Понедельник, 2024-04-29, 3:59 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » World of Warcraft (форум переехал на сайт hagakure.su) » WoW. PvE рейды » Zul'Aman
Zul'Aman
AspidJawsДата: Среда, 2008-02-27, 3:22 AM | Сообщение # 1
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Zul'Aman - рейдовый инстанс на 10 игроков WoW: BC, более сложный чем Karazhan, но и с лучшими наградами.
Для входа внутрь не требуется выполнять никаких заданий.

Когда-то, имя Зул'Аман носила могущественная империя троллей Амани, которая угрожала селившимся севернее высокорожденным эльфам. А то место, что называется этим именем сейчас, было центром этой империи. Но объедененные силы людей и высокорожденных эльфов смогли разбить огромные войска троллей. За помощь людей, эльфы сполна отплатили им, поделившись своим знанием магии. Позже этот альянс распался, высокорожденные эльфы стали называться эльфами крови и превратились для людей во врагов. Остатки разбитой империи троллей Амани укрылись в сердце Зул'Амана, тщательно оберегея остатки своих владений от непрошенных гостей. Боевые патрули рыщут по окрестным лесам, убивая живых и нежить, всех, кто не является союзным троллем или лесным зверем.

Боссы Зул'Амана:
- Четыре лорда Амани, лучшие воины троллей, в которых вселились древние боги, представляющие одну из животных форм: медведя, ястреба, рыси и орла.
- Hex Lord Malacrass - жрец, которые запечатал души богов в воинах троллях.
- Zul'jin - повелитель Амани, командовал войсками троллей во время Второй войны, присоединившись на время к Орде (был в WarCraft 2). Попал в плен к альянсу, где его долго пытали. Там он потерял глаз и сам отрубил себе одну руку чтобы сбежать. С помощью созданных Malacrass'ом троллей полубогов, надеется уничтожить эльфов крови и, если понадобиться, других представителей Орды.



 
AspidJawsДата: Среда, 2008-02-27, 3:35 AM | Сообщение # 2
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
26.02.2008

Tanks: Aspidsoul (MT), Xcondri (OT);
Healers: Chitsa, Qualaelle, Badlight, Coba.
Dps: Shantara, Druman, Arrtemida, Dervin.

Решили попробовать, насколько сложный первый босс Zul'Aman - Bear Lord Nalorakk. Вайпы на треше - всадниках, оседлавших медведей - внушали опасения в успехе мероприятия. Однако, вникнув в тактику танкования босса и сделав несколько неудачных попыток, опробывая её, Nalorakk'а таки завалили, и даже без потерь. Оказалось, что при некоторой тренировке, ничего особо сложного босс собой не представляет.

Дроп босса ушел МТ. Остальные довольствовались сумками на 20 слотов за квест.
Jungle Stompers --> Aspidsoul

Прикрепления: 9174141.jpg (130.9 Kb)


 
OzДата: Среда, 2008-02-27, 8:54 AM | Сообщение # 3
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
tongue
Прикрепления: 7577287.jpg (199.2 Kb)


 
ShantaraДата: Среда, 2008-02-27, 1:06 PM | Сообщение # 4
Warlock Class Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 355
Репутация: 6
Статус: Offline
Мысли по тактике на первого босса, которые могут помочь в будущих рейдах.
Надо проверить, имеет ли абилка Charge минимальный радиус.
Если да, то весь рейд должен стоять внутри этого радиуса. Но при этом не залезая прямо под босса, чтобы не быть задавленными Cleave'ом.
Если нет, то рейду необходимо стоять как можно более рассредоточено, так как по пути к выбраному игроку, босс отбрасывает всех на своем рути.



Kara[13/13] Gruul[2/2] ZA[6/6] Mag[1/1] SSC[3/6] TK[1/4]
Champion of the Naaru
 
AspidJawsДата: Среда, 2008-02-27, 1:52 PM | Сообщение # 5
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Troll Form

* Mangle: All bleed effects cause 100% additional damage.
* Surge: An Attumen-like Charge ability, hits plate ~1500, hits cloth ~3500
* Brutal Swipe: A cleave-like ability which does 11-14k damage on plate; can be divided evenly between 2 targets.

Bear Form

* Lacerating Slash: Bleeding for 1735 damage every 2 sec. (18 sec duration)
* Rend Flesh: Bleeding for 2335 damage every 1 sec. (5 sec duration)
* Deafening Roar: Deals 1235 to 1365 physical damage and silences enemies for 2 sec.

Возможно, наоборот, как раз имеет смысл давать боссу делать charge при наличии только танков нашего уровня шмота. Потому что чарж - явление довольно редкое, с одного удара не убивает (hits plate ~1500, hits cloth ~3500), лекари отлечить смогут, но зато дает время передышки танкам, которых очень неслабо бьют, т.к. именно в этой форме босс бахает Brutal Swipe (11-14k damage on plate; can be divided evenly between 2 targets).

По поводу рассредоточения рейда - согласен.


 
m9istДата: Среда, 2008-02-27, 4:41 PM | Сообщение # 6
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Mi ubili 1ogo bossa, taktika norm, ne vizhu problem, 4tobi bil povod sovershenstvovat' taktiku.

Xcondri
 
OzДата: Среда, 2008-02-27, 5:01 PM | Сообщение # 7
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Аспид я тебя поздравляю с отличными танковскими ботами

Добавлено (2008-02-27, 5:01 Pm)
---------------------------------------------
чем лучьше у нас танк тем лучьше мы одеты=)))

Добавлено (2008-02-27, 5:01 Pm)
---------------------------------------------
и меньше вайпов=)


 
ShantaraДата: Среда, 2008-02-27, 7:04 PM | Сообщение # 8
Warlock Class Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 355
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (m9ist)
Mi ubili 1ogo bossa, taktika norm, ne vizhu problem, 4tobi bil povod sovershenstvovat' taktiku.

Тактику надо улучшать и оттачивать, чтобы в следующий раз мы смогли завалить его не с 4 хилерами. И, за счет большего ДПС, смогли бы уложиться в 20-минутный интервал для лучшего лута.



Kara[13/13] Gruul[2/2] ZA[6/6] Mag[1/1] SSC[3/6] TK[1/4]
Champion of the Naaru
 
AspidJawsДата: Среда, 2008-02-27, 7:19 PM | Сообщение # 9
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Shantara)
бы уложиться в 20-минутный интервал для лучшего лута

Думаю это нам еще нескоро светит. Слишком уж непредсказуемо у нас заканчиваются бои с всадниками на медведях smile Вот оденем танков, чтобы не так сносили, тогда может успеем. Ну и +дпс нужен.


 
LeorikДата: Среда, 2008-02-27, 9:31 PM | Сообщение # 10
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Одеваться стопудов нужно. потому что у других боссов очень большой ДПС и крути не крути танков будут сносить.

Armory Link
 
AspidJawsДата: Понедельник, 2008-03-10, 1:26 PM | Сообщение # 11
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
За несколько походов на первого босса, были выбиты:

Robes of Heavenly Purpose --> Coba
Fury of the Ursine --> Shantara
Bladeangel's Money Belt --> Amerlinby


 
AspidJawsДата: Среда, 2008-03-12, 2:08 AM | Сообщение # 12
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
11.03.2008

Tanks: Aspidsoul (MT), Xcondri (OT);
Healers: Qualaelle (Akil'zon), Nostro, Grayekb, Chitsa (Nalorakk).
Dps: Shantara, Druman, Urka, Dervin, Zantor.

Nalorakk

Вторая попытка забить первого босса за 20 минут и выполнить этим самым тайм-эвент снова увенчалась успехом.

Robes of Heavenly Purpose --> Nostro
Life-Step Belt (time event) --> Nostro

Akil'zon

После многочисленных вчерашних вайпов, в этот раз мы ограничились всего двумя попытками, чтобы впервые завалить второго босса.

Chestguard of Hidden Purpose --> Qualaelle

Прикрепления: 0838979.jpg (59.7 Kb)


 
attackДата: Среда, 2008-03-12, 8:55 AM | Сообщение # 13
Bandit
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
меня тоже берите. Мой приест может оказывать поддержку остальным игрокам рейда.
 
UrkaДата: Среда, 2008-03-12, 10:01 AM | Сообщение # 14
Earth Taoist
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 104
Репутация: 2
Статус: Offline
На мой взгляд нам вполне по силам уже валить этих 2х босов не выпадая из тайм эвента. Вчера показала практика трешь прошли с первого раза, а босса взяли со второва - просто не нужно буратинить - время на трешь 4 мин, бос 5 мин - тока много было базара перекура и т.д. ну это как всегда када время не ставилось целью.

зы Кадажешь на миня уже чест и плечи упадут smile


Всех убью, один останусь...
_______________________________________

Armory Link
 
AspidJawsДата: Среда, 2008-03-12, 12:42 PM | Сообщение # 15
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Победный заход на второго босса был не без критических ситуаций и говорить о уверенном его прохождении видимо еще рановато, но попробовать стоит конечно.
У нас даже первый босс еще вызывает некоторые сложности - бывает выносит одного танка - и только хорошая реакция с бэтл ресом помогает одолеть его.


 
Форум » World of Warcraft (форум переехал на сайт hagakure.su) » WoW. PvE рейды » Zul'Aman
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz