Постараюсь сделать небольшой обзор того, какие апдейты готовы / готовятся к выходу на корейских серваках. Нас это тоже когда-нибудь ждет 1. Если кто-то еще не посмотрел, то вот каким мир видят разработчики
В данный момент Европа активно тестируется. Третий этап тестирования завершается 22 сентября, после чего она будет официально введена для все (корейцев )
2. Система азартных игр
В Янгане будет магический аппарат (magicpang) за торговцем бижутерией. Необходимо приобрести карточку (pang) из Item Mall и после этого вставить ее в этот аппарат, как показано:
Теперь надо выбрать на что будете играть. Вставить карточку в пустой слот. После нажатия на play начнут вращаться шарики в аппарате. Если вам повезет, вы можете получить предмет, на который играете. В этом случае вы получите карсную карточку, в противном случае, синюю. Билетик после этого исчезнет.
Поменять билеты на выигрыш можно у NPC возле фонтана.
Красный = получаете, что хотите.
Синий = получаете случайный предмет из списка.
Добавлено (2006-09-17, 3:40 Pm)
---------------------------------------------
3. Обновление системы караванов
I Большие изменения в системе пати:
- Человек в рабочей одежде не может создать пати с человеком без одежды. Другими словами, пати могут быть либо для людей в рабочей одежде, либо без нее.
- Охотник / Торговец не могут принять в пати Вора и наоборот.
- Пока находитесь в пати невозможно снять рабочую одежду.
- При продаже товаров каждый член в пати получает дополнительную экспу профессии (при успешном караване)
- Если кто-то в пати убивает человека противоположной профессии, то вся пати получает бонус рабочей экспы.
- При завершении торговцем каравана и продаже им своего товара, хантер автоматически получает деньги за свою работу.
- Для каждого члена пати будет денежный бонус за успешный караван.
II Караванные пути
Как видите их 7.
На данный момент у нас есть только три: 1, 3 и 5 (в городах). Остальные буду введены этим апдейтом.
Остальные будут похожи на торговые пункты в городах. Однако, для их использования торговцы должны будут выполнить квесты.
2 = lvl 20+
4 = lvl 30+
6 = lvl 60+
7 = lvl 70+
NPC дающие квесты будут распологаться тех же местах, куда пытаются получить доступ.
III Будет введен новый способ закупки товаров
Как видите, можно будет наконец делать закупку в один клик а не 9999
Первое поле количество товара, второе требуемые деньги или можно выбрать размер каравана (в звездах?) и будет выполнена автозакупка соответствующего товара
IV Изменения в респе NPC во время каравана
С этим апдейтом будут как воры-NPC, так и ХАНТЫ-NPC
Для торговцев будут респиться воры-нпц, для воров - ханты.
Ранее NPC воры атаковали всех окружающих, а так же любой человек мог напасть на них.
Апдейт эту ситуацию полностью изменит:
- обычные (без рабочей одежды) люди не могут атаковть / быть атакованными.
- воры могут атаковать только торговцев / хантов.
- ханты могут атаковать только воров.
- торговец / хант не может атаковать ханта.
- вор - не может атаковать воров-NPC.
Добавлено (2006-09-17, 3:48 Pm)
---------------------------------------------
4. Немного инфы по Европе. Почти все уже видели, просто дам коллекцию ссылок для тех, кто еще не смотрел:
Мужские персонажи
Женские персонажи
Город 1
Город 2
Пейзажи
Петы
Мобы
Оружие
Новые мобы и система перевозки
Анимация движений (видео) 3 Мб
Анимация мобов (видео) 7 Мб
Классы и оружие
Мобы
Картинки магии
Добавлено (2006-09-17, 4:05 Pm)
---------------------------------------------
5. Новая система квестов (Rock Mountain Quest System)
Нас ждет новая система квестов. Ее назвали Rock Mountain (ro-k-san) Quest System. Добавится новая область для персонажей 70го уровня. В этой области ножно будет встретить уника Mind Satan (mah-een-sha-ee-tan). Итак, что же там добавят:
А получится ли у вас теперь выжить без пати? (спрашивают разрабы )
- Система патийных квестов. Добавится возможность устанавливать цели для пати и легко узнавать состояние сопартийцев. Цели могут быть самые разные. Наконец то вы сможете задать цетукю ясную цель для пати. Party Quest будет иметь квест, который надо будет выполнить совместно для завершения миссии.
Старая квестовая система была основана на NPC, дающим игрокам задание и требующим убийства или возврата определенных предметов с мобов. Она принуждала игроков убивать мобов для получения необходимых условий завершения квеста. Новая система квестов основана на "Захвате". NPC попросит захватить моба и привести его в заданное место. Моб, будет пытаться убить игрока, но игрок не должен его убивать и довести до места назначения. Новая система будет очень прикольной и даст много новых ощущений всем игрокам в Силк. ( ну почему нельзя сделать нормальных квестов )
- Постоянная система Мировых квестов (хз, перевода нет)
- Сопартийцы теперь могут помогать друг другу делать квесты: например, убивая монстров, которых надо убить другому игроку или находя для него квестовые предметы.
Вот такое обновление квестов нам готовится как большой апдейт
Оригинал
Добавлено (2006-09-17, 4:07 Pm)
---------------------------------------------
6. Новые вещички для продажи
Добавлено (2006-09-17, 4:10 Pm)
---------------------------------------------
7. Новые способы украсить себя и рождественская одежка
Добавлено (2006-09-17, 4:12 Pm)
---------------------------------------------
8. На всякий случай инфа по 9му дегри:
Оружие и одежка
Мобы