На счёт того, какого персонажа необходимо развивать: 1) Необходимо решить для себя, что вы хотите в итоге от своего перса.
ИМХО:
- Если вам нужен перс, который выносит на раз-два любого моба, а ещё лучше - нескольких, то это - чистый силовик с главьёй и огнём.
- Если вам нужен перс, который будет держать 5-6 оранжевых мобов, и чувствовать себя при этом - уверенно - то вам нужен чистый силовик с клинком и льдом/огнём (Огонь нужен, иначе, вы их сможете только держать, а убивать будете очень медленно).
- Для быстрой прокачки (если у вас мало времени), лучше использовать чистого силовика с луком и огнём (+ несколько вспомогательных скилов со льда (морозить)).
Далее комбинации:
Если хотите в ПВП, то соотношения следующие:
- Чистого силовика, даже если он с мечём, будет очень хорошо выносить интовик при помощи нюков, поэтому желательно учить мгноввенный прыжок к цели (из арсенала молний)
- Чистый силовик с глефой - очень тяжело убивает чистого силовика с клинком, убить которого можно только хорошими комбами с высоким критом (при условии, что у блейдера щит со средним (невысоким) блоком). Но, сам блейдер - будет очень медленно убивать глевщика.
- Чистый интовик достаточно легко убьёт чистого силовика, даже если тот в гарменте (если в арморе - труп без вариантов). Единственный выход у чистого силовика - учить стихию молнии и мгновенно перемещаться близко к иновику, морозить и бить комбами. Есть ещё вариант читать блокирующие скилы (крутить глефу, ставить щит), но тут главный враг - лаги, т.к. время на реакцию - <1.5 сек.
- Есть вариант качать не чистого силовика, а немного кидать в инту (30-40 поинтов), нюки будут долбить меньше, гармент будет давать больше бонуса.
Вобщем - вариантов очень много и на каждый танк найдётся своя граната, а каждый фугас, можно обыграть и задавить гусенецами. Главное - планировать развитие и не метаться между крайностями.
Замечено, что чем более чистый перс - тем больше даёт бонусов его специализация (силовик/интовик), т.е. стоит вам немного покидать в инту, и вам уже будут добавлять с каждым поинтом чуть меньше ХП в линейку, чем чистому собрату. От сюда вывод - рулит модификатор на шмотки - совпадающий с вашей специализацией. Т.е. силовикам нужно как можно больше шмоток с силой, интовикам - напротив - с интой. При этом - носить гармент, как принято для чистых силовиков - не имеет смысла, т.к. вы теряете бонус в броне и в замен не сможете получить адекватный бонус в магической защите.
Если уж по уму, то не нужно мешать несовместимое. Просто - нужно кооперироваться с антиподом.
Т.е. силовик и интовик - очень хорошо друг друга дополнят, если сыграются.
На данный момент я чистый силовик, в арморе (вся броня СОС 4-й ступени) с модификаторами на каждый итем +1/+2/+3 и добавляющих силы от 1/2 силы некоторые и инты. Фарм у меня как цунами, т.е. как переоденусь в хорошие вещи - ухожу в глубокий фарм (до +9), как подхожу к смене ступени вещей, снимаю фарм до 0 и иду до полного сета. Таким образом экономлю деньги, на одной вещи прохожу всю градацию ступени (лишь иногда перекупаю то, что даёт больше силы). В итоге получается - когда обновляю гардероб, я попадаю в фарм, который мне легко даётся, за счёт накрученности шмота, выжимаю из фарма максимум, отпускаю, и "прыгаю" на следующую ступень с уже устаревшими шмотками, за счёт того, что теперь у меня крутые скилы... Вот так и живу