Про трэш... Coilfang Beast-Tamer
-400к хп, контролят 2х sporebats и он может вводить их в енрейдж, разрушая овцу и убийством рейда.
Coilfang Fathom-Witch
-Юзает Шадоу нову с кнокбэком на 3к шадоу дамага, схожая с той, которая у принца в каре. Шадоу болт по одиночной цели. Майнд контрол одного. Not CCable
Coilfang Frenzy
-Эта рыбка спавниться вокруг любого кто прыгает в воду и по сути делает тоже самое что лава в МС, это чтоб вы не читерили обходя паки. Чем дольше вы находитесь в воде, тем больше спавниться рыбок. Они деспавняться как только вы выйдете из воды.
Coilfang Guardian
Coilfang Hate-Screamer
-Эти мобы имеют 30 ярдов радиус АОЕ на 4 секунды, которое сайленсит всех и в одного пуляет аркан болт на 4-5к дамага.
Coilfang Priestess
-Можно овцевать, кастует мощные хилки и юзает Shadow Word: Pain.
Coilfang Serpentguard
-Not CC'able, регулярный spell reflect, Cleaves.
-Corrupt Devotion Aura: уменьшает армор на 25%. Не стакается, поэтому лучшим подходом - танковать всех serpentguards в одной области(убедитесь только чтоб танки не получали клив от других мобов)
-Они не бьют сильно танка, поэтому 2 моба на 1 танка возможно.
Coilfang Shatterer
-Бьет довольно жестко по танкам и имеют абилку "Shatter Armor", которая дает дебафф на 50% уменьшение армора. Вары могут spell reflect shatter armor если успеют вовремя (3 секунды каст, сбить нельзя).
-Кажется не могут быть застунены и т.п.
Coilfang Strider
Colossus Lurker
Colossus Rager
-10-15 таких могут заспавниться после кила Underbog Colussus.
Enchanted Elemental
Fathom Lurker
Fathom Sporebat
Greyheart Nether-Mage
-Как маг вы можете spellsteal у этих мобов, чтобы получить extra 350 fire dmg на 30 минут. Все Greyhearts могут быть в овце.
Greyheart Shield-Bearer
Greyheart Skulker
Greyheart Spellbinder
Greyheart Technician
Greyheart Tidecaller
-Можно овцевать и фирить. Также вроде можно таунтить.
-У них есть poison shield, который они время от времени на себя нацепляют (схожий с lightning shield) который может положить virulent poison на любого, кто его дамажит. Virulent Poison тикает на 7.5k, таким образом щит должен быть снят ASAP и пойзон надо снять моментально.
-У них есть chain lightning, который сайленсит всех кого ударило, но дамаг не особо сильный.
-Они ставят water elemental тотемы, которые имеют около 5к хп и спавнят элитный водяных елементалей. Елементали могут быть CC'd легко и деспавняться когда убит тотем.
Serpentshrine Lurker
-Поход на 1го босса в Underbog, этот спавнит грибы, от которых нужно отходить.
-Не стойте близко к грибам, когда они взрываются.
Serpentshrine Parasite
Serpentshrine Sporebat
-Контролляться Coilfang Beast-Tamer, вам нужно уить сперва beast-tamer.
-Имеют немного больше 200k хп.
-Уязвимы к любым формам CC (Шип и Слип), когда они не в енрейдже.
-Они входят в енрейдж по команде Coilfang Beast-Tamer, тоже самое как в талантах у ханта 31 поинт в БМ.
Serpentshrine Tidecaller
Tidewalker Depth-Seer
-Эти кидают мощный HoT, который должен быть диспеллен.
-При низком хп они начинают спамить chaincast an uninterruptible tranquility, через который надо задпсить моба.
-Кажется они не CC'able.
-Мили по пдейту ~1500-2к.
Tidewalker Harpooner
-Кидают сетку на танка(иммобилайз) и скидывают агро (перманентный сброс агро, такчто танку нужно затаунтить моба вновь).
-Из нельзя застунить, овцевать и т.п.
Tidewalker Hydromancer
-Основной - мили дамаг
-Frostbolts на 2600
-AoE Frost Nova , наносящая ~1700 фрост дамага.
-Frost shock бьет на 2300 фрост дамага.
Tidewalker Lurker
Tidewalker Shaman
Tidewalker Warrior
-Можно в овцу и дизармить.
-Tauntable.
-Cleaves (frontal only)
-Bloodthirst на 2600
-Мили по плейту на 1000-2500
-Получают frenzy время от времени на 10 секунд (вы увидите, т.к. они вырастут в размере в 2 раза на все время действия). Можно сбить хантовским транком.
-Рандомно скидывает агро и прыгает на кого-нить другого.
Underbog Colossus
Тут представляны несколько типов, вы узнаете когда начнете бить, какие он юзает:
Type A:
Rampant Infection - противоположность prayer of mending: наносит 3к дамага и потом прыгает на когото еще (на 1) в радиусе 10 ярдов за 1.5 секунд. Дамаг увеличивается с каждым прыжком. Abolish disease или что-нить походее может снять это если делать достаточно быстро, чтобы поймать до прыжка. Spore Quake - Наносит ~2к натур дамага за тик вместе с кнокдауном на протяжении 12 секунд всем в радиусе 30 ярдов. Мили должны отбегать при этом.( максимум 1-2 тика).
Type B:
Acid Geyser - Наносит ~2к натур дамага за тик на протяжении 10 секунд прямо перед собой. Радиус превышает 41 ярд, Таким образом тот на кого сагрился моб должен по возможности развернуть его.
Parasite - наносит ?2к дот на цель, после дота маленький 1хп "паразит" покинет цель и пойдет к новой цели. Также спавнит паразитов, если паразит убьет кого-нить.
Type C:
Frenzy - Хантеры могут транк шот для облегчения хила.
Также есть несколько вариантов абилок, которые он может юзать при смерти:
Toxic Pool - При смерти colossus, пол покрывается яркой зеленой жижей, наносящая ~2к натур дамага за тик, если вы в ней стоите. Просто выбегите и дождитесь пока она исчезнет.
Два больших адда - Tank + spank
Много довольно больших аддов - много хп, так что АОЕ будт не простым. Лучшее что мы нашли танки обирают всех мобов в одной точке, 1 танк остается в рейде, чтобы подбирать отставших.
Добавлено (2008-03-30, 1:35 Pm)
---------------------------------------------
HYDROSS THE UNSTABLE
Состав рейда:
4 танка (два варриора и два медведа) 9 хилеров и 12 ДПСеров
Требование по шмоту:
Первый варриор с фрост резист эквипом, второй с натур резист эквипом. Два медведа с солянкой из натур/фрост резиста (что смогут найти). При этом приоритет должен отдаваться именно резисту а также стамине, в ущерб дефенсу и прочим статам.
Фрост резист танк с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 11000.
Натур резист танк с полным резистом получает в среднем 2900 дамага за удар, с нулевым резистом около 10000.
Медвед (танкующий адда) с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 6000.
Все остальные должны быть одеты на уровне Каражана / Груул лэйра. Синька из 5 ппл инстов здесь уже НЕ покатит.
Требование по химии:
Вся возможная химия для каждого класса, включая фласки. Особое внимание нужно уделить Фрост и Натур Протекшн поушенам. Их нужно будет выпить перед боем и быть готовым выпить в нужный момент в течении боя.
Абилки босса:
У самого босса около 4 миллионов ХП.
Mark of Hydross - кастует этот дебафф каждые 15 секунд. Длится 30 секунд. Увеличивает получаемый фрост или натур (в зависимости от фазы) дамаг на 10 %, 25%, 50%, 100%, 250%. Дебафф кастуется на весь рейд, спрятаться от него невозможно, снять тоже ничем нельзя.
Water Tomb - Наиболее рандомная абилка. Стунит цель на 4 секунды и наносит огромный дамаг. Если в радиусе 8 ярдов будет кто нибудь, то томб перекинется на него, и так будет перекидываться дальше, пока никого в радиусе 8 ярдов не будет (или все не сдохнут)
Томб не кастуется на МТ. Томб подвержен эффекту марки гидросса, на марке увеличивающий дамаг на 100% это обычно инстант смерть. Томб кастуется только во время фрост фазы. Томб кастуется примерно каждые 7 секунд.
Мораль - НИКТО не должен стоять рядом друг с другом (опыт на Груле должен помочь)
Стоит отметить что смерть любого игрока это практически сразу означает вайп. Поэтому первое что нужно научится на этом боссе, так это выживать на томбах.
Vile Sludge - Уменьшает дамаг и хил на 50%. Наносит 500 дамага в секунду. Длится 24 секунды. Подвержен эффекту марки гидросса. Кастуется на рандомную цель в рейде.
Этот дебафф можно снять диваном, айсблоком или клок оф шадоу.
Summon Water Elemental - суммонит 4 элементаля Pure Spawns of Hydross на фрост фазе или Tainted Spawn of Hydross на поизон фазе. У фростовых 55000 ХП, у ядовитых 62500 ХП
Enrage - Через 10 минут боя входит в энрейдж. Тут думаю объяснять ничего не нужно.
Ход боя:
Босс изначально стоит в двух лучах. Как только МТ выводит его из лучей он становится ядовитым ("Aaghh, the poison...") и юзает только поизон (натур) абилки - это поизон фаза. Как только МТ заводит его обратно в лучи он снова очищается ("Better, much better.") и юзает только фрост абилки - это фрост фаза.
Когда босс входит или выходит из лучей он спавнит 4 элементаля. Переход не убирает его марки, но, так как он начинает использовать дамаг другого типа старые марки уже перестают быть опасны. На марке 250% босс сносит МТ за один удар, следовательно максимальная продолжительность каждый фазы не более 1 минуты 10 секунд, к этому времени фазу нужно менять. Один МТ для фрост фаз, другой для поизон.
На каждой смене фазы два медведа оффтанка должны сразу хватать появляющихся элементалей, отводить в центр и танковать пока их не убьют.
Что нужно знать:
Босс не таунтится
При смене фазы агрро полностью сбрасыается, поэтому другой танк может без проблем перехватить его.
При смене фазы дамаг должен быть остановлен на 5-8 секунд, чтобы дать новому танку набрать агро.
Медведы должны быть готовы чарджнуться в своих адов, когда они появятся.
Пуллить нужно с использованием Swiftness Potion's
До первой смены фаз боссу нужно снести 20% ХП. Если не успеваете, значит не успеете до энрейджа.
Если дамаг идет неплохой, но чувствуются проблемы с ватер томбами, то можно сменить фазу немного раньше и отхилить рейд.