Понедельник, 2024-12-02, 9:49 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Improved Expose Armor vs Sunder Armor
QualaelleДата: Понедельник, 2008-05-05, 4:14 PM | Сообщение # 1
Raid Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Просто для сравнения:
У рог есть, как все говорят, посредственный скилл по сниманию брони, который называется Expose Armor - Rank 6, и который можно улучшить ещё более посредственным талантом Improved Expose Armor.
Для сравнения у варриора есть Sunder Armor - Rank6, которым собственно навешивается снятие брони.

Путём сложнейших математических вычислений мы получим:
Improved Expose Armor - Rank 6 снимает брони на 2050 + 1025= 3075
Sunder Armor - Rank6 снимает брони на 520 + 520 + 520 + 520 + 520 = 2600
Выполнив ещё более сложные умозаключения, мы получим ответ, что снятие брони рогой более выгодно, чем снятие вариором. Тогда напрашивается вопрос:

Почему мы не используем такого саппорт-рогу с необходимым вложением в ветку Assasination? Который не гонится за 3,14ськометром, а будет помогать всему рейду.

P.S. Итого, нужен рога, быстро набирающий КП и всё же выдающий дамаг по боссу.

Пример Билда

Открытие Garrote (или Cheap Shot, в более редких рейдовых ситуациях) - быстрый набор 5 КП посредством Hemorrhage и завершающий удар Improved Expose Armor - Rank 6. Далее, опять по ситуации либо Rupture на 3 КП, либо Slice And Dice на 3 КП. Потом повторяем Экпоуз и так до бесконечности.
Для извратного дополнительного дамага на боссах взяты таланты Elusiveness и Preparation. По окончанию гарроты - ванишь, снова гаррота, по окончанию второй, препарэйшн, ванишь, снова гаррота и уже через три с половиной минуты опять ванишь-гаррота.
Таким образом, мы получаем большее снятие брони у босса, и в добавок приятный бонус для всех физикал-дпсеров.

P.P.S. Можно, конечно, перекинуть 3-4 талант-поинта в Sword Specialization (зависимо, будешь ли отрицать препарэйшн). Отказаться от дополнительных ДоТов гарротой. Взять Улучшенный Гуж. И вообще поправить в билд для пвп. Выйдет тогда вот что


Armory Link

Сообщение отредактировал Qualaelle - Понедельник, 2008-05-05, 4:34 PM
 
m9istДата: Понедельник, 2008-05-05, 5:43 PM | Сообщение # 2
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответ очень простой, вары не могут использовать девастейт, когда на мобе висит эксп армор, у меня это порядка 35% агро генерации, у Аспида 40-45%. Во-вторых. рога, который тратит очки на это талант, теряют другие, более дпсные + теряет дпс тк разряжается не дпсным способом. Как результат пресловутая прибавка 475 эксп армора (порядка 1.5-2% дпс) выливается в -7-10% дамаги у роги (из 900+дпс). Если у нас будет и так ушербный дмг дилер и друид танк, то можно так делать, иначе не выгодно.

Xcondri
 
AspidJawsДата: Понедельник, 2008-05-05, 6:00 PM | Сообщение # 3
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Qualaelle, признавайся, ты в тихую качаешь рогу, в то время, когда у нас хилеров не хватает в рейдах 25ппл ? smile

Кстати, у нас ходит несколько рог и хантов постоянно. Есть варианты оптимизировать их билды для более эффективной игры в команде, а не для единоличного дпс, как это можно сделать с варлоками?


 
OzДата: Понедельник, 2008-05-05, 6:21 PM | Сообщение # 4
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AspidJaws)
Есть варианты оптимизировать их билды для более эффективной игры в команде, а не для единоличного дпс, как это можно сделать с варлоками?

Ты хочешь шана урезать?Оо biggrin biggrin biggrin


 
m9istДата: Понедельник, 2008-05-05, 6:24 PM | Сообщение # 5
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Роги - мили дпс, если они не могут выдавать макс дпс, то они в рейде не нужны, нет рог саппортов. С хантерами возможны вариации, но они не критичны. И вообще давайте забудем пока о баффе рейда саппорт билдами, давайте научимся небуратинить, а когда уткнемся в дпс рейда, будем думать.

Xcondri
 
AspidJawsДата: Понедельник, 2008-05-05, 6:25 PM | Сообщение # 6
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Oz)
Ты хочешь шана урезать?Оо

Может я как-то непонятно выразился. Шан утверждает, что для более эффективной командной игры, в рейде надо 3 варлока, у которых будут взаимодополняющие билды.
Вот в таком же ключе можно ли построить билды рогов и хантов? Имеет ли смысл брать хантам разные умения или одному из них переделаться, к примеру, в ММ ?


 
AspidJawsДата: Понедельник, 2008-05-05, 6:28 PM | Сообщение # 7
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (m9ist)
И вообще давайте забудем пока о баффе рейда саппорт билдами, давайте научимся небуратинить, а когда уткнемся в дпс рейда, будем думать.

Ну одно другому не мешает smile Когда есть стабильно рейдящие варлоки и ханты, то почему бы их не перестроить для командной игры? Кстати, так же стабильны и маги в рейде.


 
QualaelleДата: Понедельник, 2008-05-05, 6:35 PM | Сообщение # 8
Raid Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Ксондри, читай внимательнее:
Quote (Qualaelle)
Почему мы не используем такого саппорт-рогу с необходимым вложением в ветку Assasination? Который не гонится за 3,14ськометром, а будет помогать всему рейду.

Quote (m9ist)
475 эксп армора (порядка 1.5-2% дпс)

1.5-2% (да и 2 ли процента? включая хемморэйджем) дпс не для ОДНОГО, а для ВСЕХ wink - это раз
а два - можно использовать экспоуз именно во время, когда ТАНК НЕ ДЕРЖИТ на себе босса - простой пример: фаза демона у Леотераса.

Quote (AspidJaws)
Есть варианты оптимизировать их билды для более эффективной игры в команде

Есть - сто процентов есть варианты, например хант с сурвайвал билдом и улучшенной маркой, а также волком для Furious Howl - все милишники (да и его группа хантеров) будут счастливы. Или тот же бумкин с элементал шаманом - плюс три наших имба-кастера-дпсера. О небольшой пользе ретропала (помимо ауры на 2% дамага всей партии да улучшенного BoM), когда он накладывает печать +3% к криту я только что упомянул. Про виндфури тотем энхшамы все и так знают, про Шаут на АП Варриора, про ауру друида на 5% крит (плюс дополнительный хил от критов) и фэири файр, про Curse of Recklessness варлоков, да и про +10% к шэдовдамаге и 5% мэджик у шпристов тоже. Я к чему, у КАЖДОГО класса есть свои партийные и рейдовые мелкие и не очень дополнения для улучшения дпса в определённых фазах боёв с боссами.
Имхо, необходимо просто их выделить, принять к сведению и использовать, а не, как у нас все делают. Меряться 3,14ськами в дмгметре, выбирая самый лучший класс для дпса, при этом не выдавая необходимого дпса - не лучший способ принести пользу рейду.

P.S. Кстати, о полезности - на Леотерасе, Шан респекнулся в нужный ему билд и кинул ДВА поинта в улучшенный хилстоун - итого у нас вместо двух тумбочек и двух разных хилстоунов были две тумбочки и один хс на 2400+ хп. Надо было бы взять на один талант меньше (кинуть во что-то бесполезное), и возможно у нас были бы на одного-двух меньше жертв.


Armory Link

Сообщение отредактировал Qualaelle - Понедельник, 2008-05-05, 6:39 PM
 
ShantaraДата: Понедельник, 2008-05-05, 6:51 PM | Сообщение # 9
Warlock Class Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 355
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Oz)
Ты хочешь шана урезать?Оо

Просто для справки... С момента появления в составе рейда более 1 варлока, мы распределяем проклятья таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность для рейда. В частности, я кастую Curse of Elements, лично мне не дающий никакого толку, но добавляющий тебе и другим магам +10% дамага.
Неротос, как аффли лок с талантом Malediction обычно вешает наиболее приоритетное проклятие Curse of Shadow. Оно наиболее приоритетно, так как повышает манареген хилеров за счет шпристов.
В последнем рейде, с появлением в нашем составе 3 лока, к вешаемым проклятьям добавилась и Curse of Recklessness.
Quote (Qualaelle)
P.S. Кстати, о полезности - на Леотерасе, Шан респекнулся в нужный ему билд и кинул ДВА поинта в улучшенный хилстоун - итого у нас вместо двух тумбочек и двух разных хилстоунов были две тумбочки и один хс на 2400+ хп. Надо было бы взять на один талант меньше (кинуть во что-то бесполезное), и возможно у нас были бы на одного-двух меньше жертв.

Признаю свою ошибку, заметил ее только когда уже вернулся в рейд и снова респекаться было уже поздно. На втором килле Лео это не повторилось. А позавчера все имели возможность взять одновременно по 3 камня. Насчет жертв - утрируешь, если босс сносит тебя с 1 удара (а именно это и происходило с большинством "тряпок"), то заюзать ХС просто нет времени.



Kara[13/13] Gruul[2/2] ZA[6/6] Mag[1/1] SSC[3/6] TK[1/4]
Champion of the Naaru
 
QualaelleДата: Понедельник, 2008-05-05, 6:56 PM | Сообщение # 10
Raid Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Shantara)
Насчет жертв - утрируешь, если босс сносит тебя с 1 удара

Умирание от одного удара тут не при чём,
жертвы были как раз из-за его ДоТа, а не из-за прямых ударов ))
А на ДоТе ой как пригождаются хс-ы, особенно когда сам себя лечить не можешь )


Armory Link
 
ShantaraДата: Понедельник, 2008-05-05, 7:01 PM | Сообщение # 11
Warlock Class Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 355
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Qualaelle)
жертвы были как раз из-за его ДоТа, а не из-за прямых ударов ))

Жертвы были из-за переаггро танка и неумения увернуться от вирлвинда. Дот снимает всего 2.5к.



Kara[13/13] Gruul[2/2] ZA[6/6] Mag[1/1] SSC[3/6] TK[1/4]
Champion of the Naaru
 
AmerlinBYДата: Понедельник, 2008-05-05, 7:01 PM | Сообщение # 12
Bandit
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Импрув экспоуз это один из лучших финишеров роги. Но для пвп онли. Тк правльно сказал Ксон, если он весит на таргете, то танк не может использовать сандер армор/девастейт, что есть огромная потеря в агро.

 
AspidJawsДата: Понедельник, 2008-05-05, 7:07 PM | Сообщение # 13
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
AmerlinBY, есть возможность построить рогов в разные билды так, чтобы эффект от их совместных действий был больше, чем если их построить в одинаковые билды?
И какая критическая масса рог в рейде, что от появления нового роги, количество новых плюшек не увеличивается?


 
QualaelleДата: Понедельник, 2008-05-05, 7:08 PM | Сообщение # 14
Raid Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Shantara)
Дот снимает всего 2.5к.

2.5 к за тик - а тиков сколько? wink
Quote (AmerlinBY)
что есть огромная потеря в агро

читайте внимательнее: на таких фазах босса, когда аггро нет необходимости набирать танку; Сколько у Леотераса длилась фаза демона? и после неё сразу же было обнуление аггро - а на этой фазе к примеру наши физикал-дпсеры могли бы нанести порядком больше урона wink
либо как, сказал Ксондри, когда танчит друид (или, от себя добавлю, паладин)


Armory Link
 
m9istДата: Понедельник, 2008-05-05, 9:09 PM | Сообщение # 15
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Аспид, есть такая фишка. что если в рейде нет узконаправленного дпс, то баффать бессмысленно. К примеру в рейде один маг, БЕССМЫСЛЕННО брать варлока ради вешания баффа на +файер дамаг магу. То же самое и с энх шамой и фури варом и бумкином и армс варом и тд. Когда у тебя в рейде 6 рог, которые выдают омфг имба дпс, то выгодно взять фури и армс вара и два энх шама, чтобы дпс рейда баффнулся по жосткому. Взаимодополняющие билды это хорошо, но постольку поскольку. К примеру если рога выдает в норм билде 1к дпс, в бафф билде 900дпс, а остальные не переваливают в сумме за 200дпс, то стоит ли спекать рогу ради 100дпс рейда? Когда от респека человека дпс рейда увеличивается больше чем на 500, тогда имеет смысл рассматривать тот или иной бафф... К примеру, курс добавляет 10% дамаги, Зантор выдает 1.3к, Друм и Сил по 1к, в итоге бафф рейда идет на ~350дпс, без прокачанного таланта за счет одного варлока в рейде, который сам по себе выдает дпс... С прокачаннным талантов добавляется 110 дпс, однако с 1.3к дпс (у Шан), дпс уменьшается до 700 (у неротоса), те теряется порядка 400дпс (ибо будем учитывать уровень шмота). Стоит ли 110 дпса еще одного дестро? Вопрос в том, что Неротос вешает курс не на файр а на шедоу и получается, что его трогать - это задевать глубокие чувства Шан, шп и хилеров вместе взятых... Кстати у нас есть в рейде ММ хант, если мне память не изменяет, а БМ ханты стоят в пати друг с другом и бафают друг друга...

Xcondri
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz