INT (любые вещи)
Increased Durability (прочность предмета, любые вещи)
+Hit Ratio (любое оружие)
+Parry Ratio (любая броня)
+Critical Parry (анти-крит, что ли? Только для щитов)
+Block Parry Ratio (только оружие, пока непонятна функция - не то снижает вражеский Parry, не то (ОЧЕНЬ на это надеюсь) - пробивает блок щитов)
+HP/MP (бонус ХП\МП, только шлемы, нагрудники и штаны)
+Freezing/Shock/Burn/Zombie/Poison reduce - (анти-статусы, только для бижутерии)
Steady/Lucky/Immortal (соответствующий аттрибут, любые вещи)
Astral (любые вещи, но почему-то с пометкой "Item Mall". Надеюсь, выбить тоже можно будет)

Приятная новость: В случае неудачи предмету ничего не грозит - просто исчезнет алхимический камень.

С помощью другого типа камней - Attribute Stone (В той же закладке) можно попробовать изменить любой параметр предмета, например, Critical, Block Ratio, Phy/Mag Reinforce и т.п. Учтите, что в данном случае изменения случайны - новый параметр может быть как выше, так и ниже исходного, т.е. если у вас крит 12 или блок 19 то рисковать вряд ли стоит. Опять же, при неудаче предмету ничего не грозит - исчезнет только камень.

Изменять можно любые свойства предмета - Phy/Mag Damage, Reinforce, Phy/Mag Defense, Critical, Parry, Block Rate, Absorbtion Rate (для бижутерии).

В обоих случаях (добавление "синих" свойств, или изменение базовых параметров) может произойти т.н. "Ассимиляция", когда помимо параметра, который вы хотели изменить, поменялось значение какого-нибудь еще параметра. Пример: Хотели улучшить Крит, а заодно ни с того ни с сего изменилось (как повезет - в лучшую или в худшую сторону) еще и Hit Ratio. Или добавляли +INT, и потеряли уже имевшийся +STR. Параметры, не подверженные случайным изменениям (никогда не меняются при ассимиляции - Lucky, Steady, Immortal.

Алхимические камни для вышеназванных операций, а также различное питье для внутреннего использвоания придется делать самому, из подручных материалов. Для этого нужно: Alchemy Tablet - пустая заготовка, выбивается из мобов. Свойства будущего камня или пойла определяются именно заготовкой. В свойствах заготовки указано, сколько и каких элементов нужно для "сборки".
Element - Компоненты четырех типов (огонь, вода, воздух, земля) - можно получить, "разобрав" в еще одной новой закладке алхимии "синий" предмет на составляющие, или - обработав там же выпадающий из монстров новый вид лута - алхимические реагенты (всевозможные перья, когти, кристаллики, глаза, крылья, и т.д.) Также различаются по градациям.

Разложение на компоненты осуществляется при помощи "универсального растворителя" - Void Rondo для алхимического лута с мобов, Destroyer Rondo - для "синих" предметов. Растворитель продается в магазине алхимии (там же, где Lucky Powder), и для разных предметов расходуется разное количество - чем дороже предмет, тем больше растворителя нужно, чтобы его разложить. Количество полученных элементов зависит от "разлагаемого" предмета - чем дороже, тем больше.

При "разложении" на составляющие синих предметов, есть шанс получить готовые Attribute/Alchemy Stone.

Из тех же заготовок можно "варить" зелья, дающие эффект, аналогичный некоторым баффам. На данный момент обнародованы только зелья, ускоряющие бег - Drug of Breeze/Wind/Gales/Typhoon.

А теперь ВНИМАНИЕ: Attribute Stone пока походу не добавили так что ломать синие шмотки смысла нет. Ждем апдейта.

Зашел на офф и увидел что фиксается баг с Таблеткой Алхимии, она просто не падала с мобов biggrin


Никто не спросит: "Чье богатство? Где взято и какой ценой?" Война, торговля и пиратство – Три вида сущности одной.
Гете, "Фауст"


Сообщение отредактировал BuTyC - Среда, 2006-06-21, 10:17 AM
 
LomikrusДата: Среда, 2006-06-21, 1:34 PM | Сообщение # 2
Black Adept
Группа: Участник
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Гы Гы тема 2. rtfm

Quote (BuTyC)
А теперь ВНИМАНИЕ: Attribute Stone пока походу не добавили так что ломать синие шмотки смысла нет. Ждем апдейта.

Зашел на офф и увидел что фиксается баг с Таблеткой Алхимии, она просто не падала с мобов


А я как д..... ломаю мобов , а тут нате тебе :((( vinsent



Тяжело обманывать, когда тебя бьют.
 
MEFISTOFELДата: Среда, 2006-06-21, 2:00 PM | Сообщение # 3
Water Ghost
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Что за синие шмотки?

"Падающего толкни."
Фридрих Ницше
 
vovwebДата: Среда, 2006-06-21, 2:15 PM | Сообщение # 4
Follower
Группа: Участник
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Имеется ввиду старый шмот +Str,Int и т.п
 
LomikrusДата: Среда, 2006-06-21, 2:15 PM | Сообщение # 5
Black Adept
Группа: Участник
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Меф ты как дитя. senile
С интом или силой и т.п. taunt



Тяжело обманывать, когда тебя бьют.
 
MEFISTOFELДата: Пятница, 2006-06-23, 5:18 AM | Сообщение # 6
Water Ghost
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lomikrus)
Меф ты как дитя

ну вот еще и обос..ли с ног до головы. angry


"Падающего толкни."
Фридрих Ницше
 
LomikrusДата: Пятница, 2006-06-23, 12:45 PM | Сообщение # 7
Black Adept
Группа: Участник
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Я любя friends


Тяжело обманывать, когда тебя бьют.


Сообщение отредактировал Lomikrus - Пятница, 2006-06-23, 12:45 PM
 
MEFISTOFELДата: Пятница, 2006-06-23, 4:12 PM | Сообщение # 8
Water Ghost
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lomikrus)
Я любя

pocus


"Падающего толкни."
Фридрих Ницше
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz