Вторник, 2024-05-14, 9:16 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » World of Warcraft (форум переехал на сайт hagakure.su) » WoW. Особенности игры » Improved Expose Armor vs Sunder Armor (первый вырывается вперёд и выигрывает)
Improved Expose Armor vs Sunder Armor
AmerlinBYДата: Понедельник, 2008-05-05, 9:18 PM | Сообщение # 16
Bandit
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AspidJaws)
AmerlinBY, есть возможность построить рогов в разные билды так, чтобы эффект от их совместных действий был больше, чем если их построить в одинаковые билды? И какая критическая масса рог в рейде, что от появления нового роги, количество новых плюшек не увеличивается?

Рога в рейде для выдавания нормального дамага должен быть в дип комбат билде. Собственно в нем никаких рейдовых баффов нету. Кроме экспоуза, применение которого в рейде не очень подходит, есть еще хемо. Хемо это основная атака в пвп билдах, которая при ударе вешает дебафф на 10 зарядов. Каждый заряд усиливает следующую немагическую атаку на 42. В принципе я проводил расчеты в топике о альтернативных рого-билдах, на том же гидросе один рога с хемо дает ~51к дамага рейду. Но тк у нас многие роги слакеры и ходят в рейды в пвп билдах, то подобный бонус к дамагу у нас присутствует почти всегда =))

Добавлено (2008-05-05, 9:18 Pm)
---------------------------------------------
А в целом я считаю что один рога с хемо в рейде должен быть. Прибавка то не особо мизерная, и наименее одетый рога, который что в комбате, что в ШСе в топ дпс не выбьется, вполне может давать эту плюшку рейду.


 
VedimaДата: Вторник, 2008-05-06, 1:55 PM | Сообщение # 17
Big-eyed Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет хемо: учитывая, что в билде с хемо не взяты таланты на комбат потенси, то хемо удар рога сможет делать не чаще 1 раза в 4 секунды(2 тика по 20 энергии). А это всего 10 зарядов. За эти 4 секунды в босса влетит столько ударов, что заряд гемо съестся практически сразу. Имхо не стоит это того.
Еще хочу добавить, что 51к дамага рейду за 8 минут файта - это около 10-11дпс рейду - это мизер. Ты дпс потеряешь значительно больше чем добавишь рейду, те соб-но общий дамаг рейда уменьшится.
К тому же у тебя расчеты немного не верны: талант Dirty Deeds не дает прибавки 20% всему дамагу при хп босса<35%
Прибавка эта касается ТОЛЬКО твоих спец абилок и не более. А белые атаки так и будут наносить тот же дамаг.
Оффтоп: у меня у самого гемо критовал на 4к на 2 боссе МгТ.

ЗЫ А экспоуз армор юзается на Бруталусе иногда, если у танков нет проблем с агрогенерацией без девастейта. Больше нигде не встречал





Сообщение отредактировал Vedima - Вторник, 2008-05-06, 2:02 PM
 
UrkaДата: Вторник, 2008-05-06, 4:04 PM | Сообщение # 18
Earth Taoist
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 104
Репутация: 2
Статус: Offline
Народ о чем Вы говорите, если вчера в рейде из мили ДПС группы 2 из 5 опонентов были в ПвП спеках вообще ?

Всех убью, один останусь...
_______________________________________

Armory Link
 
AspidJawsДата: Вторник, 2008-05-06, 4:29 PM | Сообщение # 19
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Urka)
вчера в рейде из мили ДПС группы 2 из 5 опонентов были в ПвП спеках вообще

Да, достало уже. Оборзели вконец. Назначил рогам класс лидера, и сам вдобавок почитал про их билды, чтобы определять в какой спеке они приходят на рейд. Перед заходом буду лично инспектить рог и выгонять из рейда тех, кто явится не готовым к ПВЕ.


 
WispyДата: Вторник, 2008-05-06, 4:58 PM | Сообщение # 20
Big-eyed Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот приду в рейд всесто пве-ферала в пвп-хил шмоте со спеком 34/0/27, и придется Аспиду и про друидские примочки читать)

Armory Link
 
AmerlinBYДата: Вторник, 2008-05-06, 5:07 PM | Сообщение # 21
Bandit
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vedima)
Насчет хемо: учитывая, что в билде с хемо не взяты таланты на комбат потенси, то хемо удар рога сможет делать не чаще 1 раза в 4 секунды(2 тика по 20 энергии). А это всего 10 зарядов. За эти 4 секунды в босса влетит столько ударов, что заряд гемо съестся практически сразу. Имхо не стоит это того. Еще хочу добавить, что 51к дамага рейду за 8 минут файта - это около 10-11дпс рейду - это мизер. Ты дпс потеряешь значительно больше чем добавишь рейду, те соб-но общий дамаг рейда уменьшится. К тому же у тебя расчеты немного не верны: талант Dirty Deeds не дает прибавки 20% всему дамагу при хп босса<35% Прибавка эта касается ТОЛЬКО твоих спец абилок и не более. А белые атаки так и будут наносить тот же дамаг. Оффтоп: у меня у самого гемо критовал на 4к на 2 боссе МгТ.

1. Хемо как бы и должен консюмится полностью рейдом за 1-2 секунды после наложения )))
2. Касаемо потенси, кол-ва нанесенных спецабилок, откуда-то взявшегося дети дидс, про который тут и речи не шло и прочих необоснованных фактов:

http://hagakure.clan.su/forum/25-485-1

тут все подробно расписано. Читай.

3. В принципе я понятно сказал, что прибавка рейду в виде хемо роги может осуществляться, когда сам рога одет посредственно. Если у него 150 хита, он в комбате не особо надамажит, из-за своих миссов и слабых проков потенси и сворд спеки, поэтому уж лучше пусть он бегает в хемо-ПВЕ, или в даже в ШСе.


 
markedДата: Среда, 2008-05-07, 10:44 AM | Сообщение # 22
Big-eyed Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет хантов, которые постоянно присутствуют в рейде(хоть я и не класс лидер ) на данный момент все находятся в БМ билдах. ММ хант в принципе в ПВЕ мертв сейчас. Имеет смысл брать как альтернативную спеку это сурв, а конкертно талант экспоуз викнес EW(25% аги ханта конвертируются в ап при крите на цели - при чем действует для всего физ дпса на данной цели). Сурв имел бы смысл при надлежащем эквипе и постоянном наличии физ дпсеров помимо хантов в рейде. Я сам был в данном билде некоторое время назад, но количество мили дпса и мой эквип на том этапе не радовали. Так вот, если действительно возникнет такая необходимость, то я могу в относительно короткий срок добрать эквип и после респека выдать рейду 830-840(210ап) аги анбаффед и около 1000(250 ап) под баффом рейда(лапа,бок, эликсир, еда). Мой эквип конечно не потолок, есть ханты у которых он лучше. В сурве я потеряю где то около 50-70 своего базового дпса (без учета срабатывания талантов БМ ветки и кол-во критов сурва). Вопрос вот в чем имеет ли смысл такого саппортного билда сейчас?
 
AmerlinBYДата: Среда, 2008-05-07, 2:15 PM | Сообщение # 23
Bandit
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
to Marked

Имхо смысл есть. Последнее время ТОП ДПС у нас это роги и ханты (маги появляются в топе, но тех же рог все таки больше), так что прибавка в 250АР имхо очень неплоха.


 
AspidJawsДата: Среда, 2008-05-07, 2:26 PM | Сообщение # 24
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
AmerlinBY, сколько будет прибавка дпс у каждого роги от прибавки 250 АР ? Конкретную цифру можно назвать?

 
AspidJawsДата: Среда, 2008-05-07, 2:35 PM | Сообщение # 25
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Сам посмотрел. 14 AP = 1 DPS.
250 / 14 = 17,86 прибавки дпс на каждого рогу.
При потере хантом 70 дпс, получается, что выгода будет, если в рейде
70 / 17,86 = 3,9 рог.

То есть, прибавка к дпс от 4 рог, заменит респеку одного ханта из БМ в сурв.
А выгода только начнется при взятии 5-го роги.
По-моему ерунда это все, с респекой


 
markedДата: Среда, 2008-05-07, 2:39 PM | Сообщение # 26
Big-eyed Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Аспид 250 ап не тока рогам, а всему физ дпсу
 
AspidJawsДата: Среда, 2008-05-07, 2:43 PM | Сообщение # 27
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Так, не учел что рога бьет с двух рук. Со второй руки, как я понимаю, дпс/2 будет.
Тогда прибавки дпс на каждого рогу:
1.5 * 250 / 14 = 26,79

При потере хантом 70 дпс, получается, что выгода будет, если в рейде
70 / 26,79 = 2,61 рог.

от трех рог общая рейдовая прибавка в дпс 10,37
от четырех рог 27,16
от пяти рог 53,95

Маленькие какие-то циферки. Реальные прибавки будут только, если пол рейда взять рог smile
Или я как-то не так все считаю?


 
AspidJawsДата: Среда, 2008-05-07, 2:49 PM | Сообщение # 28
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (marked)
Аспид 250 ап не тока рогам, а всему физ дпсу

Милишникам и хантам? Или только милишникам?

Милишники кроме рог у нас еще только Урка. Танков как дпс считать не будем.
Хантов двое-трое.
Ну сколько у нас максимум прибавки будет? 100 дпс?


 
VedimaДата: Среда, 2008-05-07, 3:18 PM | Сообщение # 29
Big-eyed Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Физикал ДПС - это роги, фералы ДПС, ханты, фури вары, энх шамы.
Всем им будет прибавка.
И 14АП - это не 1дпс, а +1 дамаги к оружию.
250 АП = 18 дамаги. Прирост ДПС - 18/(скорость оружия). Итого получаем 18/2,0 + (18/1,15)*0,75 = +21 дпс 1му роге
Если принять, что рога имеет шанс крита - 25%, то получим, грубо говоря, что прирост дпс будет
21*0,75 + 21*2*0,25 = +26дпс
Я учитывал, что рога все время находится под СнД. Это немного грубый расчет, и дпс на самом деле будет больше, так как я не учел прирост дпс со спецабилок роги, проков экстра атаки и тд и тп.
ЗЫ Еще не учтены проки хейста, если таковые есть, хейст поты и блейд флурри

ЗЗЫ А вообще чистый теорикрафт. Практика покажет, что лучше.

ЗЗЗЫ А вообще вот вам ресурс http://www.maxdps.com/rogue/combat.php - по нему выходит что прирост будет +40 дпс.





Сообщение отредактировал Vedima - Среда, 2008-05-07, 3:49 PM
 
UrkaДата: Среда, 2008-05-07, 4:27 PM | Сообщение # 30
Earth Taoist
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 104
Репутация: 2
Статус: Offline
Мое мнение тако что на этом этапе уже надо морочиться со спеками увеличивающими дамаг а также с абилками которые часто не юзаются. И Сурв это как раз тот случай. В качестве примера - могу напомнить уже десятки случаев когда при траяй у боссов оставался всего 1-2% - их то и не хватает и говорить о том что сегодня я пойду не ПвЕ спеке или это даст несущественный прирост дамага неприемлимо !
Кто то канечно может и не согласится со мной - но именно так только можно улучшить результаты.

Чтобы не открывать новую тему тут же хочу добавить о вобще поведении в рейде, десциплина мягко сказать хреновая. Радует только некоторые подвижки в этом направлении к улучшению- собираться вроде стали быстрее не по 2 часа, время бафа ввели и штрафы - пока призрачные но хоть кое что, но я первый раз по пять минут не орал о 3 бафах которых на мне нету. Особенно раздражает постоянные вскрики, базар по поводу и без, выяснения отношений во время инструкций и на самом трае боса и истерические вопли. Это мешает и отвлекает. Иногда хрен знает кто что базарит и кого слушать. Приходится в вентриле людей отключать, но в экстренные моменты можно из за этого подставить рейд.

Отдельно хочу выразить анреспект тому друиду который в вентрилу кричал что то невразумительное по поводу дележки лута, када штаны не достальсь. Не было бы Кейси (Дервина) - не было бы трая и килла боса. И Кейси сделал больше чем многие тут в данном конкретном случае.

Ни на кого пальцами не показываю все все и так знают. Без обиды ребята но надо начинать серьезнее относится к походам. Начало у нас отличное прогрес просто замечательный на фоне остальных. Немного порядка и будем впереди планеты всей.


Всех убью, один останусь...
_______________________________________

Armory Link
 
Форум » World of Warcraft (форум переехал на сайт hagakure.su) » WoW. Особенности игры » Improved Expose Armor vs Sunder Armor (первый вырывается вперёд и выигрывает)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz