Вторник, 2024-12-03, 1:24 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Shantara, Dervin, Deymoz  
Гайд по магу
ChitsaДата: Вторник, 2008-02-26, 4:17 PM | Сообщение # 1
Guild Master Assistant
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 6
Статус: Offline
Я никогда не играл магом в WoW. У меня нет никакого опыта в применении их скилов, однако, удручающие результаты дамага наших магов 70к в последних забегах, заставили крепко задуматься и заняться исследованиями магов.. видимо самим магам - это непосильно, судя по достигаемым ими результатам angry Просьба дополнить этот тред, исправить мои неточности.

Для начала список статов магов в порядке значимости и влиянию на эффективность мага:

spell hit rating (доводить до потолка!) > spell haste rating > spell damage > spell crit rating > spell penetration

Самым значимым статом является spell hit rating, маг имеющий большой спел дамаг, но спелл хит на уровне пола дамажить не будет практически совсем, что мы в общем-то и наблюдаем на наших рейдовых забегах.

А теперь по-порядку.

Общая информация:
- Глобальный кулдаун (GCD) составляет 1.5 сек, исключение только роги и друиды в кошачей форме.
- Никакое количество haste (включая Bloodlust/Heroism) не уменьшает GCD (возможно, изменится в 2.4).
- Статы персонажа при показе округляются, вам может казаться, что стат имеет уже достаточно значение, но помните об ошибках округления.

Правила преобразования рейтингов:
Spell Hit Rating: 12.6 рейтинг дает 1% spell hit шанс
Spell Critical Strike Rating: 22.1 рейтинг дает 1% spell critical strike шанс
Spell Haste Rating: 21 рейтинг дает 1% spell haste

Боссы:
- Все боссы считаются на 3 уровня выше максимального уровня игрока (в данный момент: 73) в плане расчета резистов и боевых параметров.
- Базовый уровень резиста боссов к спелам составляет 17%; только 16% из них можно уменьшить за счет spell hit (202 spell hit рейтинг).

Касты:
- Spell penetration не делает в PvE абсолютно ничего, если только моб не имеет реальный (независимый от уровня) резист. Существует только 2 рейдовых босса с резистами к огню и льду. Таким образом, совершенно бесполезно вкладывать в него PvE магу.
- Мобы имеют 2% шанс * (разница с уровнем игрока) к частичному резисту дамага от спелов (например, таких как fireball, то есть наносящих определенный урон) . Таким образом, боссы имеют 6% шанс частично срезистить. Эта величина не может быть уменьшена никаким количеством spell penetration и хита.

Haste:
- Ченнелящиеся спелы (например, Arcane Missiles) ченнелятся быстрее под воздействием spell haste.
- До тех пор, пока spell haste не умешит задержку (увеличит скорость) вашей основной атаки до уроня GCD, это один из самых эффективных (после spell hit rating) статов для увеличения. Но учитывайте при этом ваш билд! Например, для чистого скорч мага haste не играет почти никакой роли, так как на скорость наложения скорча это никак не повлияет.

Билд:
Билд 2/47/11 (1 очко распределите на свое усмотрение в fire) считается одним из лучших DPS билдов. Существуют различные вариации (о них ниже), но Fireball является лучшим источником дамага. Увеличение spell hit является лучшим вложением на бонус к статам до достижения потолка. Запомните важно не бить сильно, в первую очередь важно всегда попадать!

Теперь подробнее по талантам.

Огненная специализация в данный момент является лучшей DPS спекой. Хотя теоретически фрост маги в небольшом количестве случаев могут и превзойти файр, но для достижения этого результата, должно быть соблюдено слишком много условий. В общем случае файр маги выдают полный дамаг, как менее зависимые от нюансов обстановки.

Спецификация на Аркан предоставляет наивысший короткий выброс огромного урона с помощью Arcane Power и Presence of Mind, и поможет быстро сжечь ману через Arcane Blast. Аркан таланты также предоставляют в распоряжение наивысший возможный AoE дамаг. Однако, аркан-спеллы имеют наихудшую эффективность по мане, и эта ветка талантов в общем случае слабый выбор для боев, продолжительностью больше 60 сек (большинство боев в рейде). Поддерживаемый ДПС с помощью Arcane Missiles в лучшем случае запаздывает всего на 10-15% от fire или frost дамага, в то время как Arcane Blast-циклы требуют очень тщательного подбора эквипа, и крайне редко превосходят fire DPS. Из-за всех этих ограничений, из-за того что поддерживать нужные аркан-циклы достаточно сложно и в общем случае менее эффективно чем простые fire-нюки, аркан не рекомендуемая спека для ДПСеров.

Конкретные билды:
2/48/11: Fire c Icy Veins. Лучший возможный ДПС.
10/48/3: Стандартная огненная спека, но вместо Icy Veins, используется Clearcasting. Используется для улучшения эффективности по мане.
10/0/51 (или другие фрост варианты): Deep Frost c winter's chill и Water Elemental. Очень сильный билд для Кары.
40/18/3: Arcane Blast перемежаемый с Fireball/Scorch.
40/0/21: Arcane Blast перемежаемый с Frostbolt, сильнейший аркан билд благодаря Icy Veins и Cold Snap.
48/13: Heavy arcane. Этот билд очень плох из-за зависимости от Arcane Missiles.
33/28: Arcane/Fire 'высококритичный' билд. Это тоже очень плохой билд, и никогда не должен использоваться в рейдах.

Выбор fire-спелов и их ротация
Эффективный арсенал составляют: Fireball, Scorch и Fire Blast. Fireball является для вас основным дамажащим спелом, в общем случае выдавая лучший DPS. Scorch экстремально манаэффективный спел и является критически важным для наложения дебаффа уязвимости к огню, но выдает намного меньший DPS по сравнению с Fireball. Fire Blast является самым неэффективным использованием маны, но это инста-каст и в некоторых ситуациях очень полезен.

Fire-маги поддержка дебаффа улучшенного Scorch является ключом к поддержанию хорошего DPS. Необходимо чтобы все fire-маги в партии помогали и поддерживали дебафф, так как это ключ к всеобщему высокому DPS. Если вы провороните и дебафф спадет , вам придется заново его накладывать 5 раз, уменьшая время на fireball и резко снижая дамаг всех остальных fire-магов. Scorch дебафф настолько силен, что его имеет смысл накладывать практически на всех мобов. Запомните элементарное правило: все что требуется убивать больше 10 секунд, должно быть сначала заскорчено 5 раз. Так же хорошее правило заскорчивать окончание жизни любого моба (в тех случаях когда fireball не успеет до него долететь до смерти) и завершая Scorch Fire Blast’ом, так как в этом случае дамаг наложится на Molten Fury. Все остальное время ДПСа (после предварительного наложения 5 Scorch), спамьте 8 fireball на 1 Scorch – это вам даст максимальное количество кастов, в тоже время, сохраняя дебафф. Однако, руководствуйтесь и здравым смыслом! Если чувствуете, что босс не дает вам кастить fireball как привыкли, лучше увеличьте число Scorch, чтобы избежать риска потери дебаффа. 5 fireball на 1 Scorch – хорошее правило для энкаунтеров с боссами, использующими интерапты.
В общем же, используйте ваши длинные скилы (с большими кулдаунами) сразу же, как только аггро не является больше проблемой. И используйте их снова, как только прошел кулдаун. Эффект от использования многих таймерных спеллов часто не очень заметен (или совсем незаметен), однако использование нескольких спеллов может дать огромный эффект, гораздо больший простого сохранения этих кулдаунов. Если у вас в группе Шаман, то Bloodlust/Heroism должен сохраняться до конца боя, так чтобы он наложился на вас во время эффекта Molten Fury. В этом случае есть смысл поберечь ваши кулдауны до конца боя, например на Сombustion, тринкеты и Icy Veins, чтобы использовать их в этот момент. Но помните! Не храните ваши кулдауны просто так, дольше времени их прохождения. Ваши скилы при вас для того чтобы работать все время, а не раз в 15-20 боев, когда вам момент покажется подходящим. Используйте их все время, не надо их беречь, к тому времени как они понадобятся снова с большой вероятностью кулдаун уже пройдет. Не использование своих возможностей частая проблема у классов. Стремление поберечь на всякий случай приводит к тому, что вы подводите всех остальных, выдавая DPS значительно ниже возможного.

Частенько наблюдается картина, когда маги обновляют Scorch слишком часто, некоторые не дожидаются и половины истечения времени. Имейте в виду, что это приводит к потерянному DPS. Не делайте этого чаще, чем абсолютно необходимо. Необходимость более частого обновления может возникнуть на боссах использующих интерапты, но никак не на обычном треше.

На треше так же имеет смысл приканчивать моба с помощью fireblast, а не с помощью того же scorch, хотя бы потому что если вы думаете, что моб проживет 1,5 сек (время каста Scorch), то он легко может продержаться и 3 сек (время каста fireball), лучше уж тогда fireball и скастить, а если не уверены, то вместо fireball лучше скастовать инстант-атак спел. Хотя лучше всего решайте так: если видите, что моб не протянет до окончания каста следующего fireball, просто переходите на следующего моба. Конечно вы при этом потеряете малость на molten fury, но зато это спасет и вас и рейд от кучи выброшенного DPS за счет убивания уже мертвой цели (overkill) (то есть либо активно пытаться использовать свои возможности убивать уже мертвую цель (target is dead), либо выбросит 95% дамага так как цель убилась за счет первых 5%). Конечно, может показаться что на треше это совершенно несущественно, но помните, что многие боссы имеют адов, и такой подход приведет к куче пустого дамага.

Использование frost-спелов и их ротация.

Эффективный арсенал: Frostbolt, Fire Blast, Ice Lance. Frostbolt является основным дамажащим скилом, в общем зачете имеет лучший DPS. Fire Blast – мананеэффективный дамаговый скил, но может использоваться как инста-каст. Ice Lance – бесполезный дамаг против чего-бы то ни было, если оно не заморожено, но если наносит удар, то обновляет дебафф winter's chill.
Frostbolt – изучите его внимательно и используйте! Используйте Fire Blast пока двигаетесь, а в остальное время постоянно Frostbolt. Frostbolt сам по себе накладывает и обновляет winter's chill, но поддерживать его весь бой может быть достаточно проблематично из-за небольшой (15 сек) продолжительности. Каст Ice Lance немедленно обновит его, и должен использоваться если вам приходится передвигаться или в любой другой момент, когда не удается скастить полноценный Frostbolt. НЕ используйте Ice Lance, чтобы наложить начальный дебафф winter's chill, так как это приведет к большой потере дамага (использование Ice Lance, там где можно было бы скастовать Frostbolt).

Четкий расчет времени каста water elemental является ключевым для поддержания хорошего DPS. Можно считать, что water elemental - это 10-15% вашего общего дамага, возможно и больше. Однако, элементал имеет крайне низкое здоровье и никаких способностей по уклонению, делая его уязвимым почти к любому АоЕ. Если возможно, подбирайте время его вызова так, чтобы он оставался в живых свою полную длительность. Помните, что он получает преимущество от дебафа winter's chill, поэтому хорошей идеей является придержать его вызов до того, как будет наложен первый winter's chill. Таймеры на стекирование для элементала в общем-то не важны, единственное исключение – Bloodlust. Вызывайте элементала незадолго до того, как будет использован Bloodlust, пет не получит бонуса если не был активизирован до вызова Bloodlust. Если в партии с вами Shadow Priest, то у water elemental никогда не закончится мана. Не забывайте использовать cold snap для вызова дополнительного элементала и нанесения еще большего дамага.

Взгляните на досуге на этот гайд, если вы избрали для себя путь frost мага.

Аркан-спелы и их ротация

Эффективный арсенал: Arcane Missiles, Arcane Blast, Fire Blast, и (Fireball/Scorch или Frostbolt). Arcane Blast – в игре спел с наивысшим DPS при раскрытии его возможностей полностью, но он просто ужасен по манаэффективности. Arcane Missiles – слабый нюк с высокой скоростью огня. Scorch, Fireball и Frostbolt – заполнители в ротации для того, чтобы дать Arcane Blast дебаф достаточно времени чтобы сброситься. Fire Blast – мананеэффективный нюк, но полезен как инста-атака.

Здесь приведены только общие соображения по ротации спелов в аркане только для информации. Arcane Blast накладывает дебаф на пользователя, стекающийся до 3 раз и увеличивающий время каста и стоимость по мане с каждым стеком. Простой спам этого спела сведет вашу ману к нулю за экстремально короткое время. Цель циклов Arcane Blast – постоянный сброс дебафа, чтобы получать полное преимущество от быстрого и манаэффективного каста. Дебаф держится 8 секунд - это значит, что это время должно быть чем-нибудь заполнено, пока он не сбросится. Существуют разные пути для этого, однако, тройной frostball или комбинация fireball и Scorch, в общем случае лучшие заполнители для ожидания сброса дебафа (в соответствии с тем как вы проспециализировались). Можно также использовать Arcane Missiles и Scorch, но данный подход не рекомендуется из-за низкого масштабирования DPS у Arcane Missiles. Вы можете начать каст незадолго до окончания дебафа, главное, чтобы к моменту завершения каста дебаф ушел, тогда никаких дополнительных штрафов не будет.

Имейте ввиду циклы Arcane спелов для поддержания высокого находятся под большим вопросом и существует очень много факторов, которые могут негативно на них повлиять. Например, Bloodlust или любой другой бонус к haste может изменить время циклов. Возможности боссов также очень сильно влияют на циклы. Поэтому, если вы решили стать Arcane магом, то исследуйте и выбирайте лучший для вас цикл, будьте готовы к постоянно меняющейся картине боя. Arcane билд – самый мощный по DPS при условии нахождения в умелых руках, но в то же время накладывает очень высокие требования как к умениям игрока, так и к подбору его эквипа.

Выбор эквипа и статов

Spell hit – это лучший стат, который вы можете заполучить, значительно выделяющийся на фоне остальных. Все касты используют двухступенчатую проверку – это значит, что вы сначала должны попасть (hit), прежде чем ваш спел кританет или частично срезистится. Кроме того, всего лишь 12.6 хит рейта требуется, чтобы добавить 1% к шансу попасть спелом. Именно из-за этого, 1 очко в спел хите, практически в 3 раза лучше 1 очка в спел крите (это не совсем верно для аркан специализаций, но все равно является общим правилом). Базовый шанс для резиста у любого спела, без талантов, 83% при бое против босса (+3 уровня от вашего). Любой талант, описывающийся как «reducing the opponents chance to resist (уменьшение шанса противника к резисту)» увеличивает ваш спел хит. Кроме этого, за счет эквипа можно поднять ваш хит до максимума в 99%. Как только достигнете капа в 99%, дальнейшее его увеличение абсолютно бессмысленно. Для Arcane магов, потолок составляет рейтинг в 76. Для fire и frost – 164 рейтинг. Если не брать в расчет крайне редкие исключения, подбор эквипа так, что ваш спел хит рейт ниже потолка, абсолютно точно приведет к сильной потере DPS.

Список статов магов в порядке значимости и влиянию на эффективность мага:

spell hit rating (доводить до потолка!) > spell haste rating > spell damage > spell crit rating > spell penetration

spell penetration практически полностью бесполезен, это основной pvp стат. Некоторые помнят об этом, но в то же время накладывают на плащик энчант на spell penetration, считая что лучше энчанта для него нет. Не идите по их пути, есть намного более нужный энчант для вас: уменьшение трита на 2%

Spell crit рейт имеет тенденцию присутствовать на куче эквипа, но в большинстве случаев – это не самый желанный стат, так как требует 22.1 очков для того, чтобы увеличить на 1% шанс крита. В любом случае, проверьте ваш эквип по таблице (ссылка в конце поста) для проверки его эффективности, так как зачастую вариация различных параметров может дать изменения сложно уловимые «на глаз».

Камни: Chaotic Skyfire Diamond и Mystical Skyfire Diamond лучшие доступные мета камни для магов. На бумаге оба камня дают примерно одинаковый бонус к DPS, однако рекомендуется Chaotic Skyfire Diamond, так как проки от Mystical Skyfire Diamond непредсказуемы.

Прирост дамага от мета-камней не так уж и велик, около 1.5-2%, в принципе можно обойтись и без них. Можно идти по следующему пути при апгрейде головного убора: Spellstrike -> Grand Engineer/Hexing -> Tier 6/Illidari, можно в принципе и обойтись от бонусов Tier 5 или зависимости от проков метагема. Хотя он конечно и спорен. Думайте smile

AoE
Рекомендуется всем магам вложить 2 очка в Arcane Subtlety, для уменьшения трита от Arcane спелов на 40%. Это делает Arcane explosion самым низким генератором трита (агро) на единицу дамага среди всех AoE спелов в игре. Спам Arcane explosion является наиболее эффективным способом AoEшить из-за низкой генерации агро; частенько вы можете начать AoEшить намного раньше других классов и выдать большой дамаг. Не используйте фронтальные конусные спелы наподобие Dragon's Breath и Cone of Cold, так как их ограниченная фронтальная дуга часто приводит к захвату меньшего числа целей по сравнению с областью эффекта от Arcane Explosion или Blast Wave.

Не все АоЕ выполняется танкованием, в случаях когда надо выдать большой дамаг за короткое время, возможно, лучше сосредоточится на массовом замедлении/остановке с помощью Cone of Cold и Frost Nova. Варлоки могут потенциально перенести агро и издалека используя Seed of Corruption, в то время как маги останавливают мобов и спамят низкотритные Arcane Explosions, в итоге получаем быструю и эффективную AoE-зачистку.

Частичные резисты и бинарные спелы

На каждый уровень выше уровня кастера , моб получает магический резист в 8 ко всем школам магии. Это обозначает, что моб 73 уровня (боссы) имеет эффективный резист в 24 против любого игрока. Важно помнить – эта часть резиста не может быть убрана или уменьшена никаким способом, в том числе spell penetration. Можно приблизительно считать, что эта часть резистов приводит к потере примерно 6% общего огненного урона.

Frostbolt, однако является бинарным спелом, то есть обрабатывается вне зависимости от магического резиста. Бинарный спел может только либо попасть, либо промахнуться. Он не может быть частично зарезистен. Из-за этого, frostbolt полностью не зависит от уровнего магического резиста. Точного объяснения этому эффекту нет, но frost маги практически всегда наблюдают 99% хит рейт на frostbolt (предполагая что хит рейт находится на максимуме как он и должен быть у магов). Таким образом, 6% уменьшение урона может быть полностью проигнорировано. Это совсем не обозначает, что frostbolt делает больше урона чем fireball, это просто информация которая должна приниматься в расчет при сравнении.

Загляните в эту экселевскую табличку, и на калькулятор или лучше этот калькулятор, поэкспериментируйте. Изучите, тот класс, что у вас в руках!


Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

 
ChitsaДата: Вторник, 2008-02-26, 4:43 PM | Сообщение # 2
Guild Master Assistant
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 6
Статус: Offline
Использование Amplify / Dampen magic:

Данная возможность работает для любого дамага одинаково. Она не может уменьшить входящий дамаг больше чем на 50%. То есть, при ударе на 40, она уменьшит входящий дамаг до 20, а не до 1.

Бонус к хилу добавляется до коэффициента, то есть +1000 бонус у хилера превращается +760 (при уменьшении на 240) во время лечения цели с таких бафом, однако мобы получают непосредственное уменьшение, то есть спел с дамагом на 800, становится спел с дамагом на 680 (при уменьшении на 120). Если смотреть более глубоко, то надо взвешивать принимаемый дамаг в секунду против принимаемого хила в секунду для того, чтобы решить насколько эффективно использовать dampen/amp. На очень низком входящем дамаге (например, на Кураторе, Илхуфе (также работает на уменьшении дамага с цепей за единицу времени, в общем-то на Илхуфе Dampen Magic работает просто превосходно, так как полный эффект от него применяется на каждом тике), использование dampen magic достаточно очевидно. Все что вам надо, это заставить наших хилеров не нервничать от того, что они теряют 180 на+хиле на нескольких не танкующих игроках wink На Грууле и Маге (после смерти адов) очевидно использование amp magic. Эффект не влияет на бандажи.

Amplify и Dampen Magic работают как +/- Spell Damage и Healing бонус для любого кто атакует данную цель. То есть если танк имеет +360 healing от amplify magic, хилер с +1500 healing будет иметь +1860 healing при лечении этого танка.

Dampen Magic раньше уменьшал дамаг до 1, но маги использовали его на себя и шли АоЕшить физ мобов, это и была одной из причин нерфа. Dampen проверяется до чеков на резисты.

Amp/Dampen не имеет никакого эффекта на Vampiric Embrace и бандажи так как у них нет никакого эффекта от +healing.

Если по простому, на наших танках всегда должен висеть Amplify Magic smile

Основная причина, по которой люди боятся использовать amp magic часто на самом деле в том, что они видят "increases damage taken (увеличение получаемого дамага)" и думают, что их танк свалится от одного удара из-за этого бафа wink

В подавляющем большинстве боев бонус к хилу значительно перевешивает увеличение принимаемого магического дамага (посмотрите на это хотя бы так: если танка с amp magic хилит 3 хилера, то каждому из них дается бонус в +360 хила, в сумме получается больше 1000 бонус, не говоря уже о ХоТах) , это верно даже для тех случаев когда босс использует магические атаки.

Правила выбора простые: если магический дамаг идет небольшими порциями (DoT), то Amp Magic просто снесет нашего танка, если же большими спелами, то бонус к хилу будет ощущаться намного больше, чем небольшой дополнительный дамаг.

Amp Magic на тяжелых боссах, например на том же Maulgar, и дампен на Илхуфе существенно облегчают жизнь. Частенько убеждение танков и хилеров занимает больше времени, чем собственно бой smile

Используйте Amp Magic на танке на боссах Attumen, Moroes, Big Bad Wolf, Prince Malc, Gruul, Mag после смерти адов. Практически везде, исключения составляют только те случаи, когда за короткий период времени идет большое число магических атак - на боссах типа Vasj или EoS.

Используйте Damp Magic если на игрока накладывается быстрый магический DoT, так что хилеры не успевают скастовать хил. Очень хороший пример этому цепи на Илхуфе. На Vashj его использовать не стоит, так как он снижает хил в два раза больше чем реально снижается дамаг.

Что ждет в 2.4 (часть изменений):
- Spell Haste теперь будет уменьшать GCD на спелах минимум до 1 сек. Это изменение не касается melee и ranged возможностей.
- Arcane Explosion: потолок АоЕ дамага для этого спела увиличится на 50%
- Icy Veins больше не стекается с Bloodlust/Heroism
- Spellsteal больше не стирает длительные бафы.
- Использование низких ранков Ice Barrier, Fire Ward и Frost Ward будет также штрафоваться как и для хила.
- Icy Veins изменяется, вместо увеличения шанса заморозки для chill на 10%, теперь дает 100% шанс избежать прерывания каста уроном во время каста (длительность остается та же: 20 сек)

P.S. Я коснулся лишь самой вершины "айсберга", только самую начальную информацию, невозможно в одном месте дать всю исчерпывающую информацию, так чтобы у читающего больше не осталось никаких вопросов. Как и у любого другого класса, у магов есть очень много нюансов, разбудите в себе дух исследователя и изучайте wink


Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

 
LeorikДата: Вторник, 2008-02-26, 7:08 PM | Сообщение # 3
Hyungno Ghost
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Хммм....практические знания по магам у меня очень малы...но как показывает статистика ПвЕ магу важно то чтобы моб не срезистил спелл.

Armory Link
 
ShantaraДата: Вторник, 2008-02-26, 7:27 PM | Сообщение # 4
Warlock Class Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 355
Репутация: 6
Статус: Offline
Я что-то путаю, или Icy Veins и Ice block в одном из последних патчей сделали прокачиваемыми у тренера? Если это так, то стоит пересмотреть билды талантов.


Kara[13/13] Gruul[2/2] ZA[6/6] Mag[1/1] SSC[3/6] TK[1/4]
Champion of the Naaru
 
ChitsaДата: Вторник, 2008-02-26, 8:28 PM | Сообщение # 5
Guild Master Assistant
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Shantara)
Я что-то путаю, или Icy Veins и Ice block в одном из последних патчей сделали прокачиваемыми у тренера?

Если перейдешь по ссылке, которую я привел, то она ведет на официальный калькулятор талантов. Билды, что я привел учитывают последние изменения.

То, о чем ты говоришь:
Mage Changes in 2.3.2
* Iceblock is no longer a talent, but trainable for all Mages at lvl 30.

То есть один из плюсов фрост магов, который я привел

Quote (Chitsa)
Один из плюсов фрост магов – наличие ice block как дополнительного элемента выживаемости. На некоторых энкаунтерах очень сильно зависящих от выживаемости (например, Archimonde) без ice block может прийтись туго.
больше не актуален. Это я уберу.


Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

 
ChitsaДата: Среда, 2008-02-27, 12:16 PM | Сообщение # 6
Guild Master Assistant
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Deymoz)
постепенно если пост одобрят я буду отписывать по всем инстам шмот какой лучше какой хуже

Пиши конечно, судя по всему информации по магам нам катастрофически не хватает. Хотелось бы послушать и советы по ведению боя. Например, как оставаться в бою как можно больше с маной, при этом не теряя в ДПС. Какие комбы посоветуешь. Делись практикой игры магом, она многим пригодится. Спасибо smile


Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

 
ShantaraДата: Среда, 2008-02-27, 12:43 PM | Сообщение # 7
Warlock Class Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 355
Репутация: 6
Статус: Offline
Добавлю насчет шмота с хитом:
Scryer' bloodgem - один из лучших тринкетов в игре до достижения хит капа. Можно купить у нпс после достижения репутации Revered со Скрайерами. Реверед можно набрать без фарма колечек, сдаваемых за репу, а просто выполнив квесты данной фракции в Netherstorm и Shadowmoon valley. Попутно можно заработать на квестах и открыть рецепты этой фракции.
Ashyen's gift - кольцо за экзалтед с Cenarion Expedition. Набрать экзалтед совсем не сложно. За каждую пробежку очень быстрых и легких героиков Coilfang Reservoir можно заработать 5-6к репутации.

Добавлено (2008-02-27, 12:43 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Deymoz)
[Handwraps of Flowing Thought]

Эти перчи можно смело не менять до блэк темпла... Ничего лучшего вы не найдете..
Quote (Deymoz)
[Nethershard Girdle]

Сливает другим поясам по всем параметрам. Сам носил такой, но сменил при первой же возможности. А вообще, сделайте на заказ Belt of Blasting - лучший кастерский пояс в игре. После патча 2.4 это станет легче с возможностью покупки Nether Vortex'ов за бэджи.
Quote (Deymoz)
[Bands of Nefarious Deeds]

Как можно это даже сравнивать с аттуменовскими перчами? Тут нет ни хита, ни крита, ни сокетов.. Имхо, абсолютно бесполезная вещь.

Не могу судить насчет маговскового Т4, но локовский просто ужасен.. Можно абсолютно спокойно забить на него, тем более что сет бонуса можно сказать и нет вообще.

PS: Вместо фарма БГ, лучше пофармьте маты или деньги на Spellstrike Set.



Kara[13/13] Gruul[2/2] ZA[6/6] Mag[1/1] SSC[3/6] TK[1/4]
Champion of the Naaru
 
tungaДата: Среда, 2008-02-27, 12:46 PM | Сообщение # 8
Bandit
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.wowhead.com/?talent=of0VZxgRzfcIoeRt0h
классика подтверждённая временем
нсчёт айси веинз хз считать надо
по спеллхиту 178 макс надо если взяты 3 таланта во фросте
Elemental Precision
всех магов БЕЗ этих трёх поинтов кик из рейда




Сообщение отредактировал tunga - Среда, 2008-02-27, 12:54 PM
 
ShantaraДата: Среда, 2008-02-27, 12:50 PM | Сообщение # 9
Warlock Class Leader
Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 355
Репутация: 6
Статус: Offline
PPS: ссылка на персонажа в подписи. В армори я попал с "трэшевым шмотом"... На боссах меняю Violet Signet на Ashyen's gift, разгоняя хит до 192.

Для подъема хита очень важны камни.
Вставляйте Great Dawnstone, при необходимости игнорируя бесполезный сокет бонус.
Синий сокет считается самым бесполезным для кастеров. Лучшим использованием для него будет Vivid Chrysoprase, падающий с боссов в хероик Slave Pens. Пока можно вставить только один такой камень в комплект одежды, но это ограничение снимут в патче 2.4.



Kara[13/13] Gruul[2/2] ZA[6/6] Mag[1/1] SSC[3/6] TK[1/4]
Champion of the Naaru
 
ChitsaДата: Среда, 2008-02-27, 2:00 PM | Сообщение # 10
Guild Master Assistant
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (tunga)
нсчёт айси веинз хз считать надо http://www.wowhead.com/?talent=of0VZxgRzfcIoeRt0h классика подтверждённая временем

Этот билд есть - 10/48/3: Стандартная огненная спека, но вместо Icy Veins, используется Clearcasting. Используется для улучшения эффективности по мане.

Icy Veins - Hastens your spellcasting, increasing spell casting speed by 20% and increases the chance your chilling effects will Freeze the target by 10%. Lasts 20 sec.

В данном случае, интересует 20% увеличение скорости каста на 20 сек раз в три минуты - получается почти в каждом бою, надо просто использовать его регулярно, а не беречь (у меня есть скил с подобным кулдауном).

Расчет в лоб: стандартный каст Fireball 3.5 сек - талант = 3 сек каст. При стандартной ротации, между кастом скорча для поддержания делается 8 кастов = 24 сек (9й файербол + скорч (1.5 сек) можно и не успеть, остается 1 с до спада скорча). Увеличение скорости каста на 20% дает время каста в 2.5 сек = в итоге 8*2.5+2*3.5 = 27 сек = 10 кастов fireball + 3 сек на скорч (1.5 сек каст + 1,5 сек запас), то есть в бою на 1-2 (2 в идеале) fireball больше, в зависимости от пауз между кастами. Если взять за основу дамаг Druman, то это +1800-6000 некритового дамага за бой (а ведь и крит то пройти может). Если взять в расчет только безкритовый минимальный дамаг, длину боя в 2 минуты, 10 сек на 5 скорчей в начале, и 30 сек на цикл (8 fireball + 1 скорч) (все достаточно условно, но моделировать реальные условия сложно так как каждый бой по своему уникален), получается 4 цикла, в идеале получается что это бонус в +6% к дамагу(1-4*8/(4*8+2))*100%, чем короче бой и больше паузы между боями, тем больший +к урону он дает.

Ну и опять же:

Quote (Chitsa)
2/48/11: Fire c Icy Veins. Лучший возможный ДПС.
10/48/3: Стандартная огненная спека, но вместо Icy Veins, используется Clearcasting. Используется для улучшения эффективности по мане.

Описания билдов имхо четкие. 1й лучший возможный ДПС, 2й - хороший ДПС с улучшенной эффективностью по мане.

Quote (tunga)
нсчёт айси веинз хз считать надо

Если я не прав, то поправь меня.

Так можешь сам поэкспериментировать с калькуляторами и табличкой параметров. Я их привел в конце первого поста.


Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

 
DeymozДата: Среда, 2008-02-27, 2:02 PM | Сообщение # 11
Mage Class Leader
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Благодарю за поддержку.
Про тактику боя есть пара мелкостей которые я знаю но они не новые)
Елс ичто спрашиваете ник в гильде Zantor.
И еще один момент по поводу спеков лично мое мнеие 2 48 11 спек очень сильно дерущий ману так что пока отказался бы берите классчиескую 10 48 3 минимум мана максимум дпс.
Аркан спеки есть 2 спека заточеный под спам аркан бластов и под спам бластов и майсласов примерно читаеться так первый спек 40 0 21 дамажим аркан бластами до упора кода мало маны переходим в пасивный реген минусы спека очень много маны жрет и без 2 кусков т5 не такой высокий дпс. Второй спек так же можно использовать аркан майсласы вместе аркан бластами но честно скажу ам спам сжирает не так уж много маны и если удалось набрать 200-250 мана регена и 12 к маны то дпс будет стабильный а главно его легко контролировать сорвать агро под сальвейшином аркан спелами почти нвозможно из за таланта аркан субтлети.
В фросте я знаю ток 2 билда это классический 10 0 51 или 0 0 61 преимущества етих спеков мана почти не тратиться а дпс стабильный хотя и не высокий.
И второй это уже моя вариация я пока не видел его не разу 33 0 28 изначально это ПВП спек но если взять таланты таким образом можно выдать весьма сильный дпс опять же мана почти не тратиться

http://www.wowhead.com/?talent=o0xic0fzxuzbZZVA0fof0oc

у этого спека один недостаток он ТОЛЬКО рейдовый. но скажу честно я ходил довольно долго с ним и не жаловался.

ЛИчно мое мнение самый простой спек 10 48 3 и 10 0 51 без извратат в первом случае спам скорчей до 5 стаков и обновляем каждые 18 сек одним скорчем между ними кидаем фаербол и второй вообще однокнопочный вызвали элема и спамими фрост болт разве что пока идет набор агро можно фрост болтами 1 ступени наккидать се 5 чилов тем самым и се и элему сразу накрутите дпс.
В общем все если что пишите есть много нюансов все описать врядли сумею по поводу грулл шмота и магеридона думаю что отпишу чуть позже.
И напоследок поставьте Quartz.

And remember never never give up all boss will die.


Люди глупы они верят в то во что хотят верить или в то во что бояться верить.



Сообщение отредактировал Deymoz - Среда, 2008-02-27, 2:07 PM
 
ChitsaДата: Среда, 2008-02-27, 2:08 PM | Сообщение # 12
Guild Master Assistant
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Deymoz)
спам скорчей до 5 стаков и обновляем каждые 18 сек одним скорчем

Почему каждые 18 сек, если длительность скорча в 30 сек?


Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

 
DeymozДата: Среда, 2008-02-27, 2:22 PM | Сообщение # 13
Mage Class Leader
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
20)
Длительноость скорча по Quartz 20 секунд


Люди глупы они верят в то во что хотят верить или в то во что бояться верить.



Сообщение отредактировал Deymoz - Среда, 2008-02-27, 2:23 PM
 
ChitsaДата: Среда, 2008-02-27, 2:47 PM | Сообщение # 14
Guild Master Assistant
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Deymoz)
20) Длительноость скорча по Quartz 20 секунд

Кто-то где то ошибается, по описанию:
Improved Scorch и на официальном калькуляторе Rank 3
Your Scorch spells have a 100% chance to cause your target to be vulnerable to Fire damage. This vulnerability increases the Fire damage dealt to your target by 3% and lasts 30 sec. Stacks up to 5 times.

Как он может длиться на 10 секунд меньше? Кроме того, по всем рекомендациям дают 8 fireball (24 сек) перед перекастом скорча. Меньше, только если в бою приходится активно двигаться и нет помогающего мага.

Возможно Quartz просто считает время от 1 скорча, а не от последнего? 10 секунд как раз 5 скорчей.


Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.

 
DeymozДата: Среда, 2008-02-27, 2:56 PM | Сообщение # 15
Mage Class Leader
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Хммм странно меня почемуто клинит на 20 секундах хотя теоритически знаю
делов цикле

Смотри рекаст скорча 1.5 секунд на 6 фаерболов уходит 18 секунд или можно сделать 9 и на ето уйдет 27 секунд
Все вспомнил у мя дамаг весь в башке цилками считаеться я потому обновляют на 18 секундах потомучто тогда ты выигрываешь 1 фаер бол

Мля сервка включат сеня или нет...


Люди глупы они верят в то во что хотят верить или в то во что бояться верить.



Сообщение отредактировал Deymoz - Среда, 2008-02-27, 2:59 PM
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz