Понедельник, 2024-12-02, 2:45 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Про незерспайта
garretganДата: Понедельник, 2008-02-11, 9:01 AM | Сообщение # 1
Water Ghost
Группа: Участник
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика на него очень обширная и кажется довольно сложной, поэтому я решил написать здесь упрошённый вариант, без подробностей, с учётом нашего постоянного состава рейда (человек 6-7). Это собственно если есть те (а они всегда есть) кто тактику не читал. прочитать это будет куда проше и понятней.
Обычно в нашем рейде присутствуют - вар - две штуки. Паладин - две штуки. друид, шоман, лок, хант + два рандома, скажем лок и маг.
У товарища есть две фазы:
1 - порталы.
2 - баниш.
Часть первая.
Есть три портала (синий(дпс) красный(танки) Зелёный(хилеры)) с учётом нашего состава ротация такова - в красный луч идёт Аспид и стоит там до тех пор пока дебаф от луча не стакается на нём 20-25 раз потом его сменяю я (Мэд).
В синий луч отправляется один из локов, секунд на 30, как раз половина действия порталов (лучей), далее его сменяет Шоман (Урка). на них стакается дебаф наносящий по ним увеличиный урон от дот ауры боса, поэтому основной хил идёт в того кто стоит в синем лучше.
В зелёном лучше стоит пал (допустим Ку), стоит на протяжении всей фазы (1 минута).
Первая фаза закончилась началась вторая. Баниш
Идёт 30 секунд. В принципе обычный зерг босса. Танкует Аспид. Когда фаза кончается агро сбрасывается так что следим за дотами.
Опять фаза порталов.
Система таже, толко люди стоявшие в прошлом эпизоде в опр. луче, в этой части туда войти не смогут.
Что имееем - Красный луч - стоит до 20-25 стаков дебафа Урка (щит не помешает), сменяется Ку так же со щитом (хотя толку тут от него мало). Синий лучь - Стоит маг, через 30 секунда сменяется вторым локом. (не стоит ждать пока товарищ в луче выйдет, может его заклинило от большого дамага и он забыл, лучше проще пересечь самому).
В зелёном стоит Друид.
Повторять до получения удовлетворения.
Через 9 минут у боса идёт энрейдж. Но мы до этого его либо убьём илбо вайпнемся, Энрейдж мы врятли переживём.
ЗЫ. Запомните только то что вам нужно, куда проще получится.
 
AspidJawsДата: Понедельник, 2008-02-11, 3:04 PM | Сообщение # 2
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Чтоб было понятно, что за порталы и лучи, добавлю.
Порталы появляются в случайных местах с началом боя. Из порталов бьют лучи в босса, навешивая на того всякие бафы. Чтобы босс не бафался, игрокам надо перекрывать лучи своими телами, получая бафы на себя.

Красный луч
Босс: Уменьшает получаемый урон на 1%.
Игрок: Уменьшает получаемый урон на 1%. +5 дефенс. +HP 31000-1000*n, где n - количество секунд, проведенных в луче. Гарантирует агро босса.

Синий луч
Босс: Увеличивает наносимый урон на 1%.
Игрок: Увеличивает магический урон наносимый цели на 5, получаемый на 8%, а также понижает хилинг дан на 1%.

Зеленый луч
Босс: Лечит со скоростью 4000хп в секунду.
Игрок: Увеличивает хил на 5%, уменьшает стоимость спеллов по мане на 1% и понижает максимальное количество маны на 200.

Баффы от лучей объединятся до 99 раз, 1 эффект за 1 секунду. Баффы луча остаются в течение 6 секунд после выхода из него; после 6 секунд нахождения вне луча игрок получает дебафф - иммунитет к данному лучу на 2 минуты.

В тактиках рекомендуют не стоять постоянно танку в красном луче, а выходить из него через 3 тика бафов и возвращаться через 3 тика обратно (луч переключается не сразу, успевая еще навешать 1-2 бафа). Второй танк сменяет первого только на следующей портальной фазе. Смысл танку выходить из луча в том, чтобы за одну фазу не набрать более 25-30 бафов (иначе начнет получать минусы к HP и его уже не отличить) и в то же время, делать так, чтобы луч бил по боссу с перерывами в 5 секунд, чтобы баф с босса успевал сниматься. Тогда можно обойтись всего двумя танками на красном луче.

В фазе баниша одни источники рекомендуют продолжать дамажить боса, вертясь под ним так, чтобы он не задел своим фронтальные АОЕ из пасти. Другие вообще рекомендуют выбегать в предыдущую комнату и там отлечиваться.


 
bumenatorДата: Понедельник, 2008-02-11, 10:36 PM | Сообщение # 3
Scout
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Страсти какие, ужОс.

KOHb - Silkroad
Legioneer - WOW
 
AspidJawsДата: Вторник, 2008-02-12, 1:20 AM | Сообщение # 4
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Практика на двух вайпах показала, что народ теряется во время боя: кто куда должен бежать и что делать smile
Но уже кое-какой опыт есть, по крайней мере, есть представление что за лучи и фазы боя smile


 
garretganДата: Вторник, 2008-02-12, 9:00 AM | Сообщение # 5
Water Ghost
Группа: Участник
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Малая практика показала что он нам по зубам, надо лишь буратинство убрать (и имхо повысить дпс, а то дотянем его до энрейджа и гг), моё в том числе. тоесть. практика -> незерспайт
Принца не осилили лиш по причине малого дпса пати, только из-за этого и нечего другово, это имхо и является нашей самой большой проблемой на данный момент.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz