Корейские сервера - взгляд из будущего
| |
Killius | Дата: Пятница, 2006-05-19, 10:41 AM | Сообщение # 1 |
Grey Adept
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 25
Статус: Offline
| На форуме альянса есть темка, поэтому не стал переписывать общий смысл. Прямая ссылка: Корейский SRO. Я там посмотрел источник Ссылка и немного перевёл то, что связано с алхимией, вот что у меня получилось. Главное, что бросилось в глаза, так это то, что есть пометка - Информация по предметам алхимии для КИТАЙСКОЙ РАСЫ (т.е. получается, у европейцев будет своя алхимия ) С первой закладкой всё ясно - элики, что и как мы уже и сами знаем. Магические камни (что бы собрать - необходимо иметь 6-ть лепестков одного типа). Например, первый камень, это камень силы, может быть вставлен в вещь. Если вещь уже обладает подобным магическим признаком, то он будет дополнительно переустановлен. Фиолетовые камни - собираются из вражеских самоцветов. Например, первый камень, это вещь позволяющая нарастить физическую атаку на оружие. Есть камни, которые используются для изменения параметров шилдов, и т.п. Зелёные бутылочки могут увеличивать скорость движения, причём каждая с разной силой (зависит от ингридиентов ветров). Вторая закладка: Зелёные каменные лепестки (зелёные камни), из этих лепестков складываются зелёные камни указанные в первой закладке в выпадающем меню. Там куча камушков, все по частям того, что используется в 1-й закладки, среди которых есть - Лепесток силы, позволяет получить 3-ри пункта силы, Лепесток мудрости, позволяет получить 3-ри пункта мудрости, Лепесток удара, Лепесток зла, Лепесток демона и прочее, некоторые вещи я не особо разобрал, но что-то типа - прородитель жён и т.д. Вражеские самоцветы (фиолетовые камни). 1-й камушек называется: Лепесток бесстрашия 2-й: Дух сражений 3-й: Лицо трупа и т.д. и т.п. Самоцветы Чунг (голубые камни) из них собираются зелёные бутылочки, которые можно выдеть в последнем пункте первой закладки. Лепесток лёгкого бриза Лепесток сильного ветра Лепесток урагана Лепесток тайфуна Вот, что накопал про вторую закладку. Точные параметры не понятны, но судя по названиям - добавляют различные атрибуты к вещам, некоторые могут использоваться или 3-ри раза, или за одно использование дают три пункта, некоторые используются только единажды. Следующая закладка - 4-ре элемента градации Красный рубин внезапности Голубой изумруд скандала Синий шар ветров Золотой пятигранник земли Эти 4-ре элемента используются для получения, комбинирования или усиления эффектов закладываемых предыдущими камнями. Такс, а вот 4-я закладка, это уже интереснее. Оказывается, любой из квестовых предметов может быть разделён на 4-ре элемента опысаных выше. Там приводится таблица того, что и из какого кол-ва может быть получено. Предпоследняя закладка содержит 2-ва масла которые позволяют избежать проблем. 1-е Песнь исчезновения - Предотвращает исчезночение вещи 2-е Песнь разрушения - Предотвращает разрушение Ну и последняя закладка - порошок удачи, который уже есть на европейских серверах. Добавлено (2006-05-19, 10:41 Am) --------------------------------------------- Ложка дёгтя в новую алхимию Проблему вижу в следующем, камней первого типа 18 штук, камней второго типа 14 штук, бутылок 4-ре штуки, итого получается, что в игре будет водиться 36 различных ингридиентов, причём для получения одного кристала, нужно будет собрать 6-ть одинаковых лепестков. Теперь прикинем, легко это или нет. Ну про "корейский" рандом я молчу, будем считать из равномерного распределения. И так, 1/36 вероятность того, что выпавший каменный лепесток будет такой, как тебе нужен. Их нужно 6-ть штук для того, что бы собрать полный камень, получается что задача усложняется в 6-ть раз. Теперь, резонно предположить, что эти камни падают не из каждого монстра, а дроп примерно как у элика, т.е. примерно 1-н дроп на 500 мобов (в среднем). И что мы получаем? Получаем, на 216 выпавших лепестков, будут собираться 36 камней (в идеале), и что бы этих 216-ть каменных лепестков вытрясти, нужно будет кильнуть 108'000 монстров. Какой это левел уже будет? Большой! Табличка тут: Таблица экспы По этой табличке получается, что к 50-му уровню есть реальный шанс насобирать нужные камни Ну, "корейский" рандом, вносит свои нюансы, но будем считать, что ненужные каменные лепестки, вы сможете обменять. Теперь, прикиньте, за какую сумму золота вы согласитесь продать камушек, который собирали в течении 50-ти левелов???? :-D А если вам таких камушков нужно 3-ри ??? А если эти камни действительно модные (как веапон элики) ??? А если они вам не выпадают (ну не везёт)... Так что - разнообразия это добавит, а вот реальной выгоды - ...
|
|
| |
Lomikrus | Дата: Пятница, 2006-05-19, 1:09 PM | Сообщение # 2 |
Black Adept
Группа: Участник
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Молодца Корейца, умеют делать игру типа одень МАШУ, столько всякой добавки из 36 элементов. Камушки, кристаллики, маслица. Хочу алхимию. Quote | По этой табличке получается, что к 50-му уровню есть реальный шанс насобирать нужные камни Ну, "корейский" рандом, вносит свои нюансы, но будем считать, что ненужные каменные лепестки, вы сможете обменять. Теперь, прикиньте, за какую сумму золота вы согласитесь продать камушек, который собирали в течении 50-ти левелов???? :-D А если вам таких камушков нужно 3-ри ??? А если эти камни действительно модные (как веапон элики) ??? А если они вам не выпадают (ну не везёт)... Так что - разнообразия это добавит, а вот реальной выгоды - ... | На счет камней, если ты прав то все даже хуже, представь сколько надо времени после введения их чтоб ходьбы в продажи можно было купить что тебе надо? Quote | Проблему вижу в следующем, камней первого типа 18 штук, камней второго типа 14 штук, бутылок 4-ре штуки, итого получается, что в игре будет водиться 36 различных ингридиентов, причём для получения одного кристала, нужно будет собрать 6-ть одинаковых лепестков. Теперь прикинем, легко это или нет. Ну про "корейский" рандом я молчу, будем считать из равномерного распределения. И так, 1/36 вероятность того, что выпавший каменный лепесток будет такой, как тебе нужен. Их нужно 6-ть штук для того, что бы собрать полный камень, получается что задача усложняется в 6-ть раз. Теперь, резонно предположить, что эти камни падают не из каждого монстра, а дроп примерно как у элика, т.е. примерно 1-н дроп на 500 мобов (в среднем). И что мы получаем? Получаем, на 216 выпавших лепестков, будут собираться 36 камней (в идеале), и что бы этих 216-ть каменных лепестков вытрясти, нужно будет кильнуть 108'000 монстров. Какой это левел уже будет? Большой! | Надежда только на то, что шанс выпадения будит гораздо больше. Хотя думаю, шанс выпадения камушка они увеличат.
Тяжело обманывать, когда тебя бьют.
|
|
| |
Killius | Дата: Пятница, 2006-05-19, 1:54 PM | Сообщение # 3 |
Grey Adept
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Почитал сегодня на счёт волка. Вобщем, эта зверина призывается щенком, потом качается вместе с хозяином. Имеет свой опыт, который получает, когда бьётся сама (как распределённая партия), т.е. на халяву её качать (она бегает рядом, а ты дерёшься) не получится. При смерти - сварачивается в свиток, и потом из этого свитка (наверное с задержкой) опять призывается, есть ещё какие-то пенальти, но с этим не разобрался, там у них часть текста в виде картинки представленна, запарился иероглифы подбирать. Призывается псина на 1 месяц, по завершению которого, нужно юзать свиток перевызова, если хочешь, что бы она сохранила опыт, или покупай за 2кк новую. Судя по всему свиток перевызова тот же, что и у макаки, т.е. нужно будет покупать в айтем-моле за реальные бабки. Вот такое вот попадалово. P.S. Остаётся надеяться, я что-то напутал и допустил ошибку в переводе, иначе - смысла в этой фиче - нет, не успеешь прокачать волка, как пройдёт месяц и нужно качать нового, т.к. не можешь без силок купить свиток перевызова.
|
|
| |
Lomikrus | Дата: Пятница, 2006-05-19, 2:03 PM | Сообщение # 4 |
Black Adept
Группа: Участник
Сообщений: 78
Статус: Offline
| А ты что волчонка хочешь? А лаг усилиться после их введения в игру?
Тяжело обманывать, когда тебя бьют.
|
|
| |
Killius | Дата: Пятница, 2006-05-19, 2:07 PM | Сообщение # 5 |
Grey Adept
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Ну, судя по всему - лагает как раз из-за того, что обезьяны на серваке обсчитываются. По крайней мере с момента ввода айтем-мола - лаги и появились + начали рости. Так что, если волки будут обсчитываться на серваке, то лагов ещё прибавится.
|
|
| |
Lomikrus | Дата: Пятница, 2006-05-19, 2:11 PM | Сообщение # 6 |
Black Adept
Группа: Участник
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Плоховато, выход только - цены поднять на эти создания Чтоб меньше покупали. Добавлено (2006-05-19, 2:11 Pm) --------------------------------------------- А ты как их лабуду переводишь?
Тяжело обманывать, когда тебя бьют.
|
|
| |
AspidJaws | Дата: Пятница, 2006-05-19, 3:49 PM | Сообщение # 7 |
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| По-моему фигня что лаги из-за того, что сервер не успевает обрабатывать обезьян. Скорее уж я поверю в то, что лаги из-за ботов, которые заваливают сервер входящими пакетами и забивают очередь. Тогда, по крайней мере, понятно, почему возникают ситуации, когда все вокруг бегают, а ты стоишь как дурак, не можешь с места сдвинуться.
|
|
| |
Lomikrus | Дата: Воскресенье, 2006-05-21, 5:34 PM | Сообщение # 8 |
Black Adept
Группа: Участник
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Сань про то от куда лаг, это вообще спорный вопрос. Начиная от связи и заканчивая самим клиентом. Я играл до этого в EVE (платная космическая игра) там народу каждый день больше 12 тысяч, а игра состоит из 5 тысяч космических систем. Напичканость всякими приколами начиная от груза и кончая своей космической станцией, плюс там данные об игроках вообще не удаляются, они становятся частью истории мира. Так там вообще лагов нет, притормаживает только в глобальном бою, где народу собирается больше 30 мощнейших кораблей. А вы обезьяны, волки и т.п. Добавлено (2006-05-21, 5:34 Pm) --------------------------------------------- А что за новая карта у корейцев? А у нас она введена будит? [Карта на kr.silkroad.yahoo.com Тип ботов на карте
Тяжело обманывать, когда тебя бьют.
Сообщение отредактировал Lomikrus - Воскресенье, 2006-05-21, 5:42 PM |
|
| |
Killius | Дата: Понедельник, 2006-05-22, 11:44 AM | Сообщение # 9 |
Grey Adept
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Сань, можно долго спорить на счёт того, от куда лаги, но одно точно, если они не прекратятся - игре каюк. Я сейчас только магазин ставлю, и то с периодичностью в 1-2 часа, вываливается по ошибке, причём не только мой, а целыми квадратами в городе. Ходить качаться с такими лагами - не реально. Когда лагов нет (ранним утром, часов с 8-ми до 11-ти) играть одно удовольствие, а потом... На счёт лагов из-за ботов, ИМХО - это полная чушь... Да, клиента он подгружает, и лагать может у того, кто юзает бота... Не секрет, бота пробовал - действительно, на слабой машине - начинает тормозить... Но причём тут Quote (AspidJaws) | заваливают сервер входящими пакетами и забивают очередь. | - бот играет на много корректнее, нежели человек, т.к. там чёткие таймы на действия, именно потому, бот во время лагов - дохнет и прогоняет, т.к. в отличае от юзверя - он не "дрочит" кнопки, если начало лагать. Я вот, во время игры, если начинает лагать, колбашу комбы как на пианино, в надежде, что что-нибудь да пройдёт, и поверь, в этот момент я наверняка отсылаю пакетов раз в 20-30 больше, нежели бот, который-то и о лагах ничего не знает. Когда боты появились? Да ещё осенью. В конце зимы, ботами пользовалось до 70% игроков (и администрация молчала, никаких наездов, никаких блоков, пик ботоводства), были тогда лаги? Нет, не было. Тогда были проблемы с логином - это да. Ну вечером нимного тормозило, в пределах 1-2 секунд. Потом сняли ограничение на логин - лагов чуть прибавилось, но только в то время, когда игроков было много. Что потом? Потом ввели айтем-мол (14 марта), я в тот день ездил за Мастер-карт, так что запомнил хорошо. Помнишь этот момент? Был слёт скинов, все бегали голые по городу - я хорошо помню, по городу не было таких диких лагов. И потом, в течении 2-3 дней, начали появляться тормоза. В течении 2-х недель лаги только крепчали. И что, ты хочешь сказать - это из-за ботов? Да их сколько было - столько и осталось, а сейчас вообще - гораааааздо меньше. А вот обезьян... Сань, подумай сам, ты же программист, - сколько действий нужно просчитать для макаки? Как минимум сканировать через короткий интервал - приличную область (охват радара), в поисках дропа, не говоря уже о том, что считать маршруты и кидать целый поток данных на клиента (рюкзачёк обновить, координаты, сообщения в лог и т.д.). Хороший списочек подбирается, по функционалу - почти обсчёт игрока, и это всё + к тому, что сняли ограничение на логин (люди бабки заплатили за силку, и войти не могут - не порядок, этож ограничивает доход... вызывает недовольства...) Вот в итоге и получилось, что людей стало гораздо больше, у многих макаки (которых даже в городе ленятся убирать в рюкзак), каждая даёт нагрузку как дополнительный игрок + во время лагов люди нервничают, много кликают, этим самым спамят канал. 1-е + 2-е + 3-е + в городе всё это возростает гораздо больше (от обилия магазинов и суетящихся макак - кол-во информации, которую нужно прислать каждому участнику этой суеты - отнють не уменьшается, а лишь пропорционально возростает, 1-на обезьяна при своём движении добавит столько-же пакетов, причём каждому кто её видит, как и обычный человек) вот по этой совокупности факторов и дикие лаги.Добавлено (2006-05-22, 11:19 Am) --------------------------------------------- Блин, всё-таки, не сдержался... Сорьки... Но - эта тупость разрабов, когда они очевидных вещей в упор не видят - просто уже достала... Блин, всего-то - перенести мартышек на клиента, ввести систему аукционов, ограничить логин (при этом не забыть добавить очередь на вход, что бы люди не долбились по два часа на сервак)... И ВСЁ! Это нормальный процесс... Процесс - оптимизации! А они - рюшечки добавляют, и бантики лепят, как будто больше всего игрокам не хватало визуализации получения опыта. А тут ты, Санёк, туда же - "Лаги из-за ботов"... Ну я понимаю, разработчики льют воду на эту мельницу, т.к. им боты прибыль снижают, ибо нафик никому не нужны голд тикеты и обезьяны, если бот сам выполняет ту нудную работу, которую можно автоматизировать за силки... И на этой волне начинают пугать пользователей троянами, говорить об игровой этике и т.п., народ покупается и участвует в этом крестовом походе... Вобщем, ладно... Если возвращаться к теме о корейских серверах и о том, что ждёт силку в дальнейшем - то, на корее, всего несколько пользователей поднялись до 90+ и их залочили за ботоводство... Т.е. с такой экспоненциальной таблицей уровней, качаться без бота не смогли даже корейцы, за те 4-ре года, что существуют корейские сервера. По сути получается, в игре уже давно наступил период застоя. Я так понимаю, что разработчики, зная, что ситуацию в ближайшее время они изменить не в состоянии, растягивают удовольствие для европейцев на столько, на сколько могут оттянуть релизы... Ибо я не понимаю, в чём проблема переноса на европейские сервера - того, что уже давно работает на корее, явно же, не в переводе текста. Так что, новая алхимия, волки, карты, уровни и т.п. появятся в тот момент, когда владельцы силки начнут отмечать снижение активности пользователей и уменьшение прибыли от продажи силки (кстати, за силки можно будет покупать некоторые особо крутые камни для новой алхимии, что есть прямое нарушение баланса игры, практически тоже, что продавать крутые вещи). А пока активность такая, что сервера перегруженны, а макак накупили столько, что всех лагает - хозяева силки будут лишь радоваться, и добавлять новые сервера, вот 26 вводят грецию, буд-то это сможет решить проблему с лагами на других серверах... Вывод - ... вывод каждый пусть делает сам... Своим выводом я с вами поделился... Добавлено (2006-05-22, 11:44 Am) --------------------------------------------- Lomikrus, на счёт той карты на которую ты дал ссылку, - это уровни с 70 до 90 - Азия - Персицкая империя. Туда будет не паром через реку, а птицы через горы Самый прикол, что у них есть альтернативные монстры 60-80 левела. Локация Такламакан Когда будут вводить? А кто его знает Наверное тогда, когда до 70-го доберётся достаточное кол-во людей, поседят там пару-тройку месяцев, набьют оскомину, и когда появится тенденция на снижение интереса к игре - вкинут новую карту. Большинству игроков до эти уровни будут уже по барабану. Т.к. время на получение левела ростёт по экспоненте, то до нынешнего 70-го доберутся лишь немногие... До 90-го, как я уже и говорил, в Корее за 4-ре года пока добирались лишь на ботах, да и тех - залочили.
|
|
| |
MEFISTOFEL | Дата: Пятница, 2006-06-02, 3:33 PM | Сообщение # 10 |
Water Ghost
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 28
Статус: Offline
| А там не написано когда новые расы введут?
"Падающего толкни." Фридрих Ницше
|
|
| |
Яна | Дата: Пятница, 2006-06-02, 9:24 PM | Сообщение # 11 |
Follower
Группа: Участник
Сообщений: 48
Статус: Offline
| эээээ
|
|
| |
Snower | Дата: Вторник, 2006-07-04, 10:40 AM | Сообщение # 12 |
Bandit
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Эх... хочу новые расы, новые территории, новые предметы) Интересно что будет с существующими аккаунтами после ввода новых рас,-не хотелось бы тотального вайпа и кача с нуля... И возможно будет предоставлена по желанию смена расы
True and Evil
|
|
| |
BuTyC | Дата: Пятница, 2006-07-14, 3:17 PM | Сообщение # 13 |
Water Ghost
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| вайп наврядли будет, скорее всего введут нпц который будет один раз менять кклас или рассу, так было в Калике. Там ввели новые скины и НПЦ просто давал сменить его один раз бесрлатно. Сервак тоже корейский, неадвано ввели второй, но сама игра и концепция отстой.
Никто не спросит: "Чье богатство? Где взято и какой ценой?" Война, торговля и пиратство – Три вида сущности одной. Гете, "Фауст"
|
|
| |
Shantara | Дата: Вторник, 2006-09-26, 11:34 AM | Сообщение # 14 |
Warlock Class Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Quote (BuTyC) | вайп наврядли будет, скорее всего введут нпц который будет один раз менять кклас или рассу, так было в Калике. Там ввели новые скины и НПЦ просто давал сменить его один раз бесрлатно. Сервак тоже корейский, неадвано ввели второй, но сама игра и концепция отстой. | Вряд ли это сделают, так как слишком уж сильно должны отличаться расы. Причем, скорее всего, китайские вещи не будут подходить европейцам и наоборот. Добавлено (2006-07-16, 6:32 Pm) --------------------------------------------- Между тем, в Корее уже анонсирован апдейт с расой европейцев: http://kr.silkroad.yahoo.com/userpg/webmagazine/wm200607.asp?WebMDiv=1 http://kr.silkroad.yahoo.com/userpg/webmagazine/wm200607.asp?WebMDiv=2 С моим знанием корейского можно сделать вывод про наличие таких классов: Warrior, Rogue, Cleric, Bard, Warlock, Wizard. Вообщем любуемся скринами и ждем переводчика ЗЫ: а еще обещают униакльных мобов 80 (Lord Yarkan) и 100 (Roc) левела. Инфа тут: http://kr.silkroad.yahoo.com/userpg/webmagazine/wm200607.asp?WebMDiv=5 Добавлено (2006-09-26, 11:34 Am) --------------------------------------------- Вот пример отношения разрабов и ГМ'ов к нашей силке и к корейской: Бан-лист kSRO Как говорится, комментарии излишни.
Kara[13/13] Gruul[2/2] ZA[6/6] Mag[1/1] SSC[3/6] TK[1/4] Champion of the Naaru
|
|
| |
Rom | Дата: Вторник, 2006-09-26, 11:48 AM | Сообщение # 15 |
Black Adept
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Вайп убьет желание играть, я уже это проходил - если вайпанули раз - вайпанут еще не раз - такую гаму можно смело бросать. Надеюсь Корейцы не на столько глупы.
Блаженны прыгающие, ибо они - допрыгаются.....
|
|
| |
|