10KK subscribers
| |
Mumuha | Дата: Четверг, 2008-01-24, 3:14 AM | Сообщение # 1 |
Bandit
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Blizzard Entertainment, owners of World of Warcraft, announced today that the game now has more than 10 million paying subscribers around the world. Online gameplay costs an average of $15 USD per month. Those 10 million paying subscribers include 5.5 million players in Asia, 2.5 million in the US and 2 million in Europe. нехило они с нас в месяц получают..... $150 000 000
*должен AspidSoul 25г.
|
|
| |
Leorik | Дата: Четверг, 2008-01-24, 7:22 AM | Сообщение # 2 |
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 83
Статус: Offline
| угу....наживаются.
Armory Link
|
|
| |
Shantara | Дата: Четверг, 2008-01-24, 10:18 AM | Сообщение # 3 |
Warlock Class Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Quote (Leorik) нехило они с нас в месяц получают..... $150 000 000 Quote (Leorik) угу....наживаются. Не забывайте, что именно благодаря таким суммам, близзы имеют возможность добавлять новый контент и править баланс в бесплатных патчах, а не только в больших аддонах. Вспомнилось недавнее интервью одного из директоров Близзарда, в котором он признался, что при разработке игры они расчитывали максимум на миллион подписчиков. Такого успеха не мог спрогнозировать никто.
Kara[13/13] Gruul[2/2] ZA[6/6] Mag[1/1] SSC[3/6] TK[1/4] Champion of the Naaru
|
|
| |
Leorik | Дата: Четверг, 2008-01-24, 4:41 PM | Сообщение # 4 |
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Мда...некоторые до сих пор не понимают почему игра имеет такой успех.
Armory Link
|
|
| |
Robins | Дата: Четверг, 2008-01-24, 7:46 PM | Сообщение # 5 |
Bandit
Группа: Участник
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Я думаю если они откроют Русский сервер, то эта цифра немного увеличиться..
|
|
| |
Leorik | Дата: Четверг, 2008-01-24, 9:04 PM | Сообщение # 6 |
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Ну тут ты преуменьшаеш=))))
Armory Link
|
|
| |
xing_rus | Дата: Пятница, 2008-01-25, 0:06 AM | Сообщение # 7 |
Follower
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Немного математики: Много ли игровых серверов? Да, по всему миру уже более 400 официальных серверов World of Warcraft. Они разбиты на группы в зависимости от региона: США, Европа, Корея и Китай. По необходимости запускаются новые сервера. Сколько игроков одновременно может играть на одном релме? Более 3000 игроков. Точно не известно. Одновременно могут играть 400*3500 (с запасом) = 1.4 кк персонажей, те менее 1/7 от заявленых 10кк Это при условии 100% загрузке серверов, что, по словам играющих никогда не бывает и всегда можно зайти на сервер. Разделение серверов по регионам не дает большой "размазанности" по часовым поясам, т.е. пик активности в каждом регионе есть, а не равномерно все 24 часа. И всегда можно зайти. Эти рассуждения хорошо состыковывается с такими фактами: на вашем сервере 4900 персов(менее 10 левела не считаю, это еще в триале набирается легко), что соотвествует менее чем 2500 акков(у многих по 2 а то и 3 персонажа) 2500 акков, играющих на 3000+ местном сервере - это 100% вход в любое время, даже в прайм-тайм. Приняв ситуацию на сервере за среднюю, получаем 2500*400=1кк активных акков. Опять-таки, допуская лиш наличие персов на 1 сервере, что конечно не так. У некоторых есть персы на разных серверах своего региона, что еще сильнее "портит" статистику. получили "всего" 1кк игроков, вместо 10кк... И даже если предположить невозможное (1 акк-1перс-на 1 сервере) то 5000*400=2кк, что в 5 раз меньше заявленного. Или 9 милионов человек купили лицензию и не играют или кто-то кого-то ду..обманывает
|
|
| |
Shantara | Дата: Пятница, 2008-01-25, 1:50 AM | Сообщение # 8 |
Warlock Class Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 355
Статус: Offline
| полностью загруженный сервер - порядка 30000 человек. Так что твои вычисления можно увеличить на порядок и получить те самые 10 миллионов. Ps. Зачем уже в который раз пытаться подкопаться под игру, в которую даже ни разу не играл?
Kara[13/13] Gruul[2/2] ZA[6/6] Mag[1/1] SSC[3/6] TK[1/4] Champion of the Naaru
|
|
| |
Leorik | Дата: Пятница, 2008-01-25, 7:19 AM | Сообщение # 9 |
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Точно.
Armory Link
|
|
| |
xing_rus | Дата: Пятница, 2008-01-25, 9:23 AM | Сообщение # 10 |
Follower
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Quote (Shantara) полностью загруженный сервер - порядка 30000 человек. Дай ссылку. На русском форуме написано про примерно 3000 А количество игровых персонажей на сервере можешь посмотреть сам. Quote (Shantara) Ps. Зачем уже в который раз пытаться подкопаться под игру, в которую даже ни разу не играл? Математика и статистика - науки точные, они не зависят от того, играл кто-то во что-то или нет. Я взял разные, приведенные в офф. источниках цифры и они не "сошлись". Разве желание знать правду может обидеть кого-то из игроков? Вот и Лео подтвердил точность моих расчетов
Сообщение отредактировал xing_rus - Пятница, 2008-01-25, 9:27 AM |
|
| |
Shantara | Дата: Пятница, 2008-01-25, 10:00 AM | Сообщение # 11 |
Warlock Class Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Здесь находится сайт, собирающий статистику по армори. Если задать мксимальной широкие рамки поиска (сайт содержит инфу только по европейским и американским серверам), то получим следующие данные: Online Date: Total Characters: 7,124,581 Showing Guild: All Total Alliance: 3,842,902 - 54% Total Horde: 3,281,679 - 46% A to H Ratio: 1.2 : 1 Данные собираются только по персонажам, заходившим в игру за последние 30 дней и выше 10 левела. Добавлено (2008-01-25, 10:00 Am) --------------------------------------------- Офииальных данных о максимальной емкости сервера нет, но можно попробовать посмореть количество персонажей на самых загруженных их них: EU-Kazzak - свыше 20000 человек. US-Illidan - свыше 27000 человек. US-Hellscream - свыше 32000 человек.
Kara[13/13] Gruul[2/2] ZA[6/6] Mag[1/1] SSC[3/6] TK[1/4] Champion of the Naaru
|
|
| |
Chitsa | Дата: Пятница, 2008-01-25, 4:13 PM | Сообщение # 12 |
Guild Master Assistant
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Статус: Offline
| Quote (xing_rus) Более 3000 игроков. Точно не известно. Одновременно могут играть 400*3500 (с запасом) = 1.4 кк персонажей, те менее 1/7 от заявленых 10кк Это при условии 100% загрузке серверов, что, по словам играющих никогда не бывает и всегда можно зайти на сервер. Разделение серверов по регионам не дает большой "размазанности" по часовым поясам, т.е. пик активности в каждом регионе есть, а не равномерно все 24 часа. И всегда можно зайти. Эти рассуждения хорошо состыковывается с такими фактами: на вашем сервере 4900 персов(менее 10 левела не считаю, это еще в триале набирается легко), что соотвествует менее чем 2500 акков(у многих по 2 а то и 3 персонажа) 2500 акков, играющих на 3000+ местном сервере - это 100% вход в любое время, даже в прайм-тайм. Приняв ситуацию на сервере за среднюю, получаем 2500*400=1кк активных акков. Опять-таки, допуская лиш наличие персов на 1 сервере, что конечно не так. У некоторых есть персы на разных серверах своего региона, что еще сильнее "портит" статистику Кси, ты все обстоятельно описал, математически обосновал, но ответь откуда цифры. Более 3000 - это и 3001, и 3500, и 5000, и 10000, и 100000, и любое другое число. Почему же в качестве "запаса" ты берешь лишь добавку в 500? Откуда вообще такая цифра в 3000? Тот же EVE сервер легко держит одновременный онлайн в 30000 игроков, это можно проверить и в статистике на сайте, и в клиенте. WoW разрабатывала команда не хуже, только не надо его сравнивать с Силкой (может быть цифра 3000 оттуда), качество оптимизации в WoW на порядок лучше (сравни хотя бы системные требования). А может 3000 было с форумов посвященным пираткам? Так пиратки - это самописные сервера, их нельзя сравнивать с оригиналом. Диких обсчетов на сервере не производится. Одна математика, без графики, поэтому цифра в 10000-20000 вполне реальна для такого сервера. Приведи источник - откуда у тебя взялись эти пресловутые 3000 игроков. Далее исходя из твоего расчета следует, что на сервере постоянный онлайн. Но это далеко не так, нету 100% всех зареганных игроков все время онлайн, у всех есть Real Life, вспомни самого себя, неужели ты даже не отходишь от компа? Если взять соотношение 60% (онлайн) / 40% (оффлайн), то цифры в твоем расчете надо умножить хотя бы на 1.4 - так как ты рассчитал емкость сервера, а на деле обслуживаться может больше из-за "текучки" онлайна у игроков. И вообще, приведенные тобой расчеты не имеют никакого отношения к статистике и реальному положению на мой скромный взгляд Скорость работы сервера можно определить количеством параллельных операций, которые он может обработать в единицу времени, а общее число _потенциальных_ подключений лишь косвенно определяет возможности сервера. Для примера возьму туже EVE (её я беру так как разработчики не скрывают информации не по текущему онлайну, ни по емкости сервера). При свыше чем 300 000 подписчиков (аккаунтов), онлайн практически никогда не превышает 30000. Если взять для WoW тот же рейт (1 /10) (еще раз повторюсь с точки зрения написания сервера EVE / WoW / другая MMORPG - подход будет примерно одинаков, я не говорю что абсолютно одно и тоже, но подход к написанию будет очень похожим), то исходные твои цифры надо умножить на 10. В итоге мы и получим порядка ~30000 емкость сервера. Даже если умножить всего на 5 (считая нагрузку на WoW вдвое более тяжелой, или если угодно код в два раза хуже написанным), получится порядка ~15000 игроков на сервер. Это легко согласуется с цифрами Шана, и с офа. Насчет пика активности - согласен лишь частично. Да, на европейских серверах очень трудно найти американцев, просто потому что мы живем почти в "противоположных" часовых поясах, например, тому же Дезу играть было очень неудобно. Но ночью так же есть онлайн. Точно также можно найти пати, а в БГ так вообще не видел ни разу чтобы не собиралось по куче народа с каждой из сторон, да еще и в нескольких очередях. Ты бы зашел, да поглядел Нельзя сказать что сервер вымирает. Я бывало засиживался и до 5-6 утра, не могу сказать, что сервер совершенно вымирает. З.Ы. Не хотел вступать в ваш спор, но странно видеть такие нападки. Кси, ответь, к чему это? Я не замечал за тобой следования за "толпой". Что, зная наверняка, что в WoW 10КК подписчиком ты бы побежал становиться следующим? Думаю нет. Как и многие другие, кого я знаю. Я, Саня, Шан, Деф, другие силковцы, думаешь прибежали лишь потому, что была бешенная реклама? Рекламы хватает максимум, чтобы "посмотреть". Ну немного поиграть - и все. Я на этом серваке уже год, а вообще в WoW 2,5 года. Считаешь держусь лишь на том, что мне постоянно рассказывают о том, что народу только прибывает? Нет. Как и другие. Все дело в том, что нам действительно _интересно_. Этим WoW и держит. А народу на серваке полно. Пусть даже если я полностью ошибся в своих теоретизированиях и на сервере всего 500 человек (у нас в гильде ~60, в Red Alerte ~200, AoL ~150? так и заняли весь сервер ), этого достаточно, чтобы постоянно встречать новых людей Я не чувствую себя в изоляции. Не рассматривай этот пост как нападку на тебя или твои слова. Я не ставил целью тебя задеть, если что-то не так, извини.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
|
|
| |
xing_rus | Дата: Пятница, 2008-01-25, 5:37 PM | Сообщение # 13 |
Follower
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 270
Статус: Offline
| http://warcry.ru/faq/server.php http://hagakure.clan.su/forum/23-338-1 http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F никаких пираток, вся информация заслуживала доверия
|
|
| |
Chitsa | Дата: Пятница, 2008-01-25, 6:02 PM | Сообщение # 14 |
Guild Master Assistant
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Статус: Offline
| И к чему это? Quote (xing_rus) http://hagakure.clan.su/forum/23-338-1 Согласно этой, доверяемой ссылке у нас Total Characters: 8,991 , сервер рассматривается как средне загруженный и на нем по-прежнему можно заводить новых персов. Если взять диапазон от 40 до 70 уровней, то у нас ~ 5000 персов, я не думаю что найдется так уж много людей качающих попеременно так много персов, способных докачать их до 40 уровня, а потом бросить и качать следующего до 40. Имхо в этом диапазоне не так уж и много альтов. И они гарантировано проплатили игру. Quote (xing_rus) http://warcry.ru/faq/server.php Согласно этого, действительно больше 3000 тысяч человек. О том, что сайт к офу никакого отношения не имеет умолчим Это фан сайт, один из очень неплохих, но не более того. И цифры приведенные там никак близзардами не подтверждены. Там ведь нету ссылки на оф сайт, где есть та же информация, но на английском. А так, цифры взяты с потолка. Но даже если вчитаться: правда ведь 10000 > 3000, и 20000 > 3000, значит никаких противоречий. Quote (xing_rus) http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F Согласно этому, с умножением у тебя все плохо, где ты взял такие астрономические цифры, там ведь только до 144 результаты могут быть Но так или иначе к статистике умение умножать имеет лишь косвенное отношение. И ты не ответил почти ни на один из моих вопросов К чему это? И зачем Близам завышать реальные рейтинги продаж? С твоей точки зрения, если тебе хочется продолжать этот разговор.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
|
|
| |
Leorik | Дата: Пятница, 2008-01-25, 8:35 PM | Сообщение # 15 |
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 83
Статус: Offline
| мда...вообще ВоВ создавали команды проффесионалов.так что врядли сервер может выдержать максимум 3000 человек
Armory Link
|
|
| |
|