Чтоб было понятно, что за порталы и лучи, добавлю.
Порталы появляются в случайных местах с началом боя. Из порталов бьют лучи в босса, навешивая на того всякие бафы. Чтобы босс не бафался, игрокам надо перекрывать лучи своими телами, получая бафы на себя. Красный луч
Босс: Уменьшает получаемый урон на 1%.
Игрок: Уменьшает получаемый урон на 1%. +5 дефенс. +HP 31000-1000*n, где n - количество секунд, проведенных в луче. Гарантирует агро босса.
Синий луч
Босс: Увеличивает наносимый урон на 1%.
Игрок: Увеличивает магический урон наносимый цели на 5, получаемый на 8%, а также понижает хилинг дан на 1%.
Зеленый луч
Босс: Лечит со скоростью 4000хп в секунду.
Игрок: Увеличивает хил на 5%, уменьшает стоимость спеллов по мане на 1% и понижает максимальное количество маны на 200.
Баффы от лучей объединятся до 99 раз, 1 эффект за 1 секунду. Баффы луча остаются в течение 6 секунд после выхода из него; после 6 секунд нахождения вне луча игрок получает дебафф - иммунитет к данному лучу на 2 минуты.
В тактиках рекомендуют не стоять постоянно танку в красном луче, а выходить из него через 3 тика бафов и возвращаться через 3 тика обратно (луч переключается не сразу, успевая еще навешать 1-2 бафа). Второй танк сменяет первого только на следующей портальной фазе. Смысл танку выходить из луча в том, чтобы за одну фазу не набрать более 25-30 бафов (иначе начнет получать минусы к HP и его уже не отличить) и в то же время, делать так, чтобы луч бил по боссу с перерывами в 5 секунд, чтобы баф с босса успевал сниматься. Тогда можно обойтись всего двумя танками на красном луче.
В фазе баниша одни источники рекомендуют продолжать дамажить боса, вертясь под ним так, чтобы он не задел своим фронтальные АОЕ из пасти. Другие вообще рекомендуют выбегать в предыдущую комнату и там отлечиваться.