Понедельник, 2024-12-02, 12:32 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: _l_BOO_l_  
Дополнения к караванным правилам.
xing_rusДата: Вторник, 2006-10-17, 1:30 PM | Сообщение # 1
Follower
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 270
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот такие дополнения к правилам созрели:
....
---> При нападении высокоуровнего вора (воров), когда очевиден силовой перевес над хантерами, караванщики СЛЕЗАЮТ с верблюдов (лошадей) и разбегаются в РАЗНЫЕ стороны. Следите за животным, лечите при необходимости, только отведите его на некоторое расстояние.
Для чего?
1. не будет массовой гибели вербов, за каждым придется гоняться, а это усложнит работу ворам по убийству и сбору товара.
2. многие караванщики смогут выжить - если отбежать от свалки, тебя вроде как и не видно, а гоняться за каждым, ворам, если их немного - дело трудное.
3. живой караванщик сможет собрать товар с убитого верба, когда воры отвлекуться или будут убиты.
---> Если караванщику не удалось избежать гибели вдали от города - не надо сразу потрироваться. Его оживят на месте, это и быстрее и товар рядом.
---> Если караванщика кинуло с несколькими *, и не получается зайти в течении 1-2 минут, стоит прекратить попытки и заходить ПОСЛЕ окончания каравана(тогда будет много свободных хантов для помощи, либо на след. день. При возможности, связывайтесь с друзьями до окончательного входа в игру, чтоб дать время им подойти на место кидка или позвать на помощь других союзников.
(таким образом, основной караван сможет продолжить движение, не опасаясь оставить без прикрытия выпавшего караванщика и не надо будет распалять силы на несколько частей.)
Исключение составляет массовый кидок каравана, если про это говорят вам друзья по аське. В данном случае время входа можно чуть увеличить.
Данное правило не распространяется на хантов - входим как можно скорее и бежим на помощь.
---> При закупке товара использовать только тех животных, которых указал ведущий. Если вы будете использовать более быстрых - ваши воры будут появляться не позади каравана, а впереди его, нападая на остальных игроков. Если более медленных - рискуете отстать от каравана, либо замедлять его движение в ожидании вас.
---> Не закупаться на сумму (*) большую, чем заявлено ведущим. Те кто думает, что в основной массе это будет незаметно, забывают, что караван нередко разбивается на более мелкие группы, где обман будет легко раскрыт.
---> На сборах обязательно покидайте свои старые пати и не заходите куда попало. Заходите только в те, которые соответсвуют профе и обьявлены уполномочеными людьми (ведущим или помощниками) в Юнион чат. Если места в пати не хватило, дождитесь вопроса ведущего и ответьте ему в приват.
---> Те игроки, которые включены в Партии Постоянного Состава (теперь будут и такие) получают номер у старшего по партии, а в случае его отсутсвия - у любого другого однопартийца, с кем удалось установить контакт. Данное правило распространяется как на этап подготовки, так и на время ведения каравана. Списки ППС, с указанием роли кажлого участника будут опубликованы дополнительно.


Жду рекламаций и дополнений.

Сообщение отредактировал xing_rus - Пятница, 2006-10-20, 0:58 AM
 
RomДата: Вторник, 2006-10-17, 1:44 PM | Сообщение # 2
Black Adept
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 217
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (xing_rus)
и не получается зайти в течении 1-2 минут, стоит прекратить попытки и заходить ПОСЛЕ окончания каравана

Как то не очень этично - типа дс - сам виноват, может в таком случае просто менять профу и бежать уже хантом или разведчиком? Это будет справедливее.


Блаженны прыгающие, ибо они - допрыгаются.....

 
xing_rusДата: Вторник, 2006-10-17, 2:33 PM | Сообщение # 3
Follower
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 270
Репутация: 8
Статус: Offline
Дело не в отсутсвии этичности, как раз наоборот: Как ведущему себя вести - уводить караван от опасного места, бросая 1 караванщика или ждать, рискуя пропалить всех?
Кого тебе жальче? Оставлять хантов чего-то ждать, ослабляя защиту каравана или нет? Такие непростые решения приходится принимать на каждом караване, надо как-то узаконить.
Конечно, сроки можно обсуждать, но и ждать до бесконечности (типа а вдруг зайдет ) тоже не дело. Как в принципе и бросать товар и менять профу.
Просто, надо ввести правило, если не можешь зайти за определенное время, то лучше не рисковать, тебя позже доведут. Вот я к чему.
 
NoratДата: Вторник, 2006-10-17, 2:53 PM | Сообщение # 4
Earth Taoist
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 139
Репутация: 3
Статус: Offline
Дело говоришь, Кси. Только в игру надо залогиниться, но дальше экрана выбора персов не входить, пока не выяснишь далеко ли караван и сможет ли кто помочь.
Ну а если купец с 5* хочет бросить товар и поменять профу -- это уже по желанию.
В связи с этим опять возвращаемся к вопросу о коммуникации вне игры. Это либо Ася (я вот до сих пор не знаю номер Мокса sad ), либо ТимСпик. Во время каравана все союзники должны по возможности сидеть в Асе.
Было бы неплохо также закрепить в правилах обязанность лидеров групп купцов следить за D/C своих партийцев и сообщать об этом ведущему, а вылетевшие партийцы должны будут стучаться своим лидерам в Асю (лучше им, а не ведущему, чтобы ведущий не переключался из Силки, да и купцам на трейсе легче чатиться).
Кстати, в партиях купцов можно оставлять 1-2 свободного места для подключения ханта/лекаря, если караван разбросало.
И предлагаю разбегание каравана ТОЛЬКО по команде ведущего, а не кто когда испугается.


_Norat_ cleric 4x [HAGAKURE] (Norat_trader)
 
xing_rusДата: Вторник, 2006-10-17, 3:11 PM | Сообщение # 5
Follower
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 270
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Norat)
я вот до сих пор не знаю номер Мокса

Есть в теме о контактах.
 
FeN0meNДата: Вторник, 2006-10-17, 11:58 PM | Сообщение # 6
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 89
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Norat)
И предлагаю разбегание каравана ТОЛЬКО по команде ведущего, а не кто когда испугается.

полностью согласен.... ну а если в этот момент кинуло ведущего тогда бойтесь!!))

 
ShantaraДата: Среда, 2006-10-18, 1:30 AM | Сообщение # 7
Warlock Class Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 355
Репутация: 6
Статус: Offline
По поводу воскрешения: думаю перед выходом каравана следует объявлять максимальный уровень реза, и ник игрока, который его обеспечивает.
Это даст возможность павшим караванщикам написать лекарю в приват, или не теряя времени возвращаться через город, если их никто не может воскресить.

Да, еще стоит добавить отдельным пунктом, что караван проводится на верблюдах. Как показывает практика, каждом караване находится трейд, приходящий на лошади. (и как правило, не доживающий до конца каравана ;))



Kara[13/13] Gruul[2/2] ZA[6/6] Mag[1/1] SSC[3/6] TK[1/4]
Champion of the Naaru
 
xing_rusДата: Среда, 2006-10-18, 1:48 AM | Сообщение # 8
Follower
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 270
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну насчет реса, тут особых проблем до 42-45 уровня нет, тяжелее если выше. Тут уж без Сноу не обойтись.
Про верблюдов и лошадей.
С лошадьми идут те, кто либо правила вообще не читает, либо не из нашего союза, "попутчики"
Они бегут впереди основной массы вербов и воры, которые на них респятся, отстают и кидаются на основной караван.
Дельное замечание, только не знаю, как быть если захотим провести караван именно на лошадях... Наверное стоит говорить об этом ведущему, на караване. Хотя один фиг, не послушают ( В любом случае- добавил в проект)
По поводу пати, вообще стоко идей у меня, но все ломается о реальность, когда раз 5 кричишь в Юнион: кто без пати, отзовитесь(и тишина), а потом уже на выходе начинают просить пати... Пробовал на караване делать пати сам (типа если набрать 8 игроков, а потом выйти и делать следующую, но как оказалость, половина народа не выходит из своих старых, а половина заходит в самопальные, номера которых наперебой кричат в общий и даже в Юнион.
(добавил про пати в проект, обсуждайте)


Сообщение отредактировал xing_rus - Среда, 2006-10-18, 2:02 AM
 
AspidJawsДата: Среда, 2006-10-18, 11:10 AM | Сообщение # 9
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
А чего вы правила союзных караванов обсуждаете на сайте клана? Или это специально как проект между ведущими, так как все ведущие у нас в гильдии?

По поводу разбегания торговцев в случае опасности - это уже вроде записано в правилах. Кроме того, при караванах, в свое время, я даже давал команды "разбегайсь!", но торговцы у нас, обычно, спят во время каравана и выполняют указания неохотно, ждут пока каждому в суровом тоне не напишешь в приват "Да сваливай отседа, нафигблин!".

Караванные партии можно попробовать делать с неизменным составом. Например, есть состав партии <xIng_rus, Shantara, Norat, Fen0meN, ARISHA, LEPESTOK_RUS, snowirene, VAMPIRENOK> и всегда в таком составе партия и старается сформироваться перед караваном. Ну если нет некоторых людей онлайн, то остаются пустые места. Делать надо такие партии по старой методике: 4 ханта и 4 торговцы, чтобы, в случае чего, каждая партия могла существовать автономно. Преймущества в том, что люди в таких партиях будут хорошо знать друг друга и следить кто из них вылетел, кого убили и т.д., а лидер партии далее уже сообщать обо всем ведущему.

Есть много игроков, которые на караваны ходят постоянно, из них и будут создаваться подобные партии. Если кто-то постоянно забивает на караваны, то он исключается из состава партии и на его место принимается другой игрок. "Случайные" караванщики, которые посещают союзные караваны время от времени и не имеют постоянных партий, будут объединяться во временные партии с другими, такими же "случайными".

Во время DC лидер партии (или заместитель) видит кто из его людей вылетел и сообщает об этом, по необходимости, ведущему. Вылетевший игрок, при заходе обратно, не орет 10 минут в общий и юнион "дайте пати! дайте пати!", а пишет лидеру о приеме лидеру постоянной партии или, если лидер тоже вылетел, другим членам партии, которых он будет хорошо знать.

Если соблюдать субординацию /рядовой караванщик/-/лидер партии/-/лидер каравана/, то снимается часть нагрузки с ведущего.


 
MOKCДата: Среда, 2006-10-18, 6:03 PM | Сообщение # 10
Black Acolyte
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообще, думаю (уже говорил об этом) удобно было бы сделать FAQ по "Правила Подготовки/Проведения каравана" или что то в этом духе.
Вот только незнаю, как бы сделать это всё интерактивным как в обычных ФАКах типа как на силкроад.ру Чтобы нажимать на вопрос и переходить к ответу.
Может кто умеет? smile


Всё будет хорошо!

p.s. Да просто обязано!

 
xing_rusДата: Среда, 2006-10-18, 6:09 PM | Сообщение # 11
Follower
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 270
Репутация: 8
Статус: Offline
Если просто переход - ничего сложного. Если чтоб открывалось типа меню, ява скрипт, тоже не проблема. Вот токо на флеш не хотелосьбы (
 
AspidJawsДата: Среда, 2006-10-18, 9:38 PM | Сообщение # 12
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Фак не фак, главное - чтобы читали. А если читать не хотят, то пофиг в каком виде это оформленно.

Вообще, мне бы хотелось комментарии по поводу предложения о постоянных партиях.


 
xing_rusДата: Четверг, 2006-10-19, 0:58 AM | Сообщение # 13
Follower
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 270
Репутация: 8
Статус: Offline
С постоянными партиями будут определенные сложности (заход в игру - сам по себе сложность )
Однако, если сформитовать их (особенно ханты) как автономную боевую единицу с учетом взаимодополнения персов, соответствия уровней, возможности . лечения, баланса разных типов персов и т.п., то это пригодится не только на караване.
Я за.
 
AspidJawsДата: Четверг, 2006-10-19, 2:41 AM | Сообщение # 14
Guild Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Репутация: 21
Статус: Offline
Основную сложность вижу только в том, что партия не всегда будет полной на караване. Но если из 8-ми человек будет набираться 5-6 - уже неплохо.

Quote (xing_rus)
Однако, если сформитовать их (особенно ханты) как автономную боевую единицу с учетом взаимодополнения персов, соответствия уровней, возможности . лечения, баланса разных типов персов и т.п.

Конечно, надо формировать с максимальной эффективностью и, желательно, чтобы были дружеские отношения у состава.


 
NoratДата: Четверг, 2006-10-19, 3:03 PM | Сообщение # 15
Earth Taoist
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 139
Репутация: 3
Статус: Offline
В партии с купцами брать хантов 59-, одну ударную партию только из хантов 60+, все ведущие (включая запасных) в одной партии с разведкой.
А свободное место в партиях даже хорошо. Туда мы будем приглашать доктора Сноу, когда кто-то заболеет smile


_Norat_ cleric 4x [HAGAKURE] (Norat_trader)

Сообщение отредактировал Norat - Четверг, 2006-10-19, 3:32 PM
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz